Sign in to follow this  
Niralax

Связь аирбегов и пиропатронов с датчиками сидений

Recommended Posts

Подскажите, может кто знает.

Если принудительно отключить под сидением контакты от датчика в сидении, чтобы не пищало на не пристегнутый ремень - как это повлияет на системы безопасности? Сработают ли аирбеги? Выстрелит ли патрон в ремне?

 

ЗЫ: Плиз, только без холивара на тему "пристегиваться нужно всегда" :blush

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если без холивара и просто не хочешь, чтоб пищало, то вставь обманки в замок ремня. Есть двойные - нижняя часть замыкает контакт, а в верхнюю ты можешь защёлкнуть свой ремень, когда одумаешься и захочешь пристегнуться...Большой мальчик, сам должен понимать...

49d0bed2298c5e9d352c5553d20f0d722ec9d8165914429.jpg

 

А Гугл, в большинстве случаев, говорит, что подушки не должны срабатывать при непристёгнутом ремне на продвинутых тачках. Но чёто проверять неохота...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я взял обычные от копейки вставки. Если ехать недалеко - защелкиваю, чтобы не квакало. Насчет аирбэгов не знаю, но думается, что все эти преднатяжители и подушки взаимосвязанны с замками и датчиками в сидении. Не даром у нас на 30-х запрещено устанавливать впереди детское кресло и передняя пассажирская подушка не отключается. А датчик, он же только на давление опой или чем другим реагирует. Даже от сумки может пищать. Проверять не хочется, согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто ездил по виннице, то знает, что у нас город мелкий, светофоры каждые 100 метров стоят, особо и не разгонишься. Мои передвижения по городу на 1-2км при скорости 30кмч в среднем. Кумарит на 1 минуту пристегиваться, хотя это уже дошло до автоматизма. Потому и пошел на такой шаг, как отключение контактов. Но на больших участках, при поездках за город - всегда пристегиваюсь. Так вот, по мнению электрика с ОД, если контакт отключен, то пристегивание не решает ничего - датчики не сработают, аирбеги не выстрелят, пиропатроны будут спать. Стремно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, подключи назад разъёмы и всунь обманку - аирбэги сработают вдруг что...

Share this post


Link to post
Share on other sites
:cray Проверенно на личном опыте подушки стреляют если не пристегнут (правда на Санта Фе)

Share this post


Link to post
Share on other sites
:cray Проверенно на личном опыте подушки стреляют если не пристегнут (правда на Санта Фе)

И вылетают на встречу голове со скоростью 300 км\ч. Если не пристегнут - встреча очень горячая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
:cray Проверенно на личном опыте подушки стреляют если не пристегнут (правда на Санта Фе)

 

а пиропатроны в ремнях сработали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
:cray Проверенно на личном опыте подушки стреляют если не пристегнут (правда на Санта Фе)

Да... Это конечно опыт. Но ну его... лучше бы ты и не знал стреляют они или нет...

Юра, судя из инструкции по диагностике SRS проверка датчика присутствия пассажира не обрабатывается...

Похоже подушки стреляют без датчика сидения...

На всяк случай.. Может кто любитель пошаманить.

 

диагностический режим SRS системы:

1. Включить зажигание и подождать 7 секунд (пока не погаснет лампочка аирбагов);

2. В течении 1-й секунды после погасания лампочки выключить зажигание, выждать более 3-х секунд и снова включить зажигание;

3. Повторить п.1,2 ТРИ раза, после этого, по истечении 7-и секунд лампа аирбагов начнет вымаргивать код ошибки (в этом режиме диагностики, машина останется постоянно, даже если выключить зажигание). Если на момент диагностики неисправность устранена, данной операцией производится стирание из памяти кода ошибки системы SRS

4. Для возврата из диагностического режима в пользовательский достаточно в течении 1 секунды выключить и сразу включить зажигание.

Коды неисправности (вымаргиваются длинными и короткими вспышками лампы):

12 (один длинный, два коротких) - неисправность водительской подушки, включая спиралевидный шлейф;

17 - неисправность процессора аирбагов;

18 - неисправность пассажирской подушки;

16 - только для G35, неисправность переднего датчика удара ;

11 - неисправность правого преднатяжителя ремня безопасности;

13 - неисправность левого преднатяжителя ремня безопасности;

23 - неисправность правого датчика удара;

24 - неисправность левого датчика удара;

21 - неисправность правой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);

22 - неисправность левой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);

25 - неисправность правой шторки-подушки;

26 - неисправность левой шторки-подушки;

Share this post


Link to post
Share on other sites
:cray Проверенно на личном опыте подушки стреляют если не пристегнут (правда на Санта Фе)

 

а пиропатроны в ремнях сработали?

А вот патроны не знаю нужно проверить, не до них было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и если просто поразмыслить и поверить в здравый смысл логики япошек то...

1. Было бы логично предположить, что при ударе, пассажир/водитель инерционно идет вперед. Тобишь пятая точка от сидения оторвется, или как минимум нагрузка на сидение поменьше будет. Тоесть анализировать наличие сидящего человека для выстрела подушки бессмысленно - он уже там не сидит. Они либо летит, либо висит на ремне.

