Sign in to follow this  
Алексей mk ua

Проблема с механической коробкой

Recommended Posts

Дизельный мотор, коробка механика.

Появилась проблема: включение выключение передач, особенно включение третьей. Поехал к дилеру, сказали, что такое встречается - причина известная, и поменяли тросы от ручки к коробке. Вчера еду и опять проблема с включением третьей. Включить можно, если выжать сцепление повторно и "поработать" ручкой. Пробег 45 т км. Кто -нибудь с чем то подобным сталкивался?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леша, очень печальная ситуация может быть. Да, действительно, есть тросики натяжения, они находятся в салоне под кожухом возле ручки КПП. Но если их дотянули и проблема с конкретной одной передачей осталась, то скорее всего это подпаленные синхронизаторы на этой передаче. 

Что происходит? Выжимаешь сцепу, пытаешься втыкнуть 3 передачу, но синхронизаторы со 2 на 3 передачу недостаточно раскручены. Приходится заново их как бы "предразгонять". Снова выжимаешь, снова тыкаешь и с нескольких попыток попадаешь в шестерню 3 передачи. 

Грустно, что для ремонта этой проблемы надо разбирать коробку. У ОД, как правило, нету толковых мастеров по КПП. Ну и вопрос цены - ремонт вылетит в копейку. Очень надеюсь, что у тебя не эта проблема, а плохо дотянули тросики. Но если все же синхронизаторы, то очень хочется, чтобы была еще гарантия. В каком году покупался автомобиль? 

 

http://systemsauto.ru/box/synchronizer-gear.html

 

http://systemsauto.ru/disrepair/disrepair_box.html

Вот тут обрати внимание, что первой причиной затрудненного включения передачи является износ муфты синхронизатора

 

http://fastmb.ru/autoremont/185-remont-sinhronizatora.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

если сдохли/подыхают синхронизаторы 3-й передачи, то трудность при включение передачи сопровождается скрежетом шестеренок этой передачи...

если скрежета нет, а просто не находит передачу - что-то с тросами... но, если что-то с тросами, то причем здесь сцепление... если двойной выжим помогает, то похоже на синхронизаторы... также, если это синхронизаторы, попробуй перед включением 3-ей, на пару-тройку секунд включить 4-ю, а потом 3-ю...

 

но, думаю, что синхронизаторы целы, проблема в тросах и/или в их регулировке...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрежета шестеренок нет, такое ощущение, что просто ручка не идет, да и проявляется неисправность раз в неделю. Авто еще на гарантии до декабря. Так что понаблюдаю до ТО (осталось пару тысяч). Кстати, когда меняли троса, сказали, что ничего не регулируется, просто защелкивается. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если совсем очень сильно придираться, то и у меня с 3 бывают проблемы при очень быстром переключении. Но я всегда их списывал на себя, а не на машину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня было хуже,катился на нейтралке и когда захотел включить передачу,просто не смог,рычаг переключения ходил только в нейтральной зоне и ни одна передача не включалась.Вызвал эвакуатор,завезли на сервис.Позвонили вечером сказали что что-то попало и заклинило,можете забирать.Позже выяснилось,что в тросик залили смазки и все заработало.Через какое то время начала приклинивать 4-я,но очень редко и почему то только когда батя за рулем. 

Когда было только 4 тыс. писал уже на форум (http://x-trail-club.com.ua/index.php?/topic/1522-neponiatnoe-povedenie-kulisy-pri-perekliuchenii/) по-поводу первой передачи,сейчас все передачи переключаются с каким то затруднением и ненормальным ощущением. Езжу еще на Toyota Corolla,так там передачи включаются одним пальцем.Сделал запрос на сервис по стоимости тросика,от 5  до 8 тыс.только тросик,без работ. Не знаю менять ли нет.Посоветуйте!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в тросик напыжевали смазки, не мог ли разный мусор налипнуть и теперь давать затруднительное переключение. Может просто тросы попробовать прочистить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня проблема "рассосалась" сама. Видимо, человеческий фактор присутствует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня проблема "рассосалась" сама. Видимо, человеческий фактор присутствует.

