Sign in to follow this  
дюк

загорелся ЧЕК. Т30 2,0 МТ

Recommended Posts

Вообщем господа, еду я, никого не трогаю и тут - "лампа счастья-мясорубка" подала признак жизни, загорелся ЧЕК.

выезжал из Киева, бак с бензом был почти полный, заливал на ВОГе, но при выезде долил до полного на другом ВОГе. проехал по трассе + немного говен примерно 270км и тут ОНО. загорелся на малой скорости и тухнуть всячески отказывается редиска. когда заводишь машинку, то тухнет на пару секунд, но потом снова загорается.

расход в норме, динамика в норме.

первое что приходит на ум - сбросить клемму на какое-то время. если этот танец с бубном не поможет - залью бак до полного бензом с другой заправки, проеду 30-50 км и снова сброшу клемму. если не поможет снова - наверное прийдеццо пхаццо на диагностику.

какие у кого есть мысли и соображения по данному вопросу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скинь клемму, если не поможет приезжай скину. Возможно ошибка по датчику детонации была. Самодиагностика не скинула, бывает. Бывает что CAN подвисает. Если ничего не вылезла то либо сама уйдет, либо надо скинуть ошибки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а код то какой выдает? Че же там гадать без кода? Кстати, а ведет себя машинка нормально или есть какие-то симптомы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пасиба, значит вечером скину клемму, не получится, жди в гости :drinks

коды еще не читал, поздно вернулся, да и руки у мну немного не из того места растут :russian

аппарат ведет себя абсолютно нормально

еще вопрос, на сколько сбрасывать? одни говорят минут 5, вторые час. время в принципе не критично, но все же.

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денис, коды прочитать и скинуть все ошибки очень легко. Я до вечера дождаться не смог бы. Надо потратить пару минут и будет результат. Инструкция по запуску самодиагностики встречалась. Вкратце: включаем зажигание. Ждем 3 сек. в течение 5 секунд 5 раз нажимаем и отпускаем полностью педаль газа. Потом 7 сек ждем. Потом нажимаем газ и держим 10 сек (признак запуска - начинает мигать чек). Потом считаем вспышки.

Забыл написать. Если в режиме диагностики нажать газ и держать сек 20 - все ошибки слетают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было бы хорошо, если все так, как Серега говорит. Но обычно такие темы просто так не выскакивают. В общем, рассчитывай на худшее, ожидай лучшего.

 

ЗЫ: Это я так, чтобы не расслаблялся )))

ЗЫЫ: Есть еще проще вариант - черной изолентой лампочку на приборке заклей )))

 

Денис, коды прочитать и скинуть все ошибки очень легко. Я до вечера дождаться не смог бы. Надо потратить пару минут и будет результат. Инструкция по запуску самодиагностики встречалась. Вкратце: включаем зажигание. Ждем 3 сек. в течение 5 секунд 5 раз нажимаем и отпускаем полностью педаль газа. Потом 7 сек ждем. Потом нажимаем газ и держим 10 сек (признак запуска - начинает мигать чек). Потом считаем вспышки.

 

Ну нифига себе, Заклинатель Икстрейла! ))))

 

ЗЫ: Где можно полную инструкцию этих чеков и тестов почитать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юрец, купи ОБД адаптер что я тебе показывал и не морочь себе голову.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрец, купи ОБД адаптер что я тебе показывал и не морочь себе голову.

А какой адаптер? Поделись секретом)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЗЫ: Где можно полную инструкцию этих чеков и тестов почитать?

Юра, в сервисном мануале есть))). На Т30 на 153 странице.

А зачем тебе? Разве в твоем нет интерфейса какого-то более современного для обмена информацией с водителем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрец, купи ОБД адаптер что я тебе показывал и не морочь себе голову.

А какой адаптер? Поделись секретом)))

 

http://dx.com/p/elm327-obd-2-obd-blueto ... lue-119792

 

Серега, такой пойдет?

Веталь, если да, то заказывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь, если да, то заказывать?

Не.. Спасибо... У меня в бардачке валяется 327.. Только не блютусный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если что, могу посмотреть сегодня-завтра консалтом что за ошибака и из-за чего вылезла ...

териториально Киев, район петровки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
если что, могу посмотреть сегодня-завтра консалтом что за ошибака и из-за чего вылезла ...

териториально Киев, район петровки.

 

Спасибо за предложение!

пока попытаюсь обойтись малой кровью и тупо сброшу клемму. а там уже будем плясать по обстоятельствам

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь, если да, то заказывать?

Не.. Спасибо... У меня в бардачке валяется 327.. Только не блютусный.

