Sebastyan

На що пересідаємо після Ікса?

Recommended Posts

Предлагается в этой теме озвучивать исключительно варианты, которые присматриваешь себе и почему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Директор такси купил QX 5.6 В Киеве машинку, я ему нашел в салоне 80 000 енотов, когда я ее увидел то спросил зачем тебе маршрутка с капитанскими седениями? и тунинга туда еще влепили там же все в милях комп перешили. Но тачка супер. А я себе хочу или ибизу 1.9 TDI при ее весе и расходе или другую зажигалку, ехтрейла для болота хватает и багажника и полоного привода и автомата и габаритофф. но он все равно не для драйва и скорости- так рыбалка. А у етти муфта холдекс 4 поколения, если раньше для включения муфты требовалось чтобы колеса ведущие провернулись на 20% то сейчас она не тормозит и вкл сразу ну и плюс будут 7 ступ коробки DSG y суперба на такой коробке расход 7,5 литров средний :good

Share this post


Link to post
Share on other sites
Принципиально следующей машиной будет немец!И скорее всего аллроад 6!

Молодчина! Сам уже ипономать брать не буду, скучна... :popcorm

Я ломаюсь между 330 купе или А5, не вижу смысла в паркетосе, а особенно в жЫпе. Брал Хтрейл под жену, ей нравится, но после покатух на ТТ, мнение начало ломаться :biggrin

Кстати езжу на Пассате ТДИ+ДСГ, не хочу обижать АЛЛ, но небо и земля :to_become_senile

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас вариантов масса для выбора. Еще год назад и подумать не мог что выбор падет на икса, выбирал долго среди конкурентов. Если в дальнейшем буду выбирать, то главным критерием будет экономичность и практичность, что-нибудь этакое гибридное класса кроссоверов, например Toyota Highlander, или Lexus RX 450h. Думаю с каждым годом выбор в таком классе будет увеличиваться, немцы и французы активно наступают в том же направлении. Большие жипы это красиво и зрелищно, но дорого в первую очередь в плане обслуживания и топлива, а радости ровно на месяц-два.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня заезжал в салон Тойота, поинтересовался когда же будет новый Прадо. В ответ только разводят руками и отвечают когда эти продадим. Там стояла версия 4л с кожей и пневмоподвеской за 60 тыщ зелени. :shok .

Полазил, пощупал, посидел, однозначно хорошая машина. Спросил за тест, ответ - не вопрос, только приезжайте через 3-4 дня, когда придут деньги на бензин для тестовых машин. У нас даже полигон для внедорожников рядом есть. После этого мой интерес возрос многократно. После Кинбурна обязательно поеду. Спрашивал по поводу гарантии, своих расходников, колёса переставить - проблем нет, хоть гусеницы, хоть воздушную подушку, лишь бы за параметры не выходило. Но об этом лучше с инженером по гарантии общаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера весь день катался на обновленной рав 4, и должен сказать- оставило самые позитивные впечатления о данной машине. Дизайн стал более мужским, салон, а особенно сидение, как для тебя сделано, разгон отличный, вариатор, вместо старого автомата, + гарантированное качество и надежность (чего так не хватает трейлу). Вот только стоит аж 38 тон $- но видимо настолько дороже настолько и лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях с женой ехали мимо салона "Ауди". Зашли поглазеть.

Конечно "Ауди " красавцы но....

Стал осматривать в деталях Q5 и Q7. У пятерки багажник ваще никакой, зато есть шумка. У семерки банажник вроде большой, но пол выше. Есть ящики, как в иксе, но не продольные выдвижные, а поперечные??? под поднимающимся полом. И как туда можно залезть, если багажник загружен?

Вывод: в очередной раз убеждаюсь, что x-trail в соотношении функциональность-практичность-цена лучший среди кроссоверов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу трейла 2,5 и в полном фуле. Поездил на разных машинах, и понял что трейл лично для меня оптимальный вариант :good:good:good , подходит как и для города так и для бездорожья, в снегопады ни разу не подвел, а ездить пришлось много и по дорогам очень далеким от идеальных. и снадежностью пока все гуд (тьфу тьфу тьфу), но двигателя не хватает ощутимо, особенно в снегу. А что до рамников (LKP и т.п.), мне рама не нужна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу определиться- х-trail 2.0 cdi автомат или же 2.5 cvt или тигуан дизельный как вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под Новый год пересела на Toyota Prado L150 - щенячий восторг! Но, до сих пор нежно и трепетно отношусь к Иксику, уж больно он мне мил!!! Очень жаль расставаться с ним...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто каталяся на обновленной Hyundai Santa Fe 2011-2012 года ? Сегодня , почти случайно попал в салон хюндаев и посидел в полной комплектации. Появилось желание прокатиться. :) Дизель 2,2 -- 197 сил.

