Sign in to follow this  
stainless

Сажевый фильтр на дизельном авто 2012 года есть?

Recommended Posts

Дизелисты, у кого машина куплена официально в Украине, отзовитесь!

По идее на M9R должен стоять сажевый фильтр, но на приборке нет индикатора оного.

В инструкции написано, что если установлен сажевый фильтр, то вот такой индикатор

должен гореть при включении зажигания:

environment_img_07.gif

А он не горит:

b6fb1b2c81c435631a03991929751e47.jpg

И не горел с момента покупки новой машины.

 

И теперь непонятно, это Ниссан лоханулся и не подключил индикатор, или сажевого фильтра нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
загуглил. походу, он появляется, когда фильтру капец приходит.

 

Это само собой, но он еще и должен гореть, когда включаешь зажигание, так же как и другие индикаторы на моей фотке. Сейчас на руках мануала нет, но там это четко написано. Причем именно гореть, а не моргнуть, как, например, индикатор обогрева топливного фильтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не факт, Андрей. у меня есп срабатывал, а на приборке при включении нема. хотя, по логике, при вкл зажигания, самодиагностика его должна высвечивать :dntknw

 

обратись к Лёше - Алексей mk ua. memberlist.php?mode=viewprofile&u=6167

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я завтра посмотрю, вечером напишу. По памяти такой значок не загорается, но сажевый фильтр 100% есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексей, откуда знаешь, что 100% есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня после покупки накрылся лямбда зонд, он стоит как раз на выхлопе, когда меняли зонд мне мастер показал где что.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дизелисты, у кого машина куплена официально в Украине, отзовитесь!

По идее на M9R должен стоять сажевый фильтр, но на приборке нет индикатора оного.

В инструкции написано, что если установлен сажевый фильтр, то вот такой индикатор

должен гореть при включении зажигания:

environment_img_07.gif

А он не горит:

b6fb1b2c81c435631a03991929751e47.jpg

И не горел с момента покупки новой машины.

 

И теперь непонятно, это Ниссан лоханулся и не подключил индикатор, или сажевого фильтра нет?

IMAG0244_500.jpgi.gif

фотография сделана мной где-то через 0,5 секунды после поворота ключа зажигания, твоя фотография сделана слишком поздно, когда некоторые индикаторы погасли, ABS, например. Видно, что индикатор сажевого фильтра загорается, чтобы дальше разбираться с твоим индикатором нужно сфотографировать в более ранний момент времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, Андрей, я вначале смотрел когда-же пойдет белый дым, так вот, уже 20 тыс и фильтр не очищался ни разу. Просто заправляюсь белорусской соляркой с малым содержанием серы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что за саморегенирация? каким макаром проходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
а что за саморегенирация? каким макаром проходит?

тут даже кино есть http://nissan-help.ru/sazhevyiy-filtr-nissan-sovetyi-po-ekspl

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просто заправляюсь белорусской соляркой с малым содержанием серы.

а на какой АЗС заправляете?

конечно фильтр есть, не было бы дизель так коптил ого- го) а так выхлоп более чистый чем у бензина если верить документации

Share this post


Link to post
Share on other sites

без очисток - да. нема свинца(вродь)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просто заправляюсь белорусской соляркой с малым содержанием серы.

а на какой АЗС заправляете?

конечно фильтр есть, не было бы дизель так коптил ого- го) а так выхлоп более чистый чем у бензина если верить документации

На shell, но в Николаеве, пробовал заправиться в Белой церкви - отстой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот сфоткал ту страницу инструкции, где написано, что индикатор сажевого фильтра не должен сразу гаснуть при включении зажигания.

Ошибка в инструкции.

 

782db382e3feced243b9ac8904b93cd9.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я читал что при регенерации , белый дым из выхлопной должен сопровождаться высвечиванием индикатора на приборном щитке ...

Регенерацию в промежутке от 1000км до 15000км видел раз 5-6 ,в основном на скорости 100-120 появлялся плотный белый дым и втечении 3-7мин пропадал , но индикатор на приборке не высвечивался.

Так должно быть или что-то не фурычит??? ((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Регенерацию в промежутке от 1000км до 15000км видел раз 5-6 ,в основном на скорости 100-120 появлялся плотный белый дым и втечении 3-7мин пропадал , но индикатор на приборке не высвечивался.

Так должно быть или что-то не фурычит??? ((

Что-то нездоровое.... я не про индикатор, а про частоту очистки сажевого фильтра, если масло правильное, то поменяй заправку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Регенерацию в промежутке от 1000км до 15000км видел раз 5-6 ,в основном на скорости 100-120 появлялся плотный белый дым и втечении 3-7мин пропадал , но индикатор на приборке не высвечивался.

Так должно быть или что-то не фурычит??? ((

Что-то нездоровое.... я не про индикатор, а про частоту очистки сажевого фильтра, если масло правильное, то поменяй заправку.

 

Спасибо за подсказку,про индикатор пробовал на сто ниссана уточнить,так они сами толком не знают..

А масло правильное! Ниссан оригинал с добавкой для сажевых фильтров в выхлопе...их сертифицированное по 160грн за 1л...

Заправка норм,но вот анализирую и думаю что в интенсивности очистки виноват сам , пользоволся присадкой кастрол для дт , именно в тот момент чаще возникал густой белый дым ... сейчас опять зима буду лить присадку - понаблюдаю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.