Sign in to follow this  
Ivan.birykov

очень долго заводится

Recommended Posts

Всем привет! У меня такая проблема, мой икс все хуже и хуже запускается, иногда с одного оборота, а иногда, и все чаще, приходится крутить очень долго, уже кажется что вот-вот акум сядет, ты-ты-ты-ты-ты-ты-ты-ты-ты-ты-ты-ты-ты-ты-ты-ты-ты-ты-трынь и завелся. Я думаю на все что угодно, тем более и масло ест 1литр на 1000км, но многие говорят что часто начинают косячить датчики давления топлива, один вроде их них находится в самой рейке, второй в тнвд, но в екзисте найти не могу их, кто знает что про них? и ещё говорят что есть какието фильтра-сеточки, где они? спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

машину разогрели, акум 100ка заряжен + провода от заведенного авто, крутит но вяло, как будто акум разряжен, и провод плюсовой на стартере аж наколяется до красна, почему такое может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

машину разогрели, акум 100ка заряжен + провода от заведенного авто, крутит но вяло, как будто акум разряжен, и провод плюсовой на стартере аж наколяется до красна, почему такое может быть?

начинай копать от простейшего - пересмотри все фильтра, если давно не менялись - все замени. я бы начинал с этого.

лет 10 назад я владел дизельным йопелем, так он не хотел заводиццо из-за грязного воздухана. заменили воздухан и проблема исчезла.

и кстати, свечи накала желательно продиагностировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

машину разогрели, акум 100ка заряжен + провода от заведенного авто, крутит но вяло, как будто акум разряжен, и провод плюсовой на стартере аж наколяется до красна, почему такое может быть?

 

может быть проблема в стартере,

к примеру:

- износ подшипников, в результате чего перекос якоря,

- износ редуктора стартера,

- подгорели контакты втягивающего,

- к/з в обмотках ротора/статора,

- к/з щеток и/или проводков к щеткам,

и т.п.

 

это касательно проблем самого стартера, не вникая в проблемы других узлов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

машину разогрели, акум 100ка заряжен + провода от заведенного авто, крутит но вяло, как будто акум разряжен, и провод плюсовой на стартере аж наколяется до красна, почему такое может быть?

начинай копать от простейшего - пересмотри все фильтра, если давно не менялись - все замени. я бы начинал с этого.

лет 10 назад я владел дизельным йопелем, так он не хотел заводиццо из-за грязного воздухана. заменили воздухан и проблема исчезла.

и кстати, свечи накала желательно продиагностировать.

 

все фильтра поменяны

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

машину разогрели, акум 100ка заряжен + провода от заведенного авто, крутит но вяло, как будто акум разряжен, и провод плюсовой на стартере аж наколяется до красна, почему такое может быть?

 

может быть проблема в стартере,

к примеру:

- износ подшипников, в результате чего перекос якоря,

- износ редуктора стартера,

- подгорели контакты втягивающего,

- к/з в обмотках ротора/статора,

- к/з щеток и/или проводков к щеткам,

и т.п.

 

это касательно проблем самого стартера, не вникая в проблемы других узлов...

 

разбирал стартер, все смазал, вроде ни чего криминального не заметил

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда к электрику, пусть прозвонит что куда девается. может сразу и причину плохой заводки определит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже всетаки стартер. Если провод накаляется действительно до красна -то это плохой контакт или кирдык обмоткам. Как состояние щеток ? Но стартер мог крякнуть по причине интенсивной работы в последнее время  так что причину нужно найти, но сначала оживить стартер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик положения коленвала.

Подключить комп.

Поменять бенз в баке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменять бенз в баке

 

Олежка, у него соляра...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тады датчик коленвала.

Желаниея подогреть двигатель никогда не возникало?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все таки свечи накала проверить не мешало бы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй поставить другой аккумулятор, для проверки одолжи у товарища.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если стартер нормально двигу не крутит, то и не создаст нормального давления в цилинрах для воспламенения соляры/бензина...

"копать" нужно начинать с проблемы усложненного "прокрута" стартером двиглы... а потом уже все остальное...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй поставить другой аккумулятор, для проверки одолжи у товарища.

очень правильный совет...   :yes  :good

лишний раз проверить не помешает...  хотя, если провод "красный" от тока, то аккум ток отдает...   :yes

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробовали три других акума, у меня 100ка, пробовали 55 и 65, на 65-ом втягивающее трещит, а на 55-ом даже ни чего не происходит, сразу лампочки все тухнут

свечи накала тыкал к акуму, краснеют все меньше чем за секунду

соляра нормальная, с проверенной заправки, из фильтра путём ручной подкачки течет

желание прогреть было, грел, у меня котел на 220, движка теплая а не заводит, долго крутить приходится, видимо и подушатал стартер, сегодня сниму буду разбирать, если кердык то на разбор, куплю от ниссан АД, только корпуса переставить, а то у нас нету на моего

Share this post


Link to post
Share on other sites

так он заводится или нет???  

в первом посту, что заводится... в 16-ом, что даже не заводится...

 

если не заводится, то может еще чего и с двиглом?  

вкладыши провернуло коренные или еще чего...  чего то стартер ведь не может прокрутить двигло...

Share this post


Link to post
Share on other sites

так он заводится или нет???  

в первом посту, что заводится... в 16-ом, что даже не заводится...

 

если не заводится, то может еще чего и с двиглом?  

вкладыши провернуло коренные или еще чего...  чего то стартер ведь не может прокрутить двигло...

реле втягивающее в помойку, потом будем дальше копать! а про вкладыши, вы это бросьте )))) :acute

Share this post


Link to post
Share on other sites

реле втягивающее в помойку, потом будем дальше копать! а про вкладыши, вы это бросьте ))))  :acute

вот, хорошие новости! хоть что-то... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Втягующее опять же следствие интенсивной работы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Компрессия?

не мерил 

 

А надо бы. Для дизеля - это, ой как, важно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

купил за 800р на разборке стартер от ниссана, какого не знаю. Поменял с него втягивающее. Машина завелась, только не понятно, проблема была в стартере или она просто отогрелась за три дня на теплой парковке. почистил форсунки винсом, вроде заводится нормально тьфу тьфу тьфу тук тук тук =)) но на холостых подтраивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

купил за 800р на разборке стартер от ниссана, какого не знаю. Поменял с него втягивающее. Машина завелась, только не понятно, проблема была в стартере или она просто отогрелась за три дня на теплой парковке. почистил форсунки винсом, вроде заводится нормально тьфу тьфу тьфу тук тук тук =)) но на холостых подтраивает.

думаю, в стартере...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.