ryab4ik

Треснула морда 2

Recommended Posts

вы сейчас на стращаете))) не трещит морда. или я не вижу)))) надеюсь, что нет. уже и спать спокойно не смогу))))

 

Я бы на твоем месте всетаки снял крылья и внимательно осмотрел кузов :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
вы сейчас на стращаете))) не трещит морда. или я не вижу)))) надеюсь, что нет. уже и спать спокойно не смогу))))

 

спи спокойно. Спор в этой теме поднимают те, у кого комплекс "не хватает денег на такую новую" или же "зачем я купил такое дорогое, если можно было взять икстрейла..."

 

ЗЫЖ Ух, чувствую, что в осень въеду на горчичнике )

 

Юра, после года владения крузаком, могу тебе сказать, что по полезностям и полученному удовольствию, икс с крузаком и рядом не стоял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне, например, в крузаке не нравится отсутсвие органайзера, как у Икса. Очень удобная штука. А еще аж передергивает, когда крузак называют "внедорожником" в то время, когда они сейчас продаются только с коробкай автомат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какого такого органайзера, че то я не помню? - Что там в иксе счас? номера телефонов, что ли? Или ты имеешь ввиду ящик в багажнике?

 

Насчет автомата, то, предрассудки это все, прет он по грязи как танк с автоматом и пониженной, и запас прочности автомата там приличній, сколько он уже лет стоит на крузаках, и сколько его гоняют по бездору никто не жалуется. Конечно, для тех, кто сидит постоянно в говнах, при желании можно и ручку достать через серых диллеров - С ручкой комплектация есть и никуда не девалась. Но зато есть там такая системка хитрая, называется crawl control - так вот если она тебя не вытащит, то раскачка ручкой уже до заднего места

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какого такого органайзера, че то я не помню? - Что там в иксе счас? номера телефонов, что ли? Или ты имеешь ввиду ящик в багажнике?

"Ящик", который справа стоит. А слева еще отсек свободный, к которому тоже удобный доступ. Туда тоже можно "ящик" докупить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какого такого органайзера, че то я не помню? - Что там в иксе счас? номера телефонов, что ли? Или ты имеешь ввиду ящик в багажнике?

"Ящик", который справа стоит. А слева еще отсек свободный, к которому тоже удобный доступ. Туда тоже можно "ящик" докупить.

 

Да это хреново, к хорошему привыкаешь. Проблема решена была таким образом:

188043_5745853.jpg

 

Место этот ящик особенно не занимает, по сравнению с размером багажника, зато придает мобильность по сравнению с ящиком икса - вытащил ящик доставил непосредственно к месту заседания (там рыбалка, посидушки, и т. п.) - все под рукой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юра, после года владения крузаком, могу тебе сказать, что по полезностям и полученному удовольствию, икс с крузаком и рядом не стоял.

 

я же не спорю по этому поводу. Так можно утверждать, что крузак и рядом не стоял с порш каен турбо и, тем более, с ренжровером L405. Уже тысячный раз возвращаемся к этой теме )))

Не забывай, что разница в цене между иксом и крузаком соответствующей комплектации - раза в два отличается. К чему веду? К тому, что Стаинлессу стоит привести в сравнение любое другое авто такого-же ценового диапазона и с аналогичной комплектацией.

 

ЗЫЖ Уверен, что у крузака тоже есть "болезни", к которым тот же Стаинлесс мог бы в клубе долго придираться и отвергать это авто от масс...

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, а я и не прочитал, что вы ниже крузак уже обсудили )))) Вот видишь, крузак без органайзера - деньги на ветер! )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
... К тому, что Стаинлессу стоит привести в сравнение любое другое авто такого-же ценового диапазона и с аналогичной комплектацией.

Уже приводил в теме №1, про разрывы кузова, которую закрыли от греха подальше. Это Mitsubishi Pajero Sport.

Настоящий рамный внедорожник с понижайкой. Тут уже морда врядли треснет просто так. Но есть такой же минус как на LC - нет органайзера!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юра, после года владения крузаком, могу тебе сказать, что по полезностям и полученному удовольствию, икс с крузаком и рядом не стоял.