2. Опасность в том, что летящий в лобовуху на скорости авто (по инерции, минус 10 - 20 км/час ), словит летящую на встречу подушку в момент раскрытия тоже крайне высока. Поэтому я уверен в наличии каких то защитных блоков. Скорее всего это натяжитель ремня, или вот именно тот контакт, который замыкает цепь при пристегнутом ремне...

Наверное датчик давления тут ни при чем. Он только пищалку убирает (мож ещё что то , но в данном контексте)..

Но это так... Аля пофилософствовать. Надо смотреть сервис мануал. там все схемы есть. Что бы быть уверенным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Веталь, как всегда - широко и глубоко внедрился в суть вопроса. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати вспомнил в шкоде суперб не пристегнут был так подухи стрельнули и патроны тоже, даже задних пассажиров., натянутые остались фиг сдвинешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да и если просто поразмыслить и поверить в здравый смысл логики япошек то...

1. Было бы логично предположить, что при ударе, пассажир/водитель инерционно идет вперед. Тобишь пятая точка от сидения оторвется, или как минимум нагрузка на сидение поменьше будет. Тоесть анализировать наличие сидящего человека для выстрела подушки бессмысленно - он уже там не сидит. Они либо летит, либо висит на ремне.

вот с первым пунктом не факт, т.к. если посмотреть краштесты, подушка открывается до/или самого начала движения головы манекена, тело намного тяжелее, по этому думаю не успевает оторваться от датчика в сидушке на момент срабатывания пирозаряда.

ну а по факту, хз, себе отключил т.к. надоело пристегиваться на дистанцию 100-1000м.

перед отключением размышлял на тему, водитель по любому сидит то и сработать думаю тоже должно, пассажирское седло не трогал т.к. мучаться не мне, мне только сказать чтоб пристегнулись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дим... Не соглашусь... Краш тест - это частный случай. Манекен не бъет по тормозам с перепугу. А человек давит педальку тормоза перед столкновением в большинстве случаев. И физику никто не отменял. Идет замедление, инерция вырывает задницу из сидушки. И когда само столкновение - инерция усиливается. Я только хочу сказать, что манекен не человек. Тест с манекеном это имитация въезда обдолбаного наркомана в бетонную стену, который даже удивиться не успел...

Share this post


Link to post
Share on other sites

с инерцией спорить не буду, но вот при экстренном торможении никогда не замечал подрыва "попы" с сидушки, нога упирается в педаль тормоза (уже тяжелее сдвинуть) + если человек при памяти и в здравом уме, он напрягается, тем самым цепляется за тот же руль, пытается вжаться в сидушку. А вот в момент удара согласен, подрывает его, но происходит это уже после выстрела подушек.

ну и как все любят писать и я напишу "ИМХО"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, как в 31, в 30ке спокойненько отключаешь разъём под сидушкой. Проверено, мин нет. Вот только зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не знаю, как в 31, в 30ке спокойненько отключаешь разъём под сидушкой. Проверено, мин нет. Вот только зачем?

 

цель одна - чтобы не пищало, когда мне надо проехать 1 минуту расстояние 500 метров, а то кумарит дергать ремень постоянно. На длинных дистанциях я всегда (!!!) пристегиваюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я пристегиваюсь даже если машину переганяю во дворе от дома на стоянку (100-150м). Привык еще с автошколы и не ездил не пристегнутым ни минуты. Меня болтает в сидении если я не пристегнут, как не моя машина, как за чужой руль сел. И не просто пристегиваю, а еще поддягиваю чтоб плотненько сидел. Ощущение - как слилься с машиной.

 

И я очень устал заставлять пристегиваться пассажиров. Вспоминаю о них уже на ходу. Особенно про задних.

Вот бы у меня что то пищало при непристегнутых ремнях.

 

Одна проблема в этом всем - очень быстро засаливаются светлые ремни. В прошлой машине стирал их каждый год.

В этой машине, хоть ей и 11 лет, но они девственно чистые. Но тоже светлые и тоже прийдется мыть.

 

А еще бы я подумал про 5 точечные ремни, очень нравятся. Ща малой в кресле ездит, так со мной дразнится, что у него новое кресло и новые специальные ремни, а у папы не специальные, а простые и не крутые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот бы у меня что то пищало при непристегнутых ремнях.

Олег, я че-то не понял? А что, не пищит? Или вы имели ввиду задние ремни?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще ничего не пищит. Одно что есть по ремням это красная индикация, которая тухнет через несколько секунд после включения зажигания и все.

А вообще хотел бы чтоб контролировались все ремни. И кстати средний ремень задний сняли, а как его собрать обратно пока не разобрался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще ничего не пищит. Одно что есть по ремням это красная индикация, которая тухнет через несколько секунд после включения зажигания и все.

А вообще хотел бы чтоб контролировались все ремни. И кстати средний ремень задний сняли, а как его собрать обратно пока не разобрался.

так энто ненормально. Оба передних ремня завязаны на звуковой сигнал. Проверяйте схему - че-то у вас поломалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю предыдущий хозяин поотключал.

Как должно быть?

сел, не престегнулся кто то из передних двух:

1. понимает что кто то сидит

2. Индикация на панели приборов все время пока не встанет или пристигнется.

3. Звуковая индикация.

 

Ну и задние я понял вообще не приделах при этом?

 

У меня т30 2002 года 2.0 с акп. В то время в моей комплектации, 100% должно все быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.