приятель

Проблема вариатор-раздатка на т-31.Нужен совет

Recommended Posts

Нужен совет бывалых.

Даже на маленькой скорости (только при движении) слышен негромкий

скрежет,хруст.Оссобенно четко прослушивается при нажатии либо отпускании

педали газа.(изменении вращательного момента).При равномерной скорости-четкий тихий гул. Две диагностики у ОД ничего четко не выявили ( говорят о шуме в районе раздатки-кпп)

Вопрос: может кто сталкивался? нужно ли вскрытие пациента?

 

Пробег 70 тык.,2,5 варик.гарантии нет.

всем спасибо за советы. :drinks

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саня, тоже подрамник?...

 

Та не. Такое как минимум нужно послушать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А передняя подушечка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У всех на 2,5 хрустит, обсуждали уже неоднократно. Особенности конструкции.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У всех на 2,5 хрустит, обсуждали уже неоднократно. Особенности конструкции.

 

можно подробней? поиск на форуме ничего не дал..

а мне на майские предстоит поездка минимум в 2 тыс км...

так че делать? :)

кстати ОД сказал задние сайленблоки подрамника нужно менять..

Share this post


Link to post
Share on other sites
У всех на 2,5 хрустит, обсуждали уже неоднократно. Особенности конструкции.

 

можно подробней? поиск на форуме ничего не дал..

а мне на майские предстоит поездка минимум в 2 тыс км...

так че делать? :)

кстати ОД сказал задние сайленблоки подрамника нужно менять..

 

Ну опять 25ть. Вы когда заболели чем то не понятным звоните врачу и спрашиваете , что бы это могло быть или идёте на приём ? То , что описываете вы , лично мне похоже на внутреннюю гранату. А может быть это варик , может нуглухо укатаный подшипник ступицы , подвесной , раздатка , кардан , просто отгнившая защитка на коллекторе или ниже по тракту . Звука же не слышно. Может вы его ( этот звук ) называете хрустом а для меня он будет звучать как то по другому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала хотел написать, что проблема известная и изжованная и не лечится, а вот то, что при постоянной скорости есть гул, настораживает..... Если хруст слышен толькко при ускорении торможении и больше ничего, то тогда нормально, А вот если все время, тогда майские пролетают, я бы не рисковал - срочно к "доктору"

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще один визит к ОД дал инфо для размышления..

все хорошо, но хрюкает раздатка.. :shok возможно подшипник ...

варик в порядке, масло норм.уровень,чистое..

Share this post


Link to post
Share on other sites
еще один визит к ОД дал инфо для размышления..

все хорошо, но хрюкает раздатка.. :shok возможно подшипник ...

варик в порядке, масло норм.уровень,чистое..

 

Я б посоветовал перепровериться у другого ОД.

Share this post


Link to post
Share on other sites
еще один визит к ОД дал инфо для размышления..

все хорошо, но хрюкает раздатка.. :shok возможно подшипник ...

варик в порядке, масло норм.уровень,чистое..

 

Так пусть по гарантии меняют если гарантийная, если нет то к другому едь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро.


У меня  x-trail 2.5 л,  вариатор, пробег 100 тыс км, езда агрессивная, зимой по городу на полном приводе, один владелец.


Я начал жаловаться сервису на большой расход топлива по городу, по двигателю и ГБО ничего не нашли, посторонних шумов нет, но есть ощущение отсутствия легкого движение по инерции (даже с горы) - такое ощущение, что авто что то держит. Полезли к тормозной, ходовой и трансмиссии. К двум первым претензий нет, а вот к раздатке есть: отсоединили кардан, вращаем за переднее колесо (вариатор при этом на нейтралке) и чувствуем, что нет равномерного вращения, а есть в определенном месте облегченное (градусов 60), прыжок и дальнейшее (300 гр) вращение тяжелое. Слили с нее 300 гр темного масла без стружки, залил новое.


Вопрос к знатокам:


1. О чем может говорить указанное поведение раздатки? 


2. Надо ли ее менять?


3. Или искать в другом направлении? Каком?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответ кроется в самом посте.

«езда агрессивная»

 

Вариатор такого не любит, очень. Для агрессивной манеры нужна усиленная мкпп.

 

А все остальное вскрытие покажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так. Заменил первый раз масло в cvt  после пробега в 60 тыс., а так же оба фильтра. На магнитах не было не единой стружечьки, хотя я далеко не всегда передвигаюсь как любит варик. По времени вышло час на всё про всё.  Залил ns2, при заливе другого масла в варик выйдет ещё на 500грн. дешевле. Так вышло 4709грн.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.