Sign in to follow this  
Виталий

неустойчиво работает в положении D на месте.Что делать?

Recommended Posts

У меня Х-трейл Т-30,2.5.акп(газ-бензин)2007г.араб.

На нагретом движке на газу работае,а на бензине его трясет.Подскажите,что делать? :dntknw

Катализатора нет,лямдо зондов тоже.Заранее Всем благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да особо ниче сложного - необходимо ехать на диагностику... К мотористу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что тут непонятного- форсунки бензиновые закоксовались. Самая вероятная проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

дай ему просраться на бензине.. или чисти )) реально засрался

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечаю всем УМНИКАМ-насчет просраться и летать и

ползать.Зажало клапана,на первом цилиндре один прогорел,все это из за газа.сушит головку и зажимает клапана.Ребята у кого стоит газ на Х как решаете проблему?мне посоветовали поставить ВАРИАТОР для опережения зажигания,но поможет ли это гарантии никто не дает.Очень нехочеться через 30000-40000км.опять делать головку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

правильно настроенный вариатор + правильно настроенная смесь (но у вас нет лямды судя с вашего поста :shok и как ее тогда настроить ?) + не менее 15% времени на бензине + на газу движек крутить не более 3500 об а так же по желанию стараться переходить на бензии каждые 15 минут, особенно в пробках

 

Опционально: иметь multitronix для постоянного контроля смеси в движении, контроля температуры двигателя + ноутбук со шнурком и программой для настройки газовых карт под конкретную модель + consult кабель (можно купить на aliexprese) для контроля работы двигателя ..

+ система слазки клапанов (хз что такое, у меня нет... даже не предсавляю чем капля масла в минуту поможет клапанам :nea )

Опциональное - не обязятельное , если найдете хорошого установщика! если установщик только калибровку умеет запускать и балон вешать - ябы от него уехал...

 

тфу тфу, 190 тыс , на газу 110 тыс уже, клапана целые

Share this post


Link to post
Share on other sites

забыл еще.

на газу на нашем двигателе в любом случае прийдется каждые 30-40 тыс скидывать крышку и проверять зазоры. проще поменять толкатели чем колоть двигатель и менять клапана :good

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег на газу почти такой же - всё пучком. А прогорает из-за обеднённой смеси

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отвечаю всем УМНИКАМ-насчет просраться и летать и

ползать.Зажало клапана,на первом цилиндре один прогорел,все это из за газа.сушит головку и зажимает клапана.Ребята у кого стоит газ на Х как решаете проблему?мне посоветовали поставить ВАРИАТОР для опережения зажигания,но поможет ли это гарантии никто не дает.Очень нехочеться через 30000-40000км.опять делать головку.

 

 

делал голову.. но не из-за газа.. и симптомы такие же были пару недель назад.. 200 км проехал на бензе.. сначала щадя, а потом и просыраться давая.. все прошло.. так что нечего лепить свое ко всем. на газу 25 тыковок.. все пока ок.. спс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.