dmitko

Доп.ходовые огни.Кто ставил?

Recommended Posts

Кто ставил дополнительные ходовые огни,просьба поделиться опытом,какие лучше поставить,где купить???Удачи всем!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тебе ссылочка,на земляка! http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trai ... l/1719372/

Там у него куча разных доделок.(в тч и ходовые огни)Как в Севастополе бываю,обычно "пересекаемся",с "ним" ,пообщаться. :rus_bal Спишись, в" живую" посмотри. :friends

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил OSRAM 5-ти диодный. Включаются по напряжению, при запущенном двигателе, гаснут при включении габаритов / ближнего, возможно подключение что бы не гасли, а притухали примерно на 1/2 яркости, вроде допгабаритов, но не захотел - будет как цыганская лошадь. Дополнительно в бампере ничего не резал, встали по нормам ЕС (расстояния снизу, с боку и т.д.). эти нормы указаны на упаковке. Такие же поставил жене на гольф. Машину обозначают - супер. Стоимость с установкой, насколько помню 900грн. Главное не ставить китай, нонэйм. Пока их в руках держишь, вроде ничего, а на машине г...но редкое. Функцию свою не выполняют. Важна не только яркость диодов, но и их правильная ориентация, что обеспечивает их отличную видимость. Если просто стоять перед авто, то они вроде и не очень яркие, а если отойти и присесть (имитация положения водителя встречного авто), не заметить невозможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще вариант: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=20741

Судя по форуму, его доработали и получилось если не отлично, то хорошо. Но т.к. у нас по две лампы в каждой фаре, получается не бюджетно, но в плюсах, то что все на штатной платформе, без дополнительных приблуд. Если этот вариант интересен, договаривайся с топикстартером, я в Украину привезу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поставил OSRAM 5-ти диодный. Включаются по напряжению, при запущенном двигателе, гаснут при включении габаритов / ближнего, возможно подключение что бы не гасли, а притухали примерно на 1/2 яркости, вроде допгабаритов, но не захотел - будет как цыганская лошадь. Дополнительно в бампере ничего не резал, встали по нормам ЕС (расстояния снизу, с боку и т.д.). эти нормы указаны на упаковке. Такие же поставил жене на гольф. Машину обозначают - супер. Стоимость с установкой, насколько помню 900грн. Главное не ставить китай, нонэйм. Пока их в руках держишь, вроде ничего, а на машине г...но редкое. Функцию свою не выполняют. Важна не только яркость диодов, но и их правильная ориентация, что обеспечивает их отличную видимость. Если просто стоять перед авто, то они вроде и не очень яркие, а если отойти и присесть (имитация положения водителя встречного авто), не заметить невозможно.

 

А можно поточнее модель Осрама и в какое место бампера ставил . Фото вообще бы было супер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поставил OSRAM 5-ти диодный. Включаются по напряжению, при запущенном двигателе, гаснут при включении габаритов / ближнего, возможно подключение что бы не гасли, а притухали примерно на 1/2 яркости, вроде допгабаритов, но не захотел - будет как цыганская лошадь. Дополнительно в бампере ничего не резал, встали по нормам ЕС (расстояния снизу, с боку и т.д.). эти нормы указаны на упаковке. Такие же поставил жене на гольф. Машину обозначают - супер. Стоимость с установкой, насколько помню 900грн. Главное не ставить китай, нонэйм. Пока их в руках держишь, вроде ничего, а на машине г...но редкое. Функцию свою не выполняют. Важна не только яркость диодов, но и их правильная ориентация, что обеспечивает их отличную видимость. Если просто стоять перед авто, то они вроде и не очень яркие, а если отойти и присесть (имитация положения водителя встречного авто), не заметить невозможно.

 

А можно поточнее модель Осрама и в какое место бампера ставил . Фото вообще бы было супер.

Да уж фото хорошо бы как смотриться-дырку большую резать надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помою машину, выложу фото. А то стыдно.

Резать надо только вертикальные клыки, их все равно не видно. Вставляется ДХО в нижний вырез бампера (это для рестайла).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот-вот, один в один. Фто тогда выкладывать не буду. Единственное, ДХО другие, в одном корпусе. Если найду упаковку, напишу модель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот-вот, один в один. Фто тогда выкладывать не буду. Единственное, ДХО другие, в одном корпусе. Если найду упаковку, напишу модель.

d3014b8s-960.jpg

"Тут",тоже корпус цельный.(фотка чет не открылась, в первом посту,поправил.) :friends

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел переключить евросвет на ДХО, с этим подощёл к электрику ОД. Сказал, что технически можно, но сложно и не нужно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
cd014b8s-960.jpg

d9014b8s-960.jpg

место установки и где нужно" убрать",перемычку.

