profuel

Задние сайленблоки передней подвески (рычага)

Recommended Posts

Вот и снова у меня умерли какое-то время назад сайленблоки задние передней подвески(рычага).

В прошлый раз покупал каике-то резиновые, в этот хотел полиретан.

Но, заказав на http://polyurethane.kiev.ua/index.php?productID=4288 , по звонку менеджера узнал, что не рассчитаны они на нашу машину...

И что же делать - снова менять на резинку? На какую?

upd нашел на drive2.ru тему, там рекомендуют номер от Qashqai 54570-BB00A

Ибо в прошлый раз это стоило :

320грн запчасти + 200 замена + 120 развал = Итого 620грн

Пусть даже 1 раз в год делать - все равно неприятно.

Машину не убиваю, ямы стараюсь не ловить.

Текущее состояние :

xtrail_2013_sb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

около 25тыс. может поставили неправильно, ноя не встречал упоминание об ориентации....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может затягивали гайки на висящей машине? Когда машина становится на колеса они "напрягаются" и в таком положении быстро изнашиваются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, затягивали в висе, но я читал, что это критично для переднего, о заднем не нашел инфы.

т.е. логика в том, что дополнительная скручивающая нагрузка появляется при затягивании в висе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дополнительна скручивающая нагрузка, как раз, появляется, когда машину опускают на колеса. На подЪемнике устанавливают сайлент, он в нормальном положении, его затягивают и опускают машину. Сайлентблок деформируется и работает в таком деформированном состоянии до своей скорой кончины. Так у меня было с задними сайлентами на VW. Менял их чуть ли не раз в пол года, а потом умные люди подсказали. Сделал, как положено и забыл о проблеме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спачибо, понял, новые как раз получил. поставлю по-новому.

Вроде. новые оригинал, сравню внешне в понедельник.

вот только пока не очень понял - как закрутить в рабочем положении....может рычаг подпереть, чтобы на колесо не ставить, ведь с колесом доступ затруднен...

Share this post


Link to post
Share on other sites

по каталогу они от Qashqai, так ставят в Днепропетровске официалы, нашел инфу на drive2.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде как раньше, то меняли рычаг в сборе.у меня замена была на 80 тыс. Но и то по моему желанию. Просто была на резине паутина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дополнительна скручивающая нагрузка, как раз, появляется, когда машину опускают на колеса. На подЪемнике устанавливают сайлент, он в нормальном положении, его затягивают и опускают машину. Сайлентблок деформируется и работает в таком деформированном состоянии до своей скорой кончины. Так у меня было с задними сайлентами на VW. Менял их чуть ли не раз в пол года, а потом умные люди подсказали. Сделал, как положено и забыл о проблеме.

 

Это всё не для этих сайлентблоков. Им пофик. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

но попробовать затянуть стоя - попробую :)

кстати, по.моему в этих втулка вращается внутри резинки. в полиуретане - это даже бонусом объявлено

Share this post


Link to post
Share on other sites

но попробовать затянуть стоя - попробую :)

кстати, по.моему в этих втулка вращается внутри резинки. в полиуретане - это даже бонусом объявлено

Попробуйте , но смысла 0 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил сегодня от Qashqai сайленты, получше стало ехать, сбитее - разумеется :)

Встали отлично,без подваривания.

Засекаю пробег...95500 старт

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот это, я понимаю, есть чем человеку заняться в новогодние праздники!  :taunt

 

ЗЫ: А что, хитриловские дороже?

Share this post


Link to post
Share on other sites

менял на сто, там очереди нт сейчас вовсе.

хитриловские только в сборе с рычагом за кучу денег продаются, а тут 140грн/штука

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно. Отдельно тоже есть. Сбитее это потому как новые резинки.

И на самом деле они одинаковые )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже считаю, что одинаковые. но номера по иксу не нашел, поэтому взял от Qashqai.

Вдогонку поменял косточки, все равно развал делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Икса парт-номера таки нет - по SM меняется только рычаг в сборе

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне на Мондео выпресовывали и запресовывали три раза на одну сторону и два раза на другую - через тысяч десять.....решив что дороговато выходит и каГбе у мастера руки не из плеч.... купил рычаг в сборе, поставив, забыл о рычагах до продажи машины и откатав на новых рычагах тысяч 60-80, дальнейшая судьба неизвестна.

 

По своему опыту.... ставить рычаг в сборе... а там кому как нравится.... может быть даже и не зависит от кривости рук мастера а от умения или глазомера.....чуть перекривил сайлент и готово... мастер получает за работу а не за качество - которое в данном случае проверить сложно - если тоько не стоять у него над душой с микрометром :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Т-31 оригинальный только рычаг. Сайленблоки только аналоги, соответственно качества не жди? Поменяй рычаги и забудь об этой проблеме как минимум на 100 000 км. если дорого у ОД, купи на exist/

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Т-31 оригинальный только рычаг. Сайленблоки только аналоги, соответственно качества не жди? Поменяй рычаги и забудь об этой проблеме как минимум на 100 000 км. если дорого у ОД, купи на exist/

Ну задние сайлентблоки уже есть и оригинал , кстати давненько уже. Так что очень даже можно. А вот шаровые и передние сайленты точно не рекомендуется. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну задние сайлентблоки уже есть и оригинал , кстати давненько уже. Так что очень даже можно. А вот шаровые и передние сайленты точно не рекомендуется.

а номер есть?

это новость из приятных

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В Т-31 оригинальный только рычаг. Сайленблоки только аналоги, соответственно качества не жди? Поменяй рычаги и забудь об этой проблеме как минимум на 100 000 км. если дорого у ОД, купи на exist/

Ну задние сайлентблоки уже есть и оригинал , кстати давненько уже. Так что очень даже можно. А вот шаровые и передние сайленты точно не рекомендуется. 

 

Саня, а Эти шаровые от кашкая подходят:

40160-9W200   или  Nipparts - J4861039  Несущий / направляющий шарнир

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.