Машину надо менять. а денег пока больше не становится... Вот думаю... Как бы не обидеть себя :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто внешность сантафе с большинства ракурсов мне показалась вполне интересная. Я даже считал .что она болше икса, думал что где-то под 4,80.м.

Внутри просторно, что впереди, что на заднем диване. Богажник нормальный, и еще плюс два дополнительных сидения при необходимости.

Про шумку я и раньше слышал, что она лучше чем у Икса.

Двойной климат

Кондиционер для третьего ряда есть

Подогрев стеклоочистителей.

Термоотталивающее лобовое стекло (назначение понятно .а вот как на практике?)

Подогрев руля.

Ну литые диски, USB|iPod и т.д.

Такие вот какбы преимущества.

И это не самый полный фарш.

Т.е. если нравится внешность и убрать предрассудки к бренду, то внешне и по интерьеру всё вполне неплохо.

Да и расход будет вменяемым, при динамике 10,2 до сотни.

Но и стоит эта комплектация не мало почти 42 куска.

Что еще можно посмтореть в эти деньги?

CRV новая ? Думаю будет дороже.

КИА ? Пока недоверие к самому бренду

Captiva надо посмотреть.

Мицики мне не очень.

Все что ниже классом будем мелковато.... Что интересного? Тигуан посмотрел бы.

Вот такие пока начальные рассуждения....

 

 

Интересно кто тестдравил его? А еще лучше эксплуатировал.

Как цены на обслуживание? Расходники? Гарантия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каптиву тестил - понравилось. 37 тыс. Full. Касательно VW имею дело по сей день т.к контора содержит B6 - с 2009 года. Сервис дорогой и очень упертый, не всегда есть расходники. Сам автомобиль уже 2-раза ставился на ремонт ходовой по крупному.(60 000 км) Спасибо гарантии. Мелкие неприятности в виде сверчков в торпеде, нормальная практика. И еще, комплектации у них совсем плохие. Как правило это конструктор, который потом приходится собирать и добавлять значительную часть бюджета. Цена на ценнике в салоне далеко не окончательна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня посидел в Kia Sorento....

Толи в Сантафе я сидел мало и в вечернее время суток, но Соренто мне не понравилось....

Жесткое, сиденье, жесткий, звонкий пластик.... Да и помоему все детали интерьера сделаны значительно грубее... Дизеля в дефиците.

Даже интересно еще раз взглянуть на сантафе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перед покупкой сравнивал Сорик и Санту Мне по душе пришелся Соренто. В Санте угол наклона стекла неудачный для моего роста (при поднятом сидении голова упирается)и сиденья без перфорации и площе будут, да и интерьер с экстерьером постарее. А так в общем многое похоже. Я машиной доволен. Ребята на покатухах в Кицевке Сорик тоже оценили положительно. Привязка к именитым брендам сейчас уходит на второй план и это факт.. Уже есть Соренты с пробегом в 150 тысяч 2.2 crdi-без вопросов. Так что все дело вкуса...

Share this post


Link to post
Share on other sites

С октября 2010 я на Соренте. Сегодня в салоне смотрел Санту 2011-сидения без перфорации...У меня 2.2 -197 л.с, автомат.комплектация TOP+(без панорамной крыши,на коже,7 мест) Машина сделана не под Азиатов,а под Штаты...До этого Икс-Т30,2.0МТ и Т31 2,5 на вариаторе. По приемистости и ходовым качествам Соренто более чем доволен. Себастиан+1, у знакомого тоже FJ-машина супер, но ценовой ряд совсем другой. Но сколько людей, столько и мнений

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стал посматривать на СХ-7 , вроде салон чем то от спорта попахивает и 240 кобыл захотелось попробовать ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рома, а какой бюджет? +-?

Интересным может быть Toyota Highlander...

Highlander пока близко не видел.

Бюджет не болеее 42-43 не более. Машина -- промежуточный-временный вариант. (Как и все у нас в жизни :)

Размер не меньше Хирилы,

Шумоизоляция ... (думаю по любому сделаю.)

Вместительность 7 мест не помешает.

Эконмичность приветствуется. Посматриваю на дизель.

Возможность приспособить внешний вид для себя.

Проходимость очень люблю, но использую не очень часто.

Запас мощности всегда люблю.

Люблю комфорт и управляеморсть. Мерс сейчас не потяну :biggrin

 

И всеже посмотрите на нью санта Фе 12 год. (Это то, что я на данный момент смотрел :) ) Не пару лет назад, а сейчас. Еще не катался, но машина смторится более менее гармонично. Прокачусь - отпишусь.

 

Хонда CRV на подходе... кто что знает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рома, а какой бюджет? +-?