 

я же не спорю по этому поводу. Так можно утверждать, что крузак и рядом не стоял с порш каен турбо и, тем более, с ренжровером L405. Уже тысячный раз возвращаемся к этой теме )))

Не забывай, что разница в цене между иксом и крузаком соответствующей комплектации - раза в два отличается. К чему веду? К тому, что Стаинлессу стоит привести в сравнение любое другое авто такого-же ценового диапазона и с аналогичной комплектацией.

 

ЗЫЖ Уверен, что у крузака тоже есть "болезни", к которым тот же Стаинлесс мог бы в клубе долго придираться и отвергать это авто от масс...

 

Ну я бы, сказал, что с точки зрения полезности для меня, кайен и L405 тоже с крузаком и рядом не стояли: второе поколение кайена с его педерастическими формами... - не внушает доверие, плюс эта машина не достойна звания внедорожник и не подходит под мой формат, где обязательно наличие рамы (туда же и L405). А потом, и для кайена и для L405 ТО намного дороже, чем у 150-го крузака

 

Я веду дискуссию в контексте качества выпускаемых авто, их полезности для конечного потребителя и количества снятого за эти авто бабла.

 

Меня мое авто пока удовлетворяет, и исходя из моих требований является оптимальным для меня из того, что есть на рынке.

 

Пожелаем же Стаинлессу и всем остальным, особенно тем, у кого ломается морда, чтобы их авто тоже было оптимальным для них долгие годы

Share this post


Link to post
Share on other sites
... К тому, что Стаинлессу стоит привести в сравнение любое другое авто такого-же ценового диапазона и с аналогичной комплектацией.

Уже приводил в теме №1, про разрывы кузова, которую закрыли от греха подальше. Это Mitsubishi Pajero Sport.

Настоящий рамный внедорожник с понижайкой. Тут уже морда врядли треснет просто так. Но есть такой же минус как на LC - нет органайзера!

 

Ну так надо было его брать сразу, нафиг тебе тот органайзер. Я сам бы его взял, но я не обезьяна и посадка с раскоряченными ногами меня не устраивает. А вот пара двигатель - коробка автомат с системой супер селект довольна приятна. А морду отвалить думаю, проблематично на нем - хотя в свете последних технологий экономии при производстве, не удивлюсь, если и отвалится :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот пара двигатель - коробка автомат с системой супер селект довольна приятна.

в песке - полностью согласен...

в снегу и грязи - категорическое НЕТ!

раскачка с МКПП, в снегу и грязи, превзойдет все супер-селекты... чтобы это понять, достаточно знать физику на школьном уровне...

при необходимости, могу и нарисовать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот пара двигатель - коробка автомат с системой супер селект довольна приятна.

в песке - полностью согласен...

в снегу и грязи - категорическое НЕТ!

раскачка с МКПП, в снегу и грязи, превзойдет все супер-селекты... чтобы это понять, достаточно знать физику на школьном уровне...

при необходимости, могу и нарисовать...

К чему твой коммент? Внимательнее читай текст, Я вообще то про ездовые качества авто на дороге имел ввиду, а ты о чем? А ну нарисуй, что ты там по физике помнишь, а я оценку тебе поставлю :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
К чему твой коммент? Внимательнее читай текст, Я вообще то про ездовые качества авто на дороге имел ввиду, а ты о чем?

а я о чем??? не про ездовые качества разве????????????? )))))

а это, кто и о чем писал:

Конечно, для тех, кто сидит постоянно в говнах, при желании можно и ручку достать через серых диллеров. Но зато есть там такая системка хитрая, называется crawl control - так вот если она тебя не вытащит, то раскачка ручкой уже до заднего места

 

для образования, не для тебя, для всех остальных, чтобы понимали о чем речь идет:

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=28545.0

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=36237.0

 

завтра нарисую... сейчас не с руки... потерпи до завтра... )))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

На дорогах что кроссовер что рамник полная хрень :) Дорогу на больших (от 120) скоростях держат оба плохо.