Ну что можно еще,добавить.Видно авто у тебя с "душой"...Настроения у машины,небыло :on_the_quiet  :-).Может не помыл)),мож соляру "невкусную",плеснул."Психанула :dash3 ....     :friends 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форумчане проконсультируйте по МКПП 2.0 Т31 рестайл. Машина 2011 года пробег 46500 км,из них моих 1500 км. Плохо(с усилием) включается первая передача, двойной выжим не помогает, скрежета нет. Все остальные одним пальцем. Что это иожет быть? Хотел бы добавить -стоит Констракт(ключом отк/закр.), может он виноват? Спасибо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форумчане проконсультируйте по МКПП 2.0 Т31 рестайл. Машина 2011 года пробег 46500 км,из них моих 1500 км. Плохо(с усилием) включается первая передача, двойной выжим не помогает, скрежета нет. Все остальные одним пальцем. Что это иожет быть? Хотел бы добавить -стоит Констракт(ключом отк/закр.), может он виноват? Спасибо...

Не хочется "лечить зубы ,по телефону"  :acute Ну как можно о чем то "судить" и "советовать" ,не пробовав "физически" как "туго" и как "прикусывает".!?

 

Как минимум на СТО,для диагностики ..А там "видно будет"

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас легко вкл. первая передача? С первого раза и одним пальцем? Мне это надо знать, может это специфика работы МКПП у Ниссан Х- трейла... Я делал на сервисе ТО 45000, сервисмен который загонял и выгонял машину в/ из ремзоны ничего не сказал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас легко вкл. первая передача? С первого раза и одним пальцем? Мне это надо знать, может это специфика работы МКПП у Ниссан Х- трейла... Я делал на сервисе ТО 45000, сервисмен который загонял и выгонял машину в/ из ремзоны ничего не сказал...

Все передачи включаются ,легко без усилий и каких либо намеков на "затруднения"Пробег за 100 тыс.Масло менял на 90 000 ,сцепление итд ,все"родное"

 

пы сы.Нужно ехать на нормальное СТО ,за диагностикой. Одна из причин плохого включения передач,может быть растянутые тросы включения передач (нужна регулировка) -но это только домыслы,в вашем случае одыкватный осмотр КПП,нужен..

 

Есть "клубный СТОшник",из Киева обратитесь за консультатцией,как вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже стоит замок на коробку "Констракт", им активно пользуюсь. Первую скорость пальцем не пробовал, но рукой включается вполне норм. Пробег 51 тыс., авто 10 г.в.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это тот, что выбивается клинышком?) гы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Заеду на СТО отпишусь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думаю что проблема в констракте. Там нечем цепляться, правда если руки у установщикам не из...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форумчане проконсультируйте по МКПП 2.0 Т31 рестайл. Машина 2011 года пробег 46500 км,из них моих 1500 км. Плохо(с усилием) включается первая передача, двойной выжим не помогает, скрежета нет. Все остальные одним пальцем. Что это иожет быть? Хотел бы добавить -стоит Констракт(ключом отк/закр.), может он виноват? Спасибо...

Не берусь консультировать, просто из своего опыта

 

После покупки машины тоже спрашивал по коробке у разных мастеров, говорят все норм, так и должна работать.

И у меня 2.0 МКПП, если сравнивать с второй машиной (тоже 2.0 на механике) - коробка на x-trail более тугая, 

как раз сложнее всего включается 1-я.

Но не прям так, как описано выше, редко бывает на светофоре с обычным усилием не втыкается 1-я, повторный выжим сцепления решает вопрос, со временем привык :) если случается - чувствую не идет, быстро и незаметно помогаю. 

Слышал на многих коробках такое есть есть, зависит на какой передаче подкатился и стал на нейтраль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На альфе тоже первая может сразу не воткнуться, но я не делаю второй выжим. Просто отпустил передачу и воткнул повторно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже иногда (редко) бывает, что с первой попытки не втыкается 1я и задняя, как упирается во что-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ааа! Прадаеш паломатую машыну!

)) это особенности конструкции, альфе такое прощается)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Например?)

За 80 с лишним траблов ноль) езжу круглый год если чо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.