Sign in to follow this  
stereo

вопрос по дискам

Recommended Posts

Доброго времени суток.

Есть вариант купить диски для зимы.

Вот предложили с такими параметрами:

18 X 7.5J +46 5Х114.3, есть ли здесь люди, которые ставили себе что-нить подобное

или могут подсказать по вот этим показателям 7.5J +46.

Размер моей резины 225\55\R18

Благодарю за любые ответы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
или могут подсказать по вот этим показателям 7.5J +46

Вас интересует, что означают эти показатели?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю за ответ, но меня интересовали допустимые параметры для установки дисков.

Может кому будет полезным - данный размер подходит. Пришлось взять 1 диск и с ним поехать на шиномонтаж,

все замерять по месту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На глаз сложно определить подходит ли вылет (+46). Смотрите, чтобы не затирало подкрылки. Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос. Какие диски лучше ставить на зиму литые или стальные( мое мнение стальные) ,но хотелось бы услышать мнение опытных людей в этом вопросе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Погугли, на всех автофорумах обмусолен этот вопрос. Литьё зимой типа ломается, корродирует, надо ставить штамповку...но по моему глубокому ИМХО - всё зависит от степени наполнения кошелька.

Лично я на своих машинах ставил литьё круглый год.

Share this post


Link to post
Share on other sites

100% зимой нужна штамповка. Сам езжу исключительно на литье

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аргументируйте своё столь безаппеляционное заявление. На литых управляемость хуже или торможение фиговое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу представить Бегемота на штамповке, кощунство какое-то по отношении к авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для меня главное не тактильные ощущения от литых дисков , а безопасность . А если не устраивает внешний вид,то есть богатый выбор колпаков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

18 радиус для нынешнего состояния дорог не катит, ставьте 16й и соответственно резина повыше будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взято из сайта "Автошина-инфо":

В каких случаях лучше отказаться от использования литых дисков?

 

Литые диски на самом деле годятся для большинства автолюбителей и ситуаций. Преимущества их перед стальными очевидны: они не ржавеют, лучше моются и выглядят, им не нужны колпаки, которые постоянно теряются, а также, благодаря меньшему весу, такие диски улучшают управляемость и уменьшают нагрузку на подвеску.

 

Но при этом нужно понимать, что литые диски делаются, в первую очередь, для хороших дорог, а потому от литых дисков лучше воздержаться новичкам, не умеющим пока вовремя и правильно реагировать на ямы и выбоины, а также людям, предпочитающим агрессивную езду в условиях городских колдобин, выступающих трамвайных рельс и прочих «прелестей» дорожного покрытия в большинстве городов бывшего СНГ. Во всяком случае, на подобных покрытиях следует вести себя крайне осторожно, не зависимо от того, из какого материала сделаны Ваши диски.

 

Вопрос об использовании литых дисков зимой – это индивидуальное решение автолюбителя, которое должно базироваться на условиях зимнего вождения. Гололед и намерзшие участки грязе-снеговой каши на дороге увеличивают вероятность боковых ударов дисков, а поэтому, если у Вас нет уверенности в коммунальных службах либо в собственных навыках зимнего вождения – от езды на литых дисках зимой лучше воздержаться. Кроме того, реагенты, которые применяются дорожными службами в зимние месяцы, могут оказывать разрушительное воздействие на лако-красочное покрытие литых дисков (это очень зависит от их производителя и качества), а потому не исключено, что после зимы такие диски просто потеряют вид и потребуют недешевой косметической реставрации.

 

В любом случае следует помнить, что зимой безопаснее и комфортнее ездить на высокопрофильной резине, и особенно это касается именно литых дисков, поэтому на зиму правильнее выбирать наименьший допустимый производителем автомобиля диаметр диска.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы рекомендовал 17 радиус литые диски. Основная причина - гораздо легче вымыть на мойке с внутренней стороны. После глубокого снега или грязи это крайне желательно - дисбаланс зашкаливает. Разбить 17 диск на иксе, наверное, можно, но должно оччень не повезти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

разбить да, но сделать яйцо...

вспоминая прошлую зиму и бездорожное покрытие...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Аргументируйте своё столь безаппеляционное заявление. На литых управляемость хуже или торможение фиговое?

Ну, собственно, Вы уже и ответили в последующем посте. Под снегом можно не заметить как ямку, так и бордюр. Я в такой присыпанной ямку согнул рычаг. Но дискам ничего, так как резина 225/70R16 (225/75R16 не влезают, чешу репу за 235/75R15) достаточно высокая и хорошо оберегает диски.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вам ну о-очень не повезло...На предыдущей машине (Джили МК) четыре сезона интенсивной эксплуатации китайское штатное литьё (не самого высшего качества) выдержало на ура, чего не скажешь о слабенькой резине Нокиан, которую пришлось сменить после трёх зим, полезли гули... И это ещё при том, что эти же диски эксплуатировались и летом, менялась только резина... И, по моему ИМХО, больше надо бояться не снежной зимы, когда ямки "сглажены" льдом и снегом, а весны, когда вся эта дорожная жопа вылезает наружу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята,растолкуйте.Предложили стальные диски 6.5х16 ЕТ46 DIA 67.1, а вот заводские у меня ЕТ45 DIA66.1 .Не будет проблем с установкой этих дисков?Планирую только для зимы,езжу зимой очень редко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из того что знаю, по вылету не будет, а вот на ЦО нужно будет пластиковые кольца купить что бы болты не раздолбать/срезать

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


мабуть посадочні кільця потрібні будуть?

Из-за миллиметра нужно будет ставить??А где они вообще продаются?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это они??Продавец пишет,что для литых дисков,так а  на металлические прокатят?136459249_3_644x461_koltsa-dlya-lityh-di

Share this post


Link to post
Share on other sites

С металлическими дисками и пластиковыми проставками могут быть проблемы т.к. металл имеет другую форму центрального отверстия. Диск, как бы, загибается в наружную сторону, а у литья стенки отверстия ровные, поэтому и ставится пластик (он не испытывает нагрузок). Думаю, правильно было бы выточить из металла проставки. Ну, или искать родной размер штамповки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, или искать родной размер штамповки.

 

Спасибо огромное.Наверное нужно искать родной размер!3df3968e21dbfe8a967d3c6da51b1114.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к спецам,есть возможность прикупить неплохие диски в хорошем состоянии с Хонды CR-V 2004 г. в.Размер 6.5x16J 5x114.3 вылет диска 46, размер ступицы 64,1.У меня вылет 45,а вот по ступице 66.1.То есть убрать по кругу 1мм.Это возможно сделать??Прошу вашего совета!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.