Sign in to follow this  
dmitko

Ручейковый приводной ремень на двигателе 2,5

Recommended Posts

Прошу поделиться инфо, кто менял ручейковый приводной ремень на двигателе 2,5 (бензин)? Заехал к ОД на акционную диагностику, пробег 68тыс.,авто 2008года. Напугали, что приводной ремень генератора-кондиционера надо срочно менять! Цена ремня у ОД (подзаказ нет в наличии)З350грн,работа 140грн. Вроде пробег не большой, сомнения одолевают так ли срочно нужна замена?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремень поменять нужно,так как он не от пробега,а от времени уже пересох и начал трескаться.Еще в натяжном ролике перепресовать подшипник нужно.

Цена правда у ОД какая то не адекватная,ремень на базаре CONTI стоит порядка 200гр.,подшипник 60гр.,работа на СТО 120гр.+50гр.перепресовать подшипник ,хотя если машина нагарантии то решать Вам

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремень поменять нужно,так как он не от пробега,а от времени уже пересох и начал трескаться.Еще в натяжном ролике перепресовать подшипник нужно.

Цена правда у ОД какая то не адекватная,ремень на базаре CONTI стоит порядка 200гр.,подшипник 60гр.,работа на СТО 120гр.+50гр.перепресовать подшипник ,хотя если машина нагарантии то решать Вам

Спасибо за отзыв! Машина уже не гарантийная. Ремень ОД предлагал Ниссановский, но цена да, до потолка. А подшипник в ролике менять обязательно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подшипник менять обязательно,это не есть проблема.На любом адекватном автосервисе поменяют.Могут предложить поменять весь натяжной блок,не ведись на это,только подшипник,я себе на 80 000 сам менял,ничего там сложного нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремень поменять нужно,так как он не от пробега,а от времени уже пересох и начал трескаться.Еще в натяжном ролике перепресовать подшипник нужно.

Цена правда у ОД какая то не адекватная,ремень на базаре CONTI стоит порядка 200гр.,подшипник 60гр.,работа на СТО 120гр.+50гр.перепресовать подшипник ,хотя если машина нагарантии то решать Вам

Ремень поменять точно нужно , а вот по поводу подшипника ... А зачем ??? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У подшипника этого ресурс 50-60т.потом начинает шелестеть и поскрипывать,смазка вырабатывается.А вообще нужно смотреть по состоянию,хотя не так

он дорого стоит чтоб на этом экономить,а если его заклинит то последствия могут быть не очень хорошие

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не , ну подход конечно очень правильный ) Однозначно лучше всё менять то того , как оно сломается )) 

По поводу подшипника - ничего не заклинит и ресурс его не так однозначен , как Вы говорите.

 А вот это 

 

А вообще нужно смотреть по состоянию...

правильно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я менял ремень сам на 100 ткм, подшипник не менял, поменял только обгонную муфту генератора - гудела и шуршала. 

Ремень реально надо смотреть - если ручейки потрескались и начали отпадать, то менять надо "вчера".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил оригинальный ремень за 300грн. на Экзисте

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и у меня подходит время замены ремня генератора. Сейчас оригинал стоит 470 грн, есть БОШ  220грн, DAYCO  170грн, GATES 180грн, CONTITECH 200грн, AE 195грн, что из этих фирм предпочтительней?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.