Sign in to follow this  
printman

Развал Т31

Recommended Posts

Подскажите кто сталкивался

Заехал на стенд сделать развал-схождение

Нужно отрегулировать задние колеса, но болты позакисали. И говорят если их срывать то нужно менять сайлентблоки и поперечный и продольный. А в оригинале их не бывает. Только китайский Фебест и по цене 200-300 грн за штуку. :shok

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, и у меня аналогичная проблемка вырисовалась еще весной, правда все оказалось в пределах допуска, поэтому удачно о ней забыл :). Но болты тоже закисли и мастер побоялся срывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну сорвать не проблема, вот потом восстанавливать последствия ((

Share this post


Link to post
Share on other sites
О, и у меня аналогичная проблемка вырисовалась еще весной, правда все оказалось в пределах допуска, поэтому удачно о ней забыл :). Но болты тоже закисли и мастер побоялся срывать.

 

Абсолютно аналогичная ситуация и у меня, закис правый болт, в допуск попали, но проблема то осталась..

Share this post


Link to post
Share on other sites

может, нужно срывать эти болты заранее и точить нержавейку???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может надо было чаще делать развал? Может тогда бы и болты непозакисали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может надо было чаще делать развал? Может тогда бы и болты непозакисали?

вполне может быть... вполне...

но, с другой стороны - чего крутить болты, если развал в норме...

особо, если не знаешь этих нюансов по "срыву"...

 

зы: почти 6 лет прошло, болты никто не трогал... задумался... а вообще, - пох...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опытный мастер мне рекомендовал проверять углы схождения при смене резины зима/лето. А это 2 раза в год, как минимум, ну и после вмешательства в ходовую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Опытный мастер мне рекомендовал проверять углы схождения при смене резины зима/лето. А это 2 раза в год, как минимум, ну и после вмешательства в ходовую.

Олежка,

проверять - не значит "срывать"...

особенно, если при проверке всё в норме...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну знать бы, что такое дело , можно было б и чаще делать. Хотя я вроде раз в год делал точно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не может все быть в норме! Резинки садятся, резина изнашивается, амортизаторы тоже не молодеют... А вообще это дело личное каждого... Как газ, дизель, синие писялки, лжеходовые огни и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну не может все быть в норме! Резинки садятся, резина изнашивается, амортизаторы тоже не молодеют...

ну, и развал имеет допуски +/-... от ... и до ...

нет точно установленных углов до минуты и секунды...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вдаваться в полемику по допускам не буду. Уже писал, что это личное дело каждого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда, спрошу иначе - ты/тебе срываешь/срываете эти болты несколько раз в году???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я их "не срываю"! Я делаю регулировку углов схождения колес при смене резины зима/лето и при замене некоторых элементов подвески.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если углы не требуют регулировки при проверке? то их и не "срывают", и ты не в курсе вовсе, "закисли" они уже или нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько шуток пытался написать по этому поводу, но есть ощущение, что Олегу смешно не будет )

Одно понятно, хуже машине не будет от этих процедур.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Несколько шуток пытался написать по этому поводу, но есть ощущение, что Олегу смешно не будет )

Одно понятно, хуже машине не будет от этих процедур.

А ты попробуй...

Share this post


Link to post
Share on other sites
а если углы не требуют регулировки при проверке? то их и не "срывают", и ты не в курсе вовсе, "закисли" они уже или нет...

Всегда эту процедуру делаю у одного мастера и присутствую при регулировке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может надо было чаще делать развал? Может тогда бы и болты непозакисали?

Куда уж чаще - каждую весну и осень при смене резины делаю развал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вообще то если болты смазать то они и закисать больше не будут. Можно посоветовать мастерам , которые каждую весну закисшие болты срывают :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну вообще то если болты смазать то они и закисать больше не будут. Можно посоветовать мастерам , которые каждую весну закисшие болты срывают :)

Всегда ведь хочется верить что мастер и сам все знает, я ведь не экономлю и езжу регулярно к ним

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько делал развалов на своих авто, ни разу не уходили задние колеса с углов.. Да и передние не всегда регулировать приходилось, хотя в большинстве, если так задуматься, на развал заезжал после каких-то "непредвиденных" ударах на дороге (ремонт ходовой и плановое ТО не берем в счет).. За развал после смены резины тоже рекомендации слышал от "опытных мастеров", но извините платить по 180 грн за каждую инспекцию, я не настолько богат, к сожалению...

А смазывать при осмотре, это "кон гениально", о чем всегда и прошу мастеров.. Но по моему, изначально, могли бы смазывать их и на заводе, как и многие другие мелочи делать, которые затем надо "устранять"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.