Sign in to follow this  
AHTOH

не заводится повторно после глушения

Recommended Posts

машине месяц (2013г выпуска), дизель. Температура упала ниже -15 градусов, морозно. Утром завожусь без проблем, доезжаю до дет. сада. Завожу ребенка, спускаюсь - а машина повторно не заводится, хотя утром на холодную заводится с полтычка (до садика еду мин 5). При повороте ключа выпадает чек неисправность сигнализации (хотя двери открываются, свет и магнитолла включается), стартер движок даже не крутит. Жду мин 25-30, чек перестает выпадать и машина заводится без проблем. В салоне посоветовали поменять батарейку в иммобилайзере и попробовать заводить вторым ключем - не помогло. Что либо еще посоветовать специалисты сервиса затрудняются. Может у когото была подобная проблемма и он знает способы ее решения -  поделитесь. Заранее спс!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мое личное мнение, глюк иммоба блокирует зажигание/стартер. Не может ли быть это быть конденсат. Т.е. влага попала на плату, при запуске авто она замерзшая, после прогрева авто размерзается и замыкает что-то, авто стоит на морозе 20-30мин, остывает салон, опять замерзает и дает запустить двигатель. 

Это только предположение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мыл машину недавно? Возможно вода, конденсат 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В салоне посоветовали поменять батарейку в иммобилайзере и попробовать заводить вторым ключем - не помогло. Что либо еще посоветовать специалисты сервиса затрудняются.

Написать заявление на имя директора  в 2-х экземплярах с прибл. таким текстом: Прошу определить и устранить неисправность (перечислить симптомы) дата подпись, один экз. с отметкой о получении себе.

Вообще охренел сервис, в голове им батарейки пора менять....

Share this post


Link to post
Share on other sites

не понятно, сама сигнализация родная или дополнительно установлена?

Share this post


Link to post
Share on other sites

спс что откликнулись. машину мыл давно, еще до холодов. сигнализация родная, дополнительно ничего не ставил. я тоже склоняюсь к версии с конденсатом, вот только как бы просушить солон и его выпарить - гараж у меня без отопления... видимо придется ехать на сервис, вот только страшно. общаясь с их специалистом понял, что с такой проблемой они не сталкивались и четких путей ее решения не знают. а давать копаться в мозгах машины "спецам" с сервиса страшно. 

на работе посоветовали сбросить чек многократным вкл/откл зажигания ключем за короткий период времени - говорят так сбрасываются ошибки на Ниссанах. стоит ли это делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

спс что откликнулись. машину мыл давно, еще до холодов. сигнализация родная, дополнительно ничего не ставил. я тоже склоняюсь к версии с конденсатом, вот только как бы просушить солон и его выпарить - гараж у меня без отопления... видимо придется ехать на сервис, вот только страшно. общаясь с их специалистом понял, что с такой проблемой они не сталкивались и четких путей ее решения не знают. а давать копаться в мозгах машины "спецам" с сервиса страшно. 

на работе посоветовали сбросить чек многократным вкл/откл зажигания ключем за короткий период времени - говорят так сбрасываются ошибки на Ниссанах. стоит ли это делать?

 

Неужто спецы на сервисе, знаю меньше чем "спецы" в кулуарах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AHTOH, там нет ничего мистического. Компьютер записывает коды ошибок двигателя, если они возникают. Первое, что нужно сделать, это настоять на диагностике автомобиля. Ниссановских мастеров учат методике обнаружения и устранения неисправностей. Было бы желание. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На саму диагностику ехать не страшно, тут нет вопросов - надо делать. Но я особо не верю, что диагностика решит проблему. А вот что дальше...? Наверняка надо какие то контакты поджать а вот тут то и начинается самое неприятное (не готов я еще морально смириться что наши спецы будут в кишках авто копаться). Может стоит потепления подождать и посмотреть останется ли проблема (хотя умом понимаю что такой вопрос на потом откладывать не негоже).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема действительно может быть в конденсате. Надо обязательно подъехать к ОД и сделать диагностику, записать все коды ошибок, и с двигателя, и с ИММО, и с блока BCM. У официалов есть пошаговая инструкция проверки любой неисправности, которую они обязаны выполнить. Это подразумевает и частичную разборку подрулевых панелей, для обеспечения доступа непосредственно к блоку иммобилайзера. Вся процедура должна занять времени приблизительно 2-4 часа (при условии, что они знают, куда надо лезть).

Вспомните, что могло послужить причиной этой проблемы, может в яму на скорости попали, в лужу глубокую, сугроб снежный был на машине, и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спс за поддержку, аж легче стало что не один на один с проблемой. Лужи и сугроба не было - езжу аккуратно (машина еще новая)))) Да и как они могут повлиять на конденсат в салоне? Сегодня 40 мин мотался по городу с включенным на осушку воздуха кондером(эффекта сухости правда особо не почувствовал). Приехал, заглушил авто и постоял 15 мин. Попробовал завестись - результат положительный. Правда еще и потеплело сегодня до -10 градусов. Вот и сижу, думаю на что грешить...

И еще вопросик. Чек неисправности сигнализации выпадал 2 раза(последний раз - вчера). Сколько по времени можно тянуть с диагностикой? (официалы находятся за 150км от нас и пока в салон возможности ехать нету - надо день подгадывать).

Share this post


Link to post
Share on other sites

все ошибки которые высвечиваются на приборке - всегда есть в памяти...

даже те, которые не высвечиваются на приборке - в памяти остаются...

Share this post


Link to post
Share on other sites

.

И еще вопросик. Чек неисправности сигнализации выпадал 2 раза(последний раз - вчера). Сколько по времени можно тянуть с диагностикой? (официалы находятся за 150км от нас и пока в салон возможности ехать нету - надо день подгадывать).

Найдите ближайшего спеца с нормальной диагностикой, желательно конечно, чтоб Консалт был, но подойдет и Карман Скан, например. 

Не оттягивайте с этим вопросом. Проблема может прогрессировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня 40 мин мотался по городу с включенным на осушку воздуха кондером(эффекта сухости правда особо не почувствовал). 

 

не почувствовал, т.к. кондер на самом деле не включается при такой температуре. Только лампочка от него горит и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вот тоже в эти морозы включалась лампочка самопроизвольно. Заметил случайно, погорит немного потом выключиться, а затем опять не надолго загорается, пока доехал домой сам по себе выключился, но по ощущениям вроде запускался климат, хотя наверное это самовнушение, когда смотришь на горящую лампочку вроде работающего, НО ЗАЧЕМ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.