Sign in to follow this  
OLG

Замена цепи ГРМ-посоветуйте, где купить необходимые запчасти

Recommended Posts

Диагностика у дилера показала растяжку цепи и все с этим связанное. Решаю вопрос с ремонтом-думаю, что все же машину можно привести в порядок и она еще послужит. И проблемы из прошлого моего вопроса тоже решаемы.

Пожалуйста, подскажите, где лучше всего покупать запчасти (цепь, натяжитель, направляющие, и стоит ли менять что-то еще? или смотреть уже при вскрытии?), какого производителя, так, чтобы оптимальное соотношение цена-качество? И может, кто-то посоветует хорошую мастерскую в Киеве, я живу на Шулявке, было бы здорово, чтоб поближе. Да, и сколько примерно может стоить работа по замене всего этого добра? Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диагностика у дилера показала растяжку цепи и все с этим связанное. Решаю вопрос с ремонтом-думаю, что все же машину можно привести в порядок и она еще послужит. И проблемы из прошлого моего вопроса тоже решаемы.

Пожалуйста, подскажите, где лучше всего покупать запчасти (цепь, натяжитель, направляющие, и стоит ли менять что-то еще? или смотреть уже при вскрытии?), какого производителя, так, чтобы оптимальное соотношение цена-качество? И может, кто-то посоветует хорошую мастерскую в Киеве, я живу на Шулявке, было бы здорово, чтоб поближе. Да, и сколько примерно может стоить работа по замене всего этого добра? Спасибо!

 

Менять цепь , натяжитель и успокоители ( 2 больших ). Желательно ( зависит от пробега ) поменять балансировочную цепь и третий успокоитель. Запчасти ТОЛЬКО оригинал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

13028-6N20A Цепь ГРМ - 2200 грн

13070-6N21A Натяжитель цепи - 317 грн

13085-6N200 Планка успокоителя цепи ГРМ - 376 грн

13085-6N210 Планка успокоителя цепи - 167 грн

цены Киевского од. Возможно , как говорит Саня, еще прийдется цепь балансира , шестерни если сточены и натяжитель балансира менять - это еще около 1 тыс. ну и за работу как договоритесь.

 

P.S. а при заводе двигателя на холодную, например утром, у Вас слышен металический кратковременный треск 2-5 секунд ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

цена космос

менял 2-3 года назад цепи и успокоители. цепь Ниссан, аналог нашей 70.у.е с США. успокоители и натяжитель вскопе около 100 обошлись, плюс набор на мотор прокладок.. брал полный, 100у.е. а не верхний за 70 или 80

нужно, подскажу с номером человека. не реклама.. тут по идее это знают.. а менять..у официалов не советую.. мне сказали вначале 1600,, вышло 2400 ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

про набор прокладок перегнул.. заодно и клапана делал

Share this post


Link to post
Share on other sites
про набор прокладок перегнул.. заодно и клапана делал

клапана после газа делал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. а при заводе двигателя на холодную, например утром, у Вас слышен металический кратковременный треск 2-5 секунд ?

 

У меня есть такая беда причем после замены цепи все-равно гремит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
про набор прокладок перегнул.. заодно и клапана делал

клапана после газа делал?

 

клапана во время газа делал.. термостат полетел и голову повело. вот так(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

А реально поменять цепь без подъёма движка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А реально поменять цепь без подъёма движка?

 

В каком смысле ? Что есть подъём движка ? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В смысле не снимая движок. Там места вроде как вааще нет, чтоб залезьть

Share this post


Link to post
Share on other sites
В смысле не снимая движок. Там места вроде как вааще нет, чтоб залезьть

 

Здрасьте :biggrin Конечно не снимая движок меняется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В смысле не снимая движок. Там места вроде как вааще нет, чтоб залезьть

 

Здрасьте :biggrin Конечно не снимая движок меняется.

 

Вот как раз по мнению официального СТО в Житомире, регулировка клапанов выполняется со съемом двигателя. И ценник мне озвучили 3500-4000 грн за работу. Плюс по 200 грн за регулировочный стаканчик. 200*16 = 3200 грн

Уже набегает 7500 грн. Понятно что по ходу еще что то поменяется раз уже движок сняли, цепь и так далее. И выливается все очень дорого.

Это то что мне сказали на СТО ниссан в Житомире.

 

Катаясь на газу на прошлом авто джили СК, мне замена всех ремней и регулировка клапанов, становилась в 1200 грн.

 

Тут конечно цена - космос.

Очень надеюсь что если мне встанет выполнить данные работы, то найдется все же СТО с вразумительными ценами.

Думаю нужно будет ехать в Киев.

Спрашивал на других СТО в Житомире, готовы делать значительно дешевле, но у них нет стаканов. Тоесть говорят что могут взяться, но машину прийдется поставить,Э и ждать пока закажут нужные стаканы, а так как они лучше подбираются чем меряются и заказываются, то может выйти так что установив заказанные стаканы, зазоры выйдут не совсем идельными, и потом либо жди опять других либо катайся как вышло.

 

Может и это что то не то, но я описал то что узнал.

Жаль конечно что у нас нет гидрокомпенсаторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В смысле не снимая движок. Там места вроде как вааще нет, чтоб залезьть

 

Здрасьте :biggrin Конечно не снимая движок меняется.

Саня, ну а если клиент настаивает? Че не снять? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
В смысле не снимая движок. Там места вроде как вааще нет, чтоб залезьть

 

Здрасьте :biggrin Конечно не снимая движок меняется.

 

Вот как раз по мнению официального СТО в Житомире.....

....Уже набегает 7500 грн.

 

Фигасе у Вас в Житомире цены :shok

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фигасе у Вас в Житомире цены :shok

только вот я не знаю ездит ли кто то к ним. У кого не спрошу, кто на ниссанах, все говорят что только гарантийное ТО, а те кто не на гарантии, все едут в Киев.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В смысле не снимая движок. Там места вроде как вааще нет, чтоб залезьть

 

Здрасьте :biggrin Конечно не снимая движок меняется.

Саня, ну а если клиент настаивает? Че не снять? :D

 

Это не наши методы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

за 7500 можно купить голову, набор прокладок, заплатить за перекидывания головы и еще на полную химчистку салона останется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, я думал, что в тот промежуток между движком и кузовом не залезьть. С моей цепочкой всё в порядке, это у товарища проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наблюдаю за этой перепиской но качели вышли в головку.

я это лечил и очень доволен результатом.

И отчет прилагается.

bed4e0f5de_preview.jpg осаго

3232d0d764_preview.jpg осаго

На вопросы отвечу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наблюдаю за этой перепиской но качели вышли в головку.

я это лечил и очень доволен результатом.

И отчет прилагается.

bed4e0f5de_preview.jpg осаго

3232d0d764_preview.jpg осаго

На вопросы отвечу.

 

Тоесть тебе регулировали зазоры. Какая цена всей операции?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Набирай 0503558204 Александр.

Все зависит от количества ремонтных стаканчиков тоесть подбора.

У них оказивается есть обменный фонд!!!!!!!!!!!!!!

Очень доволен результатом.

А вердикты советы и так д.......... выдавали в плоть до полной кап.РЕМОНТ.

ребята очень респект.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да цена видна в смете.

2700гр с работой и матерьялом.

не было в наличии орег. прокладок так посадили на герметик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень здорово.

Возьму на заметку, при таком хорошем решении вопроса можно прокататься и в ваши края.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.