Sign in to follow this  
qserega

С заглушеным двигателем машина на передаче катится с уклона

Recommended Posts

Добрый день подскажите, кто сталкивался стакой проблемой, машина заглушена и на передаче подгорку катится !!? :help

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотря какая горка и какая передача.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ручник зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день подскажите, кто сталкивался стакой проблемой, машина заглушена и на передаче подгорку катится !!? :help

Ну зависит от крутизны горки... Может и катиться...

Ручником не пробовал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день,Сергей! А зачем 2 темы? http://x-trail-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=3138

Или это в смысле с разных уклонов катится? На каждый уклон по теме?

Катится, наверное, потому что вектор силы земного притяжения больше суммарного вектора сил трения в узлах, которые по Вашему мнению, машину должны удерживать. Поэтому суммарный вектор всех действующий на машину сил имеет направление, описанном Вами как "под горку".. И больше нуля...

Пы.Сы. Вы бы может как-то плавнее вливались? Познакомились... Поздоровались. А то вопрос как в гугл завалили. Аж неприятно как-то...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день всем, две темы не спецом ето браузер продублировал.

Тут такое дело первый раз встречаюсь с токой проблемой чтоб машина катилась на первой ( задней) передаче с небольшого уклона вчастности возле моего дома уменя уклон небольшой до 4° гдето,

Буду всем благодарен кто может помочь разобраться с проблемкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По советам уже проверил компрессию 9.8 во всех цилиндрах, в мануале написано что должна быть у новой машинки 9,6.

Заливал масло в целиндры копресометр показал 10-10.1,сказали ето есть хорошо,

Подскажите какая должна быть компрессия на qr25.

С коробкой проблем нету машинку хоть и б/у брал но в хорошем состоянии пробег 98000

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день всем, две темы не спецом ето браузер продублировал.

Тут такое дело первый раз встречаюсь с токой проблемой чтоб машина катилась на первой ( задней) передаче с небольшого уклона вчастности возле моего дома уменя уклон небольшой до 4° гдето,

Буду всем благодарен кто может помочь разобраться с проблемкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По советам уже проверил компрессию 9.8 во всех цилиндрах, в мануале написано что должна быть у новой машинки 9,6.

Заливал масло в целиндры копресометр показал 10-10.1,сказали ето есть хорошо,

Подскажите какая должна быть компрессия на qr25.

С коробкой проблем нету машинку хоть и б/у брал но в хорошем состоянии пробег 98000

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забей, у меня чуть тоже катится с рождения, наверно это от жигулей пошло, если катится значит поршневая не держит

Share this post


Link to post
Share on other sites

а со сцеплением проблем, также - нет???

впрочем, для того и "ручник" придуман... и не пользование оным может обернуться проблемкой/проблемой/катастрофой...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а при чем, к примеру, поршневая??? если спарка диск-корзина уже не "держат"???

насколько я всегда понимал, то коленвал двигателя с входным валом коробки никогда не имел "жесткого" соединения... :acute все происходит через связку: маховик-диск-корзина... :dirol

или я не прав??? :shok

 

зы: сейчас некто в википедию полезет... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
а при чем, к примеру, поршневая??? если спарка диск-корзина уже не "держат"???

насколько я всегда понимал, то коленвал двигателя с входным валом коробки никогда не имел "жесткого" соединения... :acute все происходит через связку: маховик-диск-корзина... :dirol

или я не прав??? :shok

 

Прав на все сто. Копать надо именно здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за вариант будем пробывать о результатах отпишусь.

Ребят а стаким ктото сталкивался при выключеном двежке и ключе на первое положение, стрелка тахометра подымается до тысячи оборотов дергается редко но бывает но при етом ошибок никаких непоказывает при проверке, спасибо заранее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо за вариант будем пробывать о результатах отпишусь.

Что пробывать :D ? И мою за одно надо починить, а то с салона и уже 5 лет так же катится, и не держит на передач, здесь у многих вариатор, вот там не катится

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо за вариант будем пробывать о результатах отпишусь.

Что пробывать :D ? И мою за одно надо починить, а то с салона и уже 5 лет так же катится, и не держит на передач, здесь у многих вариатор, вот там не катится

Ошибаетесь, имел случай при выключенном двигателе( думал ,что завел) переключить вариатор на движение вперед, ох как она родная покатилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каким образом, там же блокировка стоит. Разве что спецом снять ее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.