Sign in to follow this  
ryab4ik

Глохнет.....

Recommended Posts

При заводе, не всегда,Началось после чистки инжектора и замены фильтра в насосе. Обороты поднимаются до 1500 и падают до нуля, как бы прекращается подача топлива. Что это-бензонасос умирает ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
При заводе, не всегда,Началось после чистки инжектора и замены фильтра в насосе. Обороты поднимаются до 1500 и падают до нуля, как бы прекращается подача топлива. Что это-бензонасос умирает ?

А инжектор как чистили ? Ультразвук со снятием или химией на машине ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет винсом на рабочем движке, постоянно так чистил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ха, я почти 3 года назад сюда пришёл, и завел тему точь-в-точь твоей. надеюсь, у тебя не моя беда будет. я к\р делал.

viewtopic.php?f=10&t=1292&hilit=%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BD%D0%B5%D1%82

Share this post


Link to post
Share on other sites
ха, я почти 3 года назад сюда пришёл, и завел тему точь-в-точь твоей. надеюсь, у тебя не моя беда будет. я к\р делал.

viewtopic.php?f=10&t=1292&hilit=%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BD%D0%B5%D1%82

Почитал да вроде не похоже, у меня только при запуске глохнет. Хотя тупеж при разгоне наблюдается- может ДМРВ.

на насос тоже не похоже. компьютерку сделай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

та не, у меня ж тож дох маф. просто жрал и чек горел.

 

эмм.. мож ляпну .. датчик к\в не мож быть? если он наполовину жив, к примеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем гадать ? Всё равно придётся делать диагностику.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:dntknw ну эт по-любому.

 

тогда мы ждём вердикт с компа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
на насос тоже не похоже. компьютерку сделай.

У нас толковых не знаю. Прийдется к официалам ехать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так ради выигрыша пары копеек, пройти диагностику не на профильном компе... такое.. :nea

Share this post


Link to post
Share on other sites

фильтр оригинал ставил?

а то есть копии фильтров на примьеру, внешне точно такие же как и у нас за исключением того, что на самом корпусе фильтра запаяно отверстие под регулятор давления.

 

и попробуйте почистить и обучить ДЗ, похоже именно на ДЗ

Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия:

-двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится(вот это поймать трудно!)

- если КПП автомат, поставить на Р.

-переключатель света на OFF, если нет "дневного" света; если есть на габариты.

- выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно

обучением.

Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером,

все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:

1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.

2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.

3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.

4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)

5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.

6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.

- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные

холостые.

Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это тоже лучше делать у од, они сразу и обучают. Не профильные компы этого не делают, а вручную- ну его на полку, долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это тоже лучше делать у од, они сразу и обучают. Не профильные компы этого не делают, а вручную- ну его на полку, долго.

Лучше конечно у ОД. Но попробовать стоит. В любом случае на это уйдет времени гораздо меньше чем поездка к ОД. По сути они делают то же самое, только не педалькой, а устройством управляющим. Меня вообще прикалуют япошки, которые предусмотрели эти все танцы с бубнами))) Красавчики!

Share this post


Link to post
Share on other sites
фильтр оригинал ставил?

а то есть копии фильтров на примьеру, внешне точно такие же как и у нас за исключением того, что на самом корпусе фильтра запаяно отверстие под регулятор давления.

 

и попробуйте почистить и обучить ДЗ, похоже именно на ДЗ

Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия:

-двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится(вот это поймать трудно!)

- если КПП автомат, поставить на Р.

-переключатель света на OFF, если нет "дневного" света; если есть на габариты.

- выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно

обучением.

Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером,

все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:

1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.

2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.

3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.

4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)

5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.

6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.

- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные

холостые.

Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор

Думаю не оригинал .Теперь только лезть проверять.Попробую уточнить у того кто менял. И что прийдется менять или отверстие просверлить реально ?

Спасибо за подсказку по обучению, где-то видел по поводу чистки дроссельной заслонки погуглю. А где вообще качнуть алгоритмы самодиагностики, а то вы о них так часто пишите -загорелся.

Еще заметил особенность -машина завелась обороты упали примерно до 800 и если сразу нажать на газ глохнет.Происходит это не всегда обычно когда машина постоит причем если вкл. зажигание пару раз с выдержкой времени -как бы закачать топливо то вроде не глохнет . Поэтому и грешу на насос вроде недокачивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел подобную тему на русс.форуме. Соседи сошлись на замене резиновых прокладок в колбе где бензонасос и фильтр стоит. Симптомы очень похожи на мои. Где можно найти данный комплект прокладок ?

Да еще нюанс сегодня бензин кончился через 5 минут после загорания лампочки. Дотянул до заправки поместилось 44 литра. Как такое может быть. Похоже что-то мне там накосячили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нашел подобную тему на русс.форуме. Соседи сошлись на замене резиновых прокладок в колбе где бензонасос и фильтр стоит. Симптомы очень похожи на мои. Где можно найти данный комплект прокладок ?

Да еще нюанс сегодня бензин кончился через 5 минут после загорания лампочки. Дотянул до заправки поместилось 44 литра. Как такое может быть. Похоже что-то мне там накосячили.

 

Не правильно фильтр поставили 99.9 %. Может даже не дощёлкнули колбу. Отсюда и гемор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на русских форумах пишут вплоть до герметика. то бишь, сами прокладки реставрировали. должны продаваться.хз..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нашел подобную тему на русс.форуме. Соседи сошлись на замене резиновых прокладок в колбе где бензонасос и фильтр стоит. Симптомы очень похожи на мои. Где можно найти данный комплект прокладок ?

Да еще нюанс сегодня бензин кончился через 5 минут после загорания лампочки. Дотянул до заправки поместилось 44 литра. Как такое может быть. Похоже что-то мне там накосячили.

 

Не правильно фильтр поставили 99.9 %. Может даже не дощёлкнули колбу. Отсюда и гемор.

 

Созвонился с ремонтником, пообещал исправить. Он мне еще фильтр грубой очистки от 2110 :russian вкорячил оказывается.Вроде как ничего плохого в этом не вижу и вместе с тем хотелось бы поменять на родной, говорит не может найти. Подскажите где можно прикупить :help ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Созвонился с ремонтником, пообещал исправить. Он мне еще фильтр грубой очистки от 2110 :russian вкорячил оказывается.

 

Как это ? Сам придумал и поставил ? А что в следующий раз от жигулей прилепит ? Ппц , есть же " мастера " . А где ты его нашёл такого ? )))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорит что предупреждал. Я чето не вспомню. Давно с ним знаком можно сказать дружим, капиталку мне делал. Может поэтому пропустил мимо ушей как-то общались с ним на тему что сам бензонасос с десятки подойти должен и в случае выхода из строя нет смысла переплачивать. Ну ворос не в этом то мы порешаем. Александр подскажите по поводу фильтра- реально достать. Мыть старый я так понимаю бесполезно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Говорит что предупреждал. Я чето не вспомню. Давно с ним знаком можно сказать дружим, капиталку мне делал. Может поэтому пропустил мимо ушей как-то общались с ним на тему что сам бензонасос с десятки подойти должен и в случае выхода из строя нет смысла переплачивать. Ну ворос не в этом то мы порешаем. Александр подскажите по поводу фильтра- реально достать. Мыть старый я так понимаю бесполезно.

 

Дык уже всё подсказал в личке :biggrin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вижу спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.