Как то так.

Взято тут http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trai ... l/1719372/

Тема описана очень полно.Единственное что меня смущает,что корпус ДХО болтами крепиться к алюмин.сетке.У меня она не впаянная,а на хомутах(не хотел снимать бампер при установке).Надо продумать другое крепление.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моем случае кроме ДХО в корпусе еще были скобы размером с корпус, куда он и помещается. Эта скоба на саморезах крепится к бамперу, а затем в нее вставляется корпус. Конструкция получается надежная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я установил в верхнюю прорезь бампера. Филипс с блоком управления. Сделал из уголка крепление для огней и прикрутил к металлической поперечной балке за бампером. Ничего не резал. Устанавливал при снятой решетке радиатора. Подскажите как прикрепить фото.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На выходных себе тоже поставил Philips 12820WLEDX1, на фотках видно не очень,но светит зачетно

8229510b37b9.jpg

ce11072cc0df.jpg

c24f10530e8e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы в курсе, что эти установки незаконны на сегодняшний день?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласно новой редакции Национального стандарта Украины под номером 3649-2010, вступившую в действие 1 июля 2010 года, признаки технической неисправности автомобилей (что касается осветительных приборов) следующие:

 

В отличие от прежнего, новый стандарт конкретизирует требования к переоборудованию автомобилей и ужесточает требования к внешним осветительным приборам транспортных средств.

 

1. Не разрешается вносить изменения в конструкцию ТС, а так же использовать дополнительное оборудование, эксплуатационные материалы и жидкости без согласования таких действий в установленным законом порядке.

 

2. Запрещено изменение места расположения внешних осветительных приборов, их демонтаж, установка дополнительных, если это не предусмотрено конструкцией ТС или утверждёнными документами по переоборудованию.

 

3. Запрещено использование внешних осветительных приборов, если светоотражающие поверхности разрушены или на них присутствуют трещины. Не разрешается нанесение плёнок или покраска таких поверхностей, вследствие чего может измениться их светопропускание, сила света, светораспределение или цвет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, а еще нельзя ставить ксенон на тавриканы, тонировать стекла,тонировать стопы, ездить без бризговиков и т.д. и т.п. ДХО давно лежало без дела,никак руки не доходили поставить. Для себя решил что если 3 раза остановят за них, то сниму.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В регионе, где прописаны, как правило проблем не возникнет. За пределами вероятность придирок повыше, чаще в качестве зацепа(проходил). А если за кордон ехать, то могут завернуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вышел новый треил, была целая проблема - Как выключить евросвет. Теперь наеборот- как его включить вовремя. Я на прошлом ездил и не заморачивался, ближний свет горел всегда после запуска. А вот на новом надо включать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я евросвет вырубил и не жалею. 90% моего пробега - по городу, где он и на фиг не нужон. А вот ДХО, будь моя воля, можно было бы ставить у ОД и прописывать, как согласованные и одобренные производителем. с выдачей справки для гайцов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евросвет не отключал, недостатков для себя не вижу, даже по городу помогает проще передвигаться....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езжу тупо с включенными противотуманками. Пока еще за свет ни разу не остановили (поплевал и постучал по дереву).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я евросвет вырубил и не жалею. 90% моего пробега - по городу, где он и на фиг не нужон. А вот ДХО, будь моя воля, можно было бы ставить у ОД и прописывать, как согласованные и одобренные производителем. с выдачей справки для гайцов.

Вот не понимаю я эту логику. Сперва отключить евросвет, потом прикрутить ДХО.

В чем прикол? Ну да, ДХО на светодиодиках, а светодиодики моднее. Смысл-то в чем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Езжу тупо с включенными противотуманками. Пока еще за свет ни разу не остановили (поплевал и постучал по дереву).

А ничего что в их названии кроется тайный смысл их предназначения ? :dntknw:D

 

Вот зачем что то выдумывать, лишь бы не подчиниться общим правилам?

Нужен ближний? А фиг вам - я включу что угодно, но не ближний. Не оштрафовали - победа, оштрафовали - гайцы козлы ! :D

Как то так получается. Что мешает ездить с ближним? Экономия ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.