Sign in to follow this  
Саня

Задний редуктор Т30 , Т31. Возможные проблемы.

Recommended Posts

Обнаружили мы недавно одну из частых причин выхода из строя заднего редуктора. Скажем так - 7 из 10 поломок именно по этой причине. Не буду вдаваться в подробности , т.к. самим устранить данную проблему достаточно проблематично.

Теперь по стоимости.

Если на Вашем авто всё в порядке и можно обойтись только профилактикой ( т.е. исключить данную проблему на будущее ) это обойдётся в 500 грн.

Если же процесс разрушения уже начался ( сразу оговорюсь , что и это на начальной стадии может устраниться без последствий и дополнительных вложений ) , то максимальная стоимость ремонта с оригинальными запчастями не превысит 1700 грн.

Ну вот как то так. 

Да , и ещё. Обычно эта проблема начинает проявляться не ранее 80 - 90 тыс.км. пробега. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересны симптомы, для предотвращения данной неприятности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть симптомы то это уже вряд ли устранится ) Я же говорю о профилактике а не о ремонте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за проблема и в чем она выражается? А то у меня, как раз, 90 тык...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пойму. Когда ОД наи присылает сообщение "обнаружили дефект. Езжайте к нам" ему никто не отвечает "а как. А что. А почему". И все воспринимают корректо. Надо ехать или пофиг. Так и тут. В теме написано "возможна проблемма". Тоесть возможен алес капут редуктору. И цена по устранению. Все. И каждый пусть думает. Зачем наводящие вопросы эти...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пойму. Когда ОД наи присылает сообщение "обнаружили дефект. Езжайте к нам" ему никто не отвечает "а как. А что. А почему". И все воспринимают корректо. Надо ехать или пофиг. Так и тут. В теме написано "возможна проблемма". Тоесть возможен алес капут редуктору. И цена по устранению. Все. И каждый пусть думает. Зачем наводящие вопросы эти...

:biggrin Вумный аж жуть )))

Зы. Ну вот Виталик и ответил на все вопросы )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так когда и куда подъезжать? И сколько времени процедура занимает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подъезжать уже наверное с той недели. Времени занимает  +\- 3 часа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А после какого пробега надо профилактику делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А после какого пробега надо профилактику делать.

Не могу ответить вам на этот вопрос. Могу только сказать , что не встречал поломки редуктора на пробегах менее 80 тыс.км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пойму. Когда ОД наи присылает сообщение "обнаружили дефект. Езжайте к нам" ему никто не отвечает "а как. А что. А почему". И все воспринимают корректо. Надо ехать или пофиг. Так и тут. В теме написано "возможна проблемма". Тоесть возможен алес капут редуктору. И цена по устранению. Все. И каждый пусть думает. Зачем наводящие вопросы эти...

считаю, что сравнение в данном контексте не корректно...

так как, когда ОД такое пишет, то всегда добавляет следующее: "Безусловно, данная процедура будет произведена для Вас бесплатно."

а ты потом выбираешь - ехать или нет...

к примеру, на отзывную P2534 (CVT Belt) я не ездил и, пока не собираюсь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша, в устах Сани (сорри) фраза: "Безусловно, данная процедура будет произведена для Вас бесплатно.",  звучала бы глупо, согласись :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша, в устах Сани (сорри) фраза: "Безусловно, данная процедура будет произведена для Вас бесплатно.",  звучала бы глупо, согласись :) 

Боря,

согласен на все 100500!!!

 

зы: просто ответил Витальке, что даже при "бесплатности" услуги, не всегда едут устранять вроде бы как "дефект", в силу скудной информации по технологии устраняемого дефекта и полезности самого устранения этого же "дефекта"...  плюс ко всему этому - наличие негативных отзывов, устранивших этот "дефект"...

мы ведь не в Америке, и писать нам, что не стоит сушить кошек в микроволновке не стоит...  

нужно больше информации...  что, как, зачем и почему?  

на вопрос "сколько?" - уже есть ответ...   :)

 

я понимаю, безусловно, авторство предлагаемого продукта, но все же - мало информации...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

 

я понимаю, безусловно, авторство предлагаемого продукта, но все же - мало информации...

 

Сань , больше информации я не дам. Думаю догадаться почему не сложно ) 

Зы. Надеюсь ни у кого не возникает мысли , что я просто решил срубить деньжат ))) Ну а вдаваться в подробности не считаю нужным. Всё-равно 99% владельцев это никак не поможет решить проблему самостоятельно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так ты хотя бы основное скажи. т31 2012 года это тоже касается? В чем заключается эта поломка? Методы профилактики интересуют мало, если не знать самой болезни.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я понимаю, в "Техничке" происходит обмен информацией и советы по решению разных проблем, ответы на вопросы и прочее. Посему вопросы "что да как" вполне логичны и закономерны. А в данном контексте "копирайта" очень смахивает на рекламу услуги по "профилактике возможной проблемы", так что может все же перенести тему в соответствующий раздел...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, мне записываться на диагностику и  профилактику ?  Или можно редуктор выслать ))
Эту информацию надо только для местных выкладывать, в личку. 

