Sign in to follow this  
dom

Мощность QR20DE

Recommended Posts

Т30 (да и P12) с QR20DE шёл в двух вариантах - 103 kW и 110 kW. Как определить мощность своего движка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что для Трейла шел, все-таки, мощнее, чем для Премьеры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боря, и Прима, и Трейл шли со 140лс и со 150лс. Как по номеру двигла определить какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ХЗ, Олег. Может к оффициалам обратиться. У них, наверняка, база есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую Юджина потрясти. Просто движок не родной

Share this post


Link to post
Share on other sites

номер мотора, там зашифровано все

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та я догадываюсь, вот только где дешифровальщика взять?

QR20 149295

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нарыл что для япов шли 150 европа 140.

 

Корни мотора есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, с англичанки праворукой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты его капиталить хочешь?

 

А это как связано ? :)

Зы. Думаю , Олегу просто интересно.

Зы2. 140 коней там .

Зы3. Да и зависит это не от движка а от прошивки :) Движки идентичные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну там размеры, кольца-поршни-вкладыши и все прочие диаметры. Может они и различаются)))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну там размеры, кольца-поршни-вкладыши и все прочие диаметры. Может они и различаются)))))))

 

Не , не отличаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и я был уверен, что разница в мозгах и выпуске. А тут залез в денсовский каталог, а у них свечи разные!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да и я был уверен, что разница в мозгах и выпуске. А тут залез в денсовский каталог, а у них свечи разные!!!

 

И что ? Это ж не говорит о разных внутренностях :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на зачем тогда разные свечи???

Share this post


Link to post
Share on other sites
А хрен их знает: IKH16 и IKH20

не бери denso ... прошлой зимой купил 4 IKH16 iridium though , может хрень мне какая-то попалась, но за 12 тыс зазор на свечах ушел.

Как заметил - после ночной стоянки стала заводиться со второго - третьего раза.

вкрутил назад старые ngk plfr5a-11р (она же nissan 22401-5M015 ) с пробегом под 80 тыс. - проблема ушла. Жалею выкинутых 400 грн. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так на газ именно IKH с их диаметром электрода вроде как и надо. Или тупо брать оригинал по 29 грн и каждые полгода менять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

обычная это NGK LFR5A11 она же nissan 22401-8H515 .

по мануалу их ресурс 15 тыс, у меня прошли 50 тыс. и до меня 40 тыс. и еще работают. Поменял, потому , что начали на холостом ходу при включении электро нагрузки (типа стеклоподъемников) проваливаться обороты до 550-600 . оставил на случай чистки инжекторов.

 

сейчас поставил и уже проехал 40 тыс. на NGK LFR5AIX11P она же nissan 22401-5M015 платиновые .

Разницы между LFR5A11 и LFR5AIX11P не заметил. расход по мультитронику такой-же.

 

а вот Denso Iridium Tough VKH16, идущая как замена LFR5AIX11P, хреновые, прошли всего 12 тыс. и ушли зазоры на электроде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

где-то встречал тексты с упоминанием моторов в 150 лошадок.. а так же в 141-у.

 

свечи - нжк "пятёрка" обычная. "горячие" и "холодные" для нашего климата излишни.

в принципе даже кажд 10тык менять не проблема, если покраснели от бенза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.