 

Вайфай?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрец, купи ОБД адаптер что я тебе показывал и не морочь себе голову.

А какой адаптер? Поделись секретом)))

 

http://dx.com/p/elm327-obd-2-obd-blueto ... lue-119792

 

Серега, такой пойдет?

Веталь, если да, то заказывать?

 

 

http://dx.com/ru/p/elm327-bluetooth-obd ... ngle-16921

 

Этот проверен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, попробуй сам считать код ошибки

 

Считать код ошибки -

1.Включаем зажигание(не заводя двиг), считаем 3 сек.

2.Быстро(в течении 5 сек) нажимаем на педаль газа до упора 5 раз

3.Сразу после последнего нажатия(педаль отпускаем полностью) считаем 7 сек.

4.Выжимаем педаль до упора и держим до тех пор пока ЧЕК (Индекатор MI) неначнет мигать.

5.Отпускаем педаль и считываем коды

 

четыре серии по 10 вспышек код 0000 - неполадок не обнаруженно

если например код 0102 - выглядит так : 10 вспышек//1 вспышка//10 всп.//2всп.

// - пауза

после прочтения последней ошибки все повторяется по кругу пока не выключите зажигание.

 

Обнуление ошибок -

0. перед выполнением п.1 зажигание должно быть выключено не менее 10 секунд

1.Включаем зажигание(не заводя двиг), считаем 3 сек.

2.Быстро(в течении 5 сек) нажимаем на педаль газа до упора 5 раз

3.Сразу после последнего нажатия(педаль отпускаем полностью) считаем 7 сек.

4. Выжать до упора педаль газа и держать нажатой до тех пор пока "чек" не будет моргать четырьмя сериями по 10 вспышек

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вайфай?

:D Неа... Банальный кабельный))))

если что, могу посмотреть сегодня-завтра консалтом что за ошибака и из-за чего вылезла ...

териториально Киев, район петровки.

Спасибо за предложение!

пока попытаюсь обойтись малой кровью и тупо сброшу клемму. а там уже будем плясать по обстоятельствам

Думаю идея плохая... Если ошибка "случайная" - система сама её обнуляет. Такие ошибки часто бывают, если на ходу датчики выдергивать.... Или еще че веселого сотворить. А так с бухты-барахты вряд ли. Я бы лучше воспользовался предложенными вариантами. Могу елм свой дать, если интересно. Или если на подоле - можно заехать, покажу как самодиагностику запустить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну что товарищи, набравшись храбрости и пива при поддержке соседа-одноклубника Nekit :pig:pooh да вооружившись рукописями :rtfm lozferok приступили мы к танцам с бубном.

то ли жали мы не так, то ли хрензнаетчто, :dash3 но знаки, которые подавал машин были непонятны нашему разуму :dntknw . но с н-ной попытки мы таки засекли тайный сигнал, поведавший нам об ошибке 1805 (выключатель фонарей стоп-сигнала) :shok которую мы меньше всего ожидали увидеть. отойдя назад мы таки убедились, что стопы таки не горят :( . первым делом мы полезли в блок предохранителей из которого и извлекли сгоревший девайс. поскольку поиск предохранителя в гараже не увенчался успехом, а до ближайшей точки продажи АЗС топать километра 2 мы решили на сим и окончить. сегодня куплю жменю предохранителей и надеюсь поставлю жирную точку в этом вопросе. :buba

всем спасибо за толковые советы :friends

как поменяю - отпишусь

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно. обычно, если оба стопа не горят,то машина не позволяет с паркинга переключиться. помому так, изнт ит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
интересно. обычно, если оба стопа не горят,то машина не позволяет с паркинга переключиться. помому так, изнт ит?

 

даж не знаю, у меня палка-мешалка, как на АТ- не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

на т30 как-то целый день без одного заднего фонаря катался, чек не зажегся. может потому, что механика...

а вот на NOTE 2007 года автомат, когда сгорел один стоп, машинка больше 45 км не разгонялась, причем чек не горел... ошибку увидел только консалт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вечер покажет, надеюсь на лучшее

Share this post


Link to post
Share on other sites
на т30 как-то целый день без одного заднего фонаря катался, чек не зажегся. может потому, что механика...

а вот на NOTE 2007 года автомат, когда сгорел один стоп, машинка больше 45 км не разгонялась, причем чек не горел... ошибку увидел только консалт.

 

 

Мозги автомата проверяют работу ламп стопа. Чек и не загорается, в инструкции кстати описано что делать в таком случае. И если устанавливаются светодиодные стоп-габарит, надо повышать сопротивление.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.