Sign in to follow this  
evbaz

"Ручной" автомат

Recommended Posts

Доброго дня!

 

На улице зима, морозы. А катаюсь я на дизеле, автомат и греется он не так уж быстро (в сравнение с тем же бензом). Автономку пока еще не установил, а тепла хочется... 

Выезжая утром на работу почти всегда мы попадаем в легкие пробки/тянучки в самых узких местах города, а особенно, когда начинает мести снег.

И вот у меня такой вопрос:

- будет ли машинка быстрее прогреваться, если в тянучке я буду использовать ручной режим коробки и принудительно ехать на 1 или 2 скорости, с целью удерживать обороты на уровне 1500-2000 ?

- и если так вот ездить, не будет ли это вредно для "бегемотика" ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

при выше сказанном, прогреваться будет лучше, обороты ведь выше...

думаю, что для гидроавтомата не вредно, ведь ты принудительно включаешь определенные скорости, переключений автомата в автоматическом режиме меньше, по ходу должно быть даже лучше...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я также подумал, что должно быстрее прогреваться (да и по ощущениям таки быстрее)..

А то было на днях как то: тянучка и толкались минут с 30, автомат себе щелкает передачи и обороты почти всегда в районе 1100, дак прогрева считай не было. :cray  Хорошо, что попогрейка хоть есть  :beach  , но она то все равно руки не греет и ноги..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, что на холодном дизеле увлекаться оборотами порядка 2000 - не стоит. Судить о режиме прогрева можно по расходу (при одинаковой скорости, чем больше расход, тем быстрее прогреется), кроме того, на дизеле есть электрический тэн для более быстрого оттаивания стекол (обдув на окна, кондиционер отключить), поможет быстрее прогреть двигатель включенная попогрейка , обогрев зеркал и заднего стекла т.как все это добавит нагрузку на генератор.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, что на холодном дизеле увлекаться оборотами порядка 2000 - не стоит. Судить о режиме прогрева можно по расходу (при одинаковой скорости, чем больше расход, тем быстрее прогреется), кроме того, на дизеле есть электрический тэн для более быстрого оттаивания стекол (обдув на окна, кондиционер отключить), поможет быстрее прогреть двигатель включенная попогрейка , обогрев зеркал и заднего стекла т.как все это добавит нагрузку на генератор.  

 

а разве нагруженный генератор не добавит нагрузку на мотор? И, как следствие, мотор все равно поднимет обороты от нагрузки со стороны генератора?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


а разве нагруженный генератор не добавит нагрузку на мотор? И, как следствие, мотор все равно поднимет обороты от нагрузки со стороны генератора?

Вроде как в теории...

Постараюсь присмотреться, но пока не замечал чтобы как то особо изменялись обороты от включения попогрейки или обогрева..

Возможно на дизеле это не так явно. Мне на нём вообще с оборотами все не так, в хорошем плане  :to_become_senile Просто после Фиесты 1,3, где накручивал обороты по 3000-3500, не меньше, чтобы ехать (обогнать, ускориться быстро) с полунагруженной машинкой и видеть тут как полная машина едет постоянно на окло 2000 и не парится - это непривычно и приятно одновременно  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогичные ощущения были, когда пересел с дизеля на бензин :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 


Постараюсь присмотреться, но пока не замечал чтобы как то особо изменялись обороты от включения попогрейки или обогрева..

Вообщем, вчера пробовал:

- скорость 50 км/ч

- включаю попогрейку на "Hi" + обогрев стекла/зеркал

В результате - по оборотам никакой разницы.

Но, что вчера вечером, что сегодня утром постарался присмотреться к скорости прогрева при включенных попогрейках и обогреве стекла. И могу сказать, что по субъективным ощущениям теплый воздух в салоне появляется быстрее при включении вышеуказанных опций (двигатель прогревается чутка быстрее)  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Постараюсь присмотреться, но пока не замечал чтобы как то особо изменялись обороты от включения попогрейки или обогрева..

Вообщем, вчера пробовал:

- скорость 50 км/ч

- включаю попогрейку на "Hi" + обогрев стекла/зеркал

В результате - по оборотам никакой разницы.

Но, что вчера вечером, что сегодня утром постарался присмотреться к скорости прогрева при включенных попогрейках и обогреве стекла. И могу сказать, что по субъективным ощущениям теплый воздух в салоне появляется быстрее при включении вышеуказанных опций (двигатель прогревается чутка быстрее)  :)

 

По салону согласен, аналогичные наблюдения. По двигателю не заметил разницы, если и есть - несущественна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.