Dark Avenger

Т-31 и масло

Recommended Posts

Ну вот собственно Т-31, 2.0, CVT, 80 тыс.км.

Все ТО вовремя и в полном объеме. Бензин - ВОГ, ЛукОил, ОККО, ТНК.

Эксплуатация умеренная 70% асфальт, 30% проселки и поля.

Кушает масло 2 литра на 2-3 тыс.км. Подтеков/дымов нет.

Какие мнения будут у уважаемого сообщества владельцев Иксов? Что делать, куда смотреть первым делом?

Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менять кольца.

Известная проблема на 2.0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Менять кольца.

Известная проблема на 2.0

А уже много тех кто менял кольца? На каком пробеге?

Если кольца, не должно ли "дымить"?

Случай гарантийный? Каков бюджет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну вот собственно Т-31, 2.0, CVT, 80 тыс.км.

Все ТО вовремя и в полном объеме. Бензин - ВОГ, ЛукОил, ОККО, ТНК.

Эксплуатация умеренная 70% асфальт, 30% проселки и поля.

Кушает масло 2 литра на 2-3 тыс.км. Подтеков/дымов нет.

Какие мнения будут у уважаемого сообщества владельцев Иксов? Что делать, куда смотреть первым делом?

Заранее спасибо!

 

ТО вовремя это каждые 15 тыс. ? А ездили как - тапка в пол или больше 3к не крутили ? Можно попробовать раскоксовку. Вообще то как то очень рано , да и 2.0 Т31 это далеко не 2.0 Т30. Так что как то удивительно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего он должен дымить? Кольца же есть, они залегают просто.

 

Гарантийный, едь к ОД они запечатают мотор и потом по процедуре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сань, я по меньшей мере 3 клубных машины знаю с такой фигней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чего он должен дымить? Кольца же есть, они залегают просто.

 

Гарантийный, едь к ОД они запечатают мотор и потом по процедуре.

Если кольца залегли, то масло в камеру сгорания попадает и далее в выпускной коллектор, а это дым. Не?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну вот собственно Т-31, 2.0, CVT, 80 тыс.км.

Все ТО вовремя и в полном объеме. Бензин - ВОГ, ЛукОил, ОККО, ТНК.

Эксплуатация умеренная 70% асфальт, 30% проселки и поля.

Кушает масло 2 литра на 2-3 тыс.км. Подтеков/дымов нет.

Какие мнения будут у уважаемого сообщества владельцев Иксов? Что делать, куда смотреть первым делом?

Заранее спасибо!

 

ТО вовремя это каждые 15 тыс. ? А ездили как - тапка в пол или больше 3к не крутили ? Можно попробовать раскоксовку. Вообще то как то очень рано , да и 2.0 Т31 это далеко не 2.0 Т30. Так что как то удивительно.

ТО 15 тыс., после 60 000 - 10 тыс.км. Манера езды спокойная, никаких "тапка в пол".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сань, я по меньшей мере 3 клубных машины знаю с такой фигней.

А можно по подробнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Манера езды спокойная, никаких "тапка в пол".

 

Ну тогда точно можно раскоксовку попробовать. Скорее всего колечки залипли. Тапку в пол нужно , ну хоть иногда )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чего он должен дымить? Кольца же есть, они залегают просто.

 

Гарантийный, едь к ОД они запечатают мотор и потом по процедуре.

Если кольца залегли, то масло в камеру сгорания попадает и далее в выпускной коллектор, а это дым. Не?

 

Так то оно так только не всегда такое бывает, а с учетом того что стоит еще и катализатор так вообще может не быть.

 

Попробуй раскоксовку, хуже точно не будет. Ну или погоняй хоть немного :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй раскоксовку, хуже точно не будет. Ну или погоняй хоть немного :)

А что, погонять поможет? 140-160? Попробую в выходные на Бориспольской трассе. Только как я узнаю разлеглись кольца или нет? Может присадочку какую забодяжить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй раскоксовку, хуже точно не будет. Ну или погоняй хоть немного :)

А что, погонять поможет? 140-160? Попробую в выходные на Бориспольской трассе. Только как я узнаю разлеглись кольца или нет? Может присадочку какую забодяжить?

 

Делал неоднократно себе и знакомым раскоксовку ХАДОвскими присадками,помогало.Еще и компрессию между цилиндрами выравнивало.Рекомендую,проверено на "себе".(имхо). :friends

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно подробнее про раскоксовку рассказать? Как делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делал неоднократно себе и знакомым раскоксовку ХАДОвскими присадками,помогало.Еще и компрессию между цилиндрами выравнивало.Рекомендую,проверено на "себе".(имхо). :friends

Сколько лет авто и какой пробег, если пришлось "неоднократно делать" раскоксовку? И как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делал неоднократно себе и знакомым раскоксовку ХАДОвскими присадками,помогало.Еще и компрессию между цилиндрами выравнивало.Рекомендую,проверено на "себе".(имхо). :friends

Сколько лет авто и какой пробег, если пришлось "неоднократно делать" раскоксовку? И как?