Единственно кто управляется что на 60 что на 160 одинаково так это Рендж на пневме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сережа,

отчего же, - бумера и каены довольно таки не плохо держат дорогу на асфальте на высоких скоростях... веду речь о "вершинах" в линейке...

 

P.S. конечно, в не каком либо сравнении с "пузотерками", есс-но...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, пузотерки сюда не приписываю, но из рамно/джипных по словам знакомого все это по сравнению с ренджем г..но )) Было у него все и гелик и х5 и прадо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
К чему твой коммент? Внимательнее читай текст, Я вообще то про ездовые качества авто на дороге имел ввиду, а ты о чем?

а я о чем??? не про ездовые качества разве????????????? )))))

а это, кто и о чем писал:

Конечно, для тех, кто сидит постоянно в говнах, при желании можно и ручку достать через серых диллеров. Но зато есть там такая системка хитрая, называется crawl control - так вот если она тебя не вытащит, то раскачка ручкой уже до заднего места

 

для образования, не для тебя, для всех остальных, чтобы понимали о чем речь идет:

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=28545.0

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=36237.0

 

завтра нарисую... сейчас не с руки... потерпи до завтра... )))))

Ну батенька, или указывай правильные посты, или не путайся под ногами. А если обещал нарисовать, то надо рисовать.

 

Насчет crawl control правильно указал, но надо гуглить глубже, нашел бы еще тему, где ребята специально покупали комплект crawl control и устанавливали сами (http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=118048). Это достаточно серьезная система, и позволяет правильно распределить момент на колеса для правильного сцепления с грунтом - чего человеку сделать достаточно тяжело. Не поможет она только в том случае, когда авто уже полностью на пузе висит. Как поможет тебе раскачка в этом случае?

 

- вот арабы резвятся

- вот рекламный ролик

Share this post


Link to post
Share on other sites

для образования, не для тебя, для всех остальных, чтобы понимали о чем речь идет:

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=28545.0

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=36237.0

 

Саш, с твоего позволения даже процитирую одну из предоставленных ссылок.

 

Если автор не против, опишу свой случай, где-то схожий.

После Новогодних праздников снегу намело дай бог. Три дня машину не брал, но всё-же решил пойти откапаться. Так как машину приобрел в принципе недавно, испытать ее внедорожные качества не было ни времени ни места. А тут как бы случай подвернулся. Так как лопаты не было, да и копать особо не хотелось ("я ведь на джипе"), решил я этот сугроб, что на фото в натяг пробить. Сразу оговорюсь, двига у меня 3,4 литра, пневма, раздатка с механической блокировкой диференциала H-HL-N-LL, на заднем мосту LSD. Никаких TRC, VSC нету. Значит с чего решил попробовать. Включил HL, нажал 2nd STRT. Машина чутка качнулась, но ни на сантим не сдвинулась. Включил LL и снова 2nd STRT. Результат тот же - стою на месте. Задняя скорость дала чутка откатится на 5-10 см, но в перед машина так и не ехала. Попытался поработать рулем (право-лево) и создать раскач, ничего не менялось. Далее, отключил 2nd STRT, оставил включенный LL и хорошенько газанул. Машина как пуля влетела в этот сугроб, но толи я от неожиданности ослабил газ, толи еще чего не так сделал, короче мой Прадик перемахнул этот сугроб передней осью и брюхом лег на него. Тут и началось самое интересное, хотя интересного то мало, так как что я только не делать, сдвинуть больше его с места не смог. По одному колесу каждой оси свободно болтались в воздухе, и пока не подъехал мой товарищ на 80-ке сугроб не поддавался. Зацепив меня тросом и выдернув как котенка из грязной лужи, я с немного расстроенным видом покатил во свояси. Вот такая история. Да, боюсь что многие вспомнят про "прокладку" между рулем и креслом, но всё-таки это мой первый опыт вождения джипом, так что сильно не пинайте.

 

Вот такой рамник... А прошлой зимой я прадик со двора выдергивал, засыпало снегом, не мог выехать. Резина была новая, зимняя, водитель далеко не новичок. И да, он ругался на автомат. Говорил, что если бы на ручке, то может и вырулил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На дорогах что кроссовер что рамник полная хрень :) Дорогу на больших (от 120) скоростях держат оба плохо.