 

P.S.
Заставил переживать, приходится вычитывать по этой теме информацию.

Всем подтянуть гайки! ))
http://x-trail-club.ru/forums/topic/19695-zamena-zadnego-reduktora/
Осталось узнать,  что делать если наступил второй этап, когда уже начался процесс уничтожения редуктора

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, мне записываться на диагностику и  профилактику ?  Или можно редуктор выслать ))

Эту информацию надо только для местных выкладывать, в личку. 

 

P.S.

Заставил переживать, приходится вычитывать по этой теме информацию.

Всем подтянуть гайки! ))

http://x-trail-club.ru/forums/topic/19695-zamena-zadnego-reduktora/

Осталось узнать,  что делать если наступил второй этап, когда уже начался процесс уничтожения редуктора

 

вот не даром я без особой нужды не включаю 4wd auto

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тему можно перенести куда угодно , каюсь , что выложил. 

О иногородних как то не подумал , сори.

Включенный или не включенный 4wd auto никак не влияет.

Зы. Всё-таки не понимаю я для чего обычному пользователю техническая информация , для флуда на 50т страниц ? Короче , как обычно - хотелось как лучше получилось как всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, мне записываться на диагностику и  профилактику ?  Или можно редуктор выслать ))

Эту информацию надо только для местных выкладывать, в личку. 

 

P.S.

Заставил переживать, приходится вычитывать по этой теме информацию.

Всем подтянуть гайки! ))

http://x-trail-club.ru/forums/topic/19695-zamena-zadnego-reduktora/

Осталось узнать,  что делать если наступил второй этап, когда уже начался процесс уничтожения редуктора

+1Спасибо Рома,за разъяснения ,по"данной возможной проблеме"! :good 

 

P.S.  А то устроили,"тайны Мадритского двора" !? (вроде тут,"большая часть",не блондинки !? :buba )

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

P.S.  А то устроили,"тайны Мадритского двора" !? (вроде тут,"большая часть",не блондинки !? :buba )

 

 

 Капец  :biggrin Это то тут при чём ? Какие тайны ? Сказал ровно столько , сколько нужно знать среднестатистическому пользователю. Остальная информация по этому вопросу выложенная тут только тема для флуда и ничего более , ИМХО.

Ну а  если я тут всех смертельно обидел тем , что не рассказал с картинками как разбирать редуктор и что с ним разобранным делать и как потом собирать обратно - так ведь "не блондинки" , кому надо и так разберутся. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

P.S.  А то устроили,"тайны Мадритского двора" !? (вроде тут,"большая часть",не блондинки !? :buba )

 

 

 Капец  :biggrin Это то тут при чём ? Какие тайны ? Сказал ровно столько , сколько нужно знать среднестатистическому пользователю. Остальная информация по этому вопросу выложенная тут только тема для флуда и ничего более , ИМХО.

Ну а  если я тут всех смертельно обидел тем , что не рассказал с картинками как разбирать редуктор и что с ним разобранным делать и как потом собирать обратно - так ведь "не блондинки" , кому надо и так разберутся. 

 

Ни кто(в большинстве),не собираеться самостоятельно "лезть" в "этот узел".Но быть осведомленным(какие могут симптомы,как предупредить,на "что(?)" обратить внимание ,что не желательно,в эксплуатации?)

Считаю(имхо),вполне нормально,об этом сообщить (обмен опытом,или форум не для этого создан ?!)

 

P.S. "Варик", тоже сам ни кто делать браться не собираеться.Но большая часть небезразличных автолюбителей желает понять как он работает и устроен(хотябы в "общих чертах"),для более менее правильной и долгой эксплуатации.

 

А то напомнило мне тут "первую тему по чиповке"."Приезжайте сделаем вам ракету"(как будем делать,и что делать,пусть вас не волнует).Комерция(авторские права итд)-это хорошо.Но "суть проблемы"в общих чертах для общего развития описать можно было ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тему можно перенести куда угодно , каюсь , что выложил. 

О иногородних как то не подумал , сори.

Включенный или не включенный 4wd auto никак не влияет.

Зы. Всё-таки не понимаю я для чего обычному пользователю техническая информация , для флуда на 50т страниц ? Короче , как обычно - хотелось как лучше получилось как всегда.

 

Саня, я же без обиды и не заради стеба написал. Мне действительно интересно, что происходит с машиной и какая категория под эту проблему попадает. У меня 2011 года сборка, т31 рестайловый. Проехал уже 40к. Мне стоит опасаться этой проблемы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Niralax, Юра , стоит опасаться , т.к. редуктора одинаковые.

Стоит опасаться как Т30 2001 г.в. так и Т31 2013 г.в. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.