 

Делал на "рабочих"машинах своих."Мицык "и Матиз.Знакомому на мерине 500SL,Ланос,итд, знакомые порекомендовали лет 10 назад ХАДО,так и "подсел",все "чудеса "на своих машинах испытал,работает! :good

Коробку" лечил", 4-5 передача плохо втыкалась,после заливки масла и присадки все Ок!Прошел на ней после 138 000 так ипродал.

Замену масла "провтыкал",прошел 18000,на полусинтетике,остаток был 1,5л на замене,все СТО смотреть пришло,движок присадочкой помыли, масло поменяли, компресию проверили, как сейчас помню 12.1-12.3,и вперед!

ХАДО это разработки для военных,после развала союза адаптировали для гражданских целей.

Все далал на фирменной станции,все работы бесплатно,только за $ масла итд,

Фирменные СТО должны быть почти в каждом городе.

 

Икс,еще "молодой", 1,5 года,пробег48 000,а там поглядим,чем" кормить".

 

Прошу не принимать за рекламу,просто делюсь своими "опытами"над машинами,может комуто пригодится. :friends

Share this post


Link to post
Share on other sites

С таким потреблением масло менять не нужно просто доливать.

А если серьезно то как-то уж очень много.Учитывая что не насыпаете жах- можно попробовать раскоксовку-может действительно залягли от скуки.

Можно еще чистку инжектора винсом зарядить тоже раскоксовывает и вообще процедура полезная раз в год.

А может все-таки подтекает где ,бывает что только на ходу уходит. На жигуле из под сальника коленвала уходило под машиной сухо.

Как по мне попахивает колечками и сальниками клапанов.Заодно и цепь поменяете по регламенту вроде на 90 тыках.

Не дымит из за катализатора у меня тоже жрал правда 2-3 литра на 10 000 при условии что летал как бешенный.Дыму небыло. А вот приемистость упала.

Правда у меня 30-й на ручке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

ХАДО это разработки для военных,после развала союза адаптировали для гражданских целей.

Рассказ - спасибо, очень познавательно, но вот про военные разработки... Кто нибудь служил в Советской армии в автобате, про присадки слыхал? Зампотех танкового корпуса ни о каких чудо-присадках ни в академии бронетанковых войск ни в войсках и слухо не слыхивал, а техники в подчинении было хоть отбавляй... И что значит "адаптировали для гражданских"? Они что, камуфляжного цвета были, а стали желто голубыми? Ну слабо верится. Но это OMM!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Заодно и цепь поменяете по регламенту вроде на 90 тыках.

 

:D Это по какому такому регламенту цепь нужно менять на 90 к ?

Зы. Иногда почитаешь и анекдотов не нужно :)

Зы 2. Без обид :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче. Раскоксовку по-любому + чистка инжектора ( без снятия форсунок , в смысле на машине ). Но лучше не винсом. Если не пройдёт , перейти на масло 10w40.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Заодно и цепь поменяете по регламенту вроде на 90 тыках.

 

:D Это по какому такому регламенту цепь нужно менять на 90 к ?

Зы. Иногда почитаешь и анекдотов не нужно :)

Зы 2. Без обид :)

 

Я ж кажу вроде. Дэсь чув. Я на 300 поменял с кольцами сальниками вкладышами выпускными клапанами и еще куча мелочи.

А шо вместо винса порекомендуете? Нравится этот способ чистки= движек после нее шепчет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

ХАДО это разработки для военных,после развала союза адаптировали для гражданских целей.

Рассказ - спасибо, очень познавательно, но вот про военные разработки... Кто нибудь служил в Советской армии в автобате, про присадки слыхал? Зампотех танкового корпуса ни о каких чудо-присадках ни в академии бронетанковых войск ни в войсках и слухо не слыхивал, а техники в подчинении было хоть отбавляй... И что значит "адаптировали для гражданских"? Они что, камуфляжного цвета были, а стали желто голубыми? Ну слабо верится. Но это OMM!

Лил ХАДО в таврию. После того как перегрел движек ну и как следствие замена головы. Так после 3 ей замены масла двигатель заработал ровнее и тише.

Share this post


Link to post
Share on other sites
мелочи.

А шо вместо винса порекомендуете? Нравится этот способ чистки= движек после нее шепчет.

 

Этот способ чистки самый лучший. Чистится и планка и форсунки и даже , как ни странно , клапана и катализаторы.

Лучше вот такой химией , после неё даже масло не нужно менять. Мы пользуемся только ей уже много лет. Результаты отличные.

 

42458ea77d6a.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А способ тот же. И сколько жидкости нужно.

А если этого яду на ночь в цилиндры пляснуть мож раскоксует.

10w40 :shok

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если этого яду на ночь в цилиндры пляснуть мож раскоксует.

Раскоксует. Всё. Думаю сальники тоже раскоксуются :biggrin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.