Единственно кто управляется что на 60 что на 160 одинаково так это Рендж на пневме.

 

странно, что все забывают о туарегах с пневмоподвеской. 3.0 дизель делает езду просто замечательной, никакого дискомфорта от малой мощности нету. А вот 4.2 fsi при 310 лошадях и суперспорт режим подвески делают с этой машины пулю на трассе, которая легко ровняется с ренджем и поршем. И цена при этом всего лишь в пределах 100 000 у.е.

А о проходимости такого турка с пневмо можно много говорить, но я приеду на работу и найду фотки с карпат, как я горный хребет без дороги преодолевал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

для образования, не для тебя, для всех остальных, чтобы понимали о чем речь идет:

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=28545.0

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=36237.0

 

Саш, с твоего позволения даже процитирую одну из предоставленных ссылок.

 

Если автор не против, опишу свой случай, где-то схожий.

После Новогодних праздников снегу намело дай бог. Три дня машину не брал, но всё-же решил пойти откапаться. Так как машину приобрел в принципе недавно, испытать ее внедорожные качества не было ни времени ни места. А тут как бы случай подвернулся. Так как лопаты не было, да и копать особо не хотелось ("я ведь на джипе"), решил я этот сугроб, что на фото в натяг пробить. Сразу оговорюсь, двига у меня 3,4 литра, пневма, раздатка с механической блокировкой диференциала H-HL-N-LL, на заднем мосту LSD. Никаких TRC, VSC нету. Значит с чего решил попробовать. Включил HL, нажал 2nd STRT. Машина чутка качнулась, но ни на сантим не сдвинулась. Включил LL и снова 2nd STRT. Результат тот же - стою на месте. Задняя скорость дала чутка откатится на 5-10 см, но в перед машина так и не ехала. Попытался поработать рулем (право-лево) и создать раскач, ничего не менялось. Далее, отключил 2nd STRT, оставил включенный LL и хорошенько газанул. Машина как пуля влетела в этот сугроб, но толи я от неожиданности ослабил газ, толи еще чего не так сделал, короче мой Прадик перемахнул этот сугроб передней осью и брюхом лег на него. Тут и началось самое интересное, хотя интересного то мало, так как что я только не делать, сдвинуть больше его с места не смог. По одному колесу каждой оси свободно болтались в воздухе, и пока не подъехал мой товарищ на 80-ке сугроб не поддавался. Зацепив меня тросом и выдернув как котенка из грязной лужи, я с немного расстроенным видом покатил во свояси. Вот такая история. Да, боюсь что многие вспомнят про "прокладку" между рулем и креслом, но всё-таки это мой первый опыт вождения джипом, так что сильно не пинайте.

 

Вот такой рамник... А прошлой зимой я прадик со двора выдергивал, засыпало снегом, не мог выехать. Резина была новая, зимняя, водитель далеко не новичок. И да, он ругался на автомат. Говорил, что если бы на ручке, то может и вырулил.

Можно подумать, что если дать ему икс на ручке, то он бы этот сугроб как бульдозер разгреб бы. Я даже сомневаюсь, что он сделал бы это на механическом крузаке. Вообще то изначально ПАН зацепился за Crown Control. нетрамбованный снег легко проедолевается на автомате без всяких Crown Control и это методика четко описана в руководстве по бездорожью ленд крузера (подходит не только для лендкрузера)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, таки морда треснула...

 

Стеинлесс ликует :dntknw

Фото давай

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно подумать, что если дать ему икс на ручке, то он бы этот сугроб как бульдозер разгреб бы. Я даже сомневаюсь, что он сделал бы это на механическом крузаке. Вообще то изначально ПАН зацепился за Crown Control. нетрамбованный снег легко проедолевается на автомате без всяких Crown Control и это методика четко описана в руководстве по бездорожью ленд крузера (подходит не только для лендкрузера)

 

о, дай почитать! Самому интересно, а то ведь только на собственный опыт опираюсь в таких делах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, таки морда треснула...

 

Стеинлесс ликует :dntknw

Фото давай

 

Та я за базар в теме

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.