дюк

Масло

Recommended Posts

Господа, вопрос стар как мир, но все же задам.

сейчас в моем двигуне залито ЛакиМолли 5W30, скоро время замены масла, и хочу залить ниссановский оригинал но 5w40 (так как могу взять по хорошей цене и 100% оригинал)

пробег 147 т.к.

 

что посоветуете? сам склоняюсь к 5х40

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дёня, было-было. много мнений писали. по "букварю", помом, 5w30. тем не менее, каждая вязкость под свою температуру окр среды.

 

сам лью 5в40. масло не ест,если не делать кикдаун.вот тогда даааа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сразу как спрыгнул с гарантии лью ARAL 5W40 на 300 000 вскрывали движок, мастера удивились какой он чистый. Советую арал, но он подороже ниссановского будет. Родное вроде ELF.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока был на гарантии лил 5W-40 (ОДешное), сейчас лью только 5W-30, как по книжке...

motul 8100 x-clean 5W-30, C3

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я таки попробую залить 5х40 :to_become_senile , а там паглядим на поведение мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотри температурный график\диапазон работы масел

 

http://luckyres.ru/faq/questions/264/

 

 

да, кста, почитал некоторые статейки, типа на 5в30 расход меньше по сравнению с 5в40.

у брата на свифте 1.5 1 0,5л\100 средний по городу на 5в30 мобил1 + сам 5в30 дороже выходит.

а если масло поедается, так это скорее всего движок уже приказывает, да и сам производитель допускает определённый жор масла.

 

 

(с)у 5w30 более тонкая пленка образуется на деталях, при тяжелых нагрузках больше вероятность разрыва пленки и повреждения деталей. 5w40 более толстая пленка, вероятность повреждения меньше, но зазоры бензинового двигателя расчитаны на тонкую пленку, поэтому при 5w40 бОльшая нагрузка на детали. каждому решать самостоятельно. (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дёня, было-было. много мнений писали. по "букварю", помом, 5w30. тем не менее, каждая вязкость под свою температуру окр среды.

 

сам лью 5в40. масло не ест,если не делать кикдаун.вот тогда даааа.

 

дык не надо кикдаун, можешь плавно набрать 180км/ч и проехать 100 км, сожрет грамм 50.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дёня, было-было. много мнений писали. по "букварю", помом, 5w30. тем не менее, каждая вязкость под свою температуру окр среды.

 

сам лью 5в40. масло не ест,если не делать кикдаун.вот тогда даааа.

 

дык не надо кикдаун, можешь плавно набрать 180км/ч и проехать 100 км, сожрет грамм 50.

 

ни 2.0, ни иксовская аэродинамика, даже со всякими обвесами и спойлерами, на такие скорости на расчитаны. есессена, нагрузки на движок будут огогошеньки :yes

 

 

так вот, Денис, если спокойно ездишь, то 30ку лей, если таки иногда крутишь,то 40ка лучше выдержит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну езжу в принципе спокойно, но под хвост тоже даю.

залью 5х40, будет жрать - вернусь на 5х30

Share this post


Link to post
Share on other sites

ггг, вроде как наоборот же)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ггг, вроде как наоборот же)

 

стиль езды у меня смешанный, короче испробую, а там поглядим

Share this post


Link to post
Share on other sites

а когда начинать лить полусинтетику или все время на синтетике на каком пробеге

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Денис, ну и как там проба?

За год мог бы и ответить... :biggrin

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


, мне такое продали на базаре http://topoil.com.ua...me-touring-5w40 сказали лучше

Очень убедительно звучит

Аж захотелось все слить и заправить новым и улучшеным.  :taunt 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старая тема,но спрошу,где и какое масло лучше купить,чтобы не подделка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это понятно,но какое лучше купить для мотора,и что бы на подделку не нарваться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло можно elf 550 грн банка или нисан 750 грн банка 5 л.

себе заливал под замену Масло Nissan 5w-40 KE900-90042

брал через клубный магаз

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем,такая вот фигня,поменял масло,залил ниссан 5w40,До этого было10w40,промывку тоже делали,появилась пена на крышка заливной,что это,и что с этим делать? На старом масле когда меняли и признаков таких нибыло

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем,такая вот фигня,поменял масло,залил ниссан 5w40,До этого было10w40,промывку тоже делали,появилась пена на крышка заливной,что это,и что с этим делать? На старом масле когда меняли и признаков таких нибыло

Или прокладку ГБЦ пробило и антифриз пошел в масло... Или масло такое ты залил.. Судя по тому, что это совпало по времени с заменой масла - ГБЦ наверное отпадает. Скорее всего масло разбавлено жидкостью типа "вода" или "хз что"..  Ничего страшного. Просто надо слить, промыть всю ситему и залить масло. Ну и на всякий случай ГБЦ посмотреть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антифриз на уровне уже 2000 км,работает вроде нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.