Интересным может быть Toyota Highlander...

Highlander пока близко не видел.

Бюджет не болеее 42-43 не более. Машина -- промежуточный-временный вариант. (Как и все у нас в жизни :)

Размер не меньше Хирилы,

Шумоизоляция ... (думаю по любому сделаю.)

Вместительность 7 мест не помешает.

Эконмичность приветствуется. Посматриваю на дизель.

Возможность приспособить внешний вид для себя.

Проходимость очень люблю, но использую не очень часто.

Запас мощности всегда люблю.

Люблю комфорт и управляеморсть. Мерс сейчас не потяну :biggrin

 

И всеже посмотрите на нью санта Фе 12 год. (Это то, что я на данный момент смотрел :) ) Не пару лет назад, а сейчас. Еще не катался, но машина смторится более менее гармонично. Прокачусь - отпишусь.

 

Хонда CRV на подходе... кто что знает?

 

CR-V знаю уже 2 года как. Нормальная машино. Если сравнивать с Иксом, то ЦР-В жесче; управляемость и крены намного приемлемее для агрессивного вождения (когда ней рулишь, она провоцирует нажать на газульку); Расход смотря где и как ездить (у меня город 13-14 и трасса 10, у отца город 9, трасса 7); при 2,4АТ динамика как у Икса 2,0МТ.

 

Известные детские болезни - это задние амортики (как и на иксе со временем проседают). Это впринципи и все что слышал про минусы.

 

Если добавить есть где подскрести 3 куе, то мне понравился КИА Мохавэ 3,0 ТДИ с 6АТ стоит 45800 уе ( официальный сайт импортера со всей инфо по авто http://www.kia.ua/dir/mohave/complect.html ). Рама, псевдо-полный привод, как и на иксе. Рулится и едет довольно приятно, 7 мест. Расход который мы когда-то достигали при перегоне 14-л (при скорости 170-180).Правда в дехвеците они... Будет нужно, маякни, узнаю что как и когда партия у официалов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я больше не хочу, я хочу удобнее и вместительнее. И скорее всего сл. авто будет универсал. Может на полном приводе.

Со временем бенз станет еще дороже и пробок станет еще больше. Я с удовольствием передвигаюсь по городу на Микре, вот ее врядли продам, потому как маленькая, юркая и в любую дырку влазит. А большие сараи (включая Икса) как по мне со временем будут встречаться только на трассах. Не умеем мы еще деньги считать, это факт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну, у мамани хундайка гетз. комфорт конечно так се, но управляемость, при моей манере вождения,- супер. про расход молчу)) при 1.4 двигле и её весе.. если даже тапок в пол давить постоянно, то икс даже в эконом-режиме езды просто как кашалот прожорлив))

но свои бОльшие 4 колеса всё равно ни на что не променяю. жду снега по колено - уже не могу!!

а если вдаваться в данный вопрос, при условии,что в семье будет только ОДНА машина - всё упирается в зарплату. будет возможность - возьму новый икс без слов.

 

 

Пан, отжёг))) знаю, япошки - любители коллекционировать миники немецкие там..итальяшек, но про нашу технику впервые слышу. сам возил с японии машины на россию, владик, но обратно шли в балласте. русской техники не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я таки 100% знаю свое следующее авто. Правда с ним нада год, может 2 подождать... Денег подекономить...

Это будет 4,0 рамник на автомате в белом, черном или бардовом цвете и одетый в ТДР. FJ Cruiser FOREVER :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продали просида и теперь подбираем машину жене- из вариантов новый спортейдж и гранвитара, но она никак с выбором не определиться, весь мозг мне проела.

 

Что до хайлендера, то сразу скажу- отличная машина за свои деньги, хотя за бренд переплачиваешь все-таки много. На ходу ближе к легковым, подвеска более жесткая по сравнению с иксом и ямки проходит значительно болезненней чем икс. расход вполне приемлем- 10-14 л.92-го, салон очень просторный, ездить можно даже на 3 ряду при росте в 175. динамика на 5+.

минусы- это оснащение: нет ни люка, ни электроскладывающихся зеркал, ни ксенона, ни омывателя фар, и это в почти максимальной комплектации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу дать дельный совет на будущее, тем кто планирует покупку авто.

 

Новые покупать через так называемых "серых" или тех кто просто привезет и растаможит. Я сам с этим разбирался, и ничего сложного, и реально выгодно получается. Но взял у "серых" потому, что сторговался до цены, по которой бы сам привез и растаможил. Кризис помог.

Б.у. покупать там же за бугром, по тем же каналам выбирать, заказывать, везди и растамаживать.

 

Просто, покупая здесь у ОД либо на вторичном рынке, вы переплатите за свои незнания в вопросах и за услуги людей, которые в теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.