ryab4ik

Треснула морда 2

Recommended Posts

Старая тема закрыта поэтому отпишусь здесь. Нашел и у себя трещину точнее разрыв в районе моторного щита.

Сразу и не заметишь. В углу со стороны пассажира.

ca7f3473d707.jpg

Да еще заметил такую фигню.

Со стороны пассажира

f5e3767599f7.jpg

С водительской стороны

bc941373c6b2.jpg

Обведено зеленым разница расстояний.

Понятно что делать нужно, можно ли в данном случае довериться обычному рихтовщику.

У кого было чего нибудь подобное отпишитесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у 30-к это обычное дело... вроде бы как... нужен ремонт...

Share this post


Link to post
Share on other sites

заехать на стапель, вывести геометрию, проварить точки

далее сделать распорку чашек , чтобы в дальнейшем такого не происходило.

 

http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1 ... 1108217663

1. По мануалу между центрами отверстий С (а не болтов) должно быть 977 мм при голом кузове, стоящем не на колесах. Стойки наклонены внутрь машины, болты входят в отверстия с зазором, поэтому по центрам болтов будет меньше на 0,5 - 1 мм.

2. При нагрузке кузова (когда машина стоит на колесах и от этого чашки стоек чуть сходятся) нормой по центрам болтов можно считать 972 мм - так на машине моего коллеги. Я распоркой раздвинул до этого расстояния, развал передних колес в норме - проверял на хорошем стенде.

3. Если расстояние 969-970 мм - пора ставить распорку Распорка чашек кузова X-Trail T30 . Делать ли распорку регулируемой (проще и надежнее нерегулируемая) можно понять очень просто - вывесить на чурбаках морду и померять расстояние между болтами.

4. Если расстояние 965 мм и меньше - надо снимать передние крылья и проверять сварные точки. Перед этим желательно сделать регулируемую распорку, чтобы при сварке лопнувших точек геометрия морды была в порядке. Да и много дешевле будет варить не на стапеле (где работнику все равно очень тяжело и неохота правильно выставлять геометрию морды).

ebrm_t30_21.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

полез смотреть соего.. пока все в норме.. он дорестайл?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я уже под капотом подваривал

Share this post


Link to post
Share on other sites
полез смотреть соего.. пока все в норме.. он дорестайл?

Нет рестайл.

заехать на стапель, вывести геометрию, проварить точки

далее сделать распорку чашек , чтобы в дальнейшем такого не происходило.

 

http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1 ... 1108217663

1. По мануалу между центрами отверстий С (а не болтов) должно быть 977 мм при голом кузове, стоящем не на колесах. Стойки наклонены внутрь машины, болты входят в отверстия с зазором, поэтому по центрам болтов будет меньше на 0,5 - 1 мм.

2. При нагрузке кузова (когда машина стоит на колесах и от этого чашки стоек чуть сходятся) нормой по центрам болтов можно считать 972 мм - так на машине моего коллеги. Я распоркой раздвинул до этого расстояния, развал передних колес в норме - проверял на хорошем стенде.

3. Если расстояние 969-970 мм - пора ставить распорку Распорка чашек кузова X-Trail T30 . Делать ли распорку регулируемой (проще и надежнее нерегулируемая) можно понять очень просто - вывесить на чурбаках морду и померять расстояние между болтами.

4. Если расстояние 965 мм и меньше - надо снимать передние крылья и проверять сварные точки. Перед этим желательно сделать регулируемую распорку, чтобы при сварке лопнувших точек геометрия морды была в порядке. Да и много дешевле будет варить не на стапеле (где работнику все равно очень тяжело и неохота правильно выставлять геометрию морды).

ebrm_t30_21.jpg

Спасибо учту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так и пробег все таки заслуженный - 400 тыщ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подварил я тогда и катался дальше. Недавно гляжу опять потрескалась по сварке. Ну думаю нужно крыло скинуть.Короче усилитель крыла был почти оторван трещины вокруг стакана до моторного отсека и правой стойки аж до лобового стекла.

0f2575409437.jpg

f54fae64babb.jpg

6edcd47ee9c9.jpg

feb506b23bd9t.jpg

b32257380375.jpg

Стакан ушел внутрь на сантиметр, а еще недавно развальщики говорят не могут свести вот она причина.

Короче загнали на сварку поставили временную распорку заварили замазали буду кататься дальше.

4256c88b0624.jpg

158a44cbad17.jpg

fb97d240a851.jpg

Вот такие пирожки робята :dntknw . Уж не знаю с чем связано болячка не болячка. В кризис гонял на убитой подвеске . В далеком 2007 за зайцами :hunter:russian:rus_bal по дискованному полю гонялись,неоднократно несколько раз в порыве в пахоту заскакивал. Да и так ямы бордюры весенние трассы .

Короче я все-равно машинкой доволен на ходовых качествах совершенно никак не отражалось ямы глотала. Думаю так- у кого есть трещины в моторном отсеке в районе шильда на правом крыле, советую крыло скинуть поглядеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

эко тебя порвало... :shok

а прикинь, если бы еще "распорки" стояли... морда бы вообще отвалилась от переднего щита... пипец...

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я предупреждал: http://x-trail-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=2966. Но меня зафукали. Даже тему закрыли.

 

и правильно сделали :biggrin

Зы. 400 т.км. машина прошла. и не только по асфальту. так что ей можно чуть полопаться :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще не парит. За работу отдал 500 грн. Повторюсь использовал машину на полную Жиповал вовсю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да кстати сзади поскрипывать начала нужно проверить мож. там че порвалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
и правильно сделали :biggrin

Зы. 400 т.км. машина прошла. и не только по асфальту. так что ей можно чуть полопаться :)

Была бы на раме, все было бы в порядке.

 

 

Вообще не парит. За работу отдал 500 грн. Повторюсь использовал машину на полную Жиповал вовсю.

А зря. В местах незаводской сварки будет идти интенсивная коррозия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
и правильно сделали :biggrin

Зы. 400 т.км. машина прошла. и не только по асфальту. так что ей можно чуть полопаться :)

Была бы на раме, все было бы в порядке.

 

А рама то тут при чём ? :D Где то есть рамные паркетники ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще не парит. За работу отдал 500 грн. Повторюсь использовал машину на полную Жиповал вовсю.

А зря. В местах незаводской сварки будет идти интенсивная коррозия.

Места обработаны герметиком и прокрашены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я предупреждал: Но меня зафукали. Даже тему закрыли.

а зафукали потому, что ты начал НЕ СВОИ проблемы, подводить под ВСЕ иксы... только поэтому... чего добивался, кстати?

так как, здесь все знают, что это проблема только Т30, по крайней мере, о таких проблемах на Т31 я еще не слышал...

а ты как уперся тогда, со своими ссылками и фотками (кстати чужими ссылками и фотками, они к тебе никакого отношения не имели, а ты распинался от своего имени, по крайней мере - безаппеляционно!!!) - пипец всем иксам... разламываются и разваливаются прямо на дороге... так ведь тоже нельзя... :acute

Share this post


Link to post
Share on other sites

И у меня такая болячка на морде есть - ну не любит она пахоты. После сварки заделывал мовилем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была бы на раме, все было бы в порядке.

 

Вообще не парит. За работу отдал 500 грн. Повторюсь использовал машину на полную Жиповал вовсю.

А зря. В местах незаводской сварки будет идти интенсивная коррозия.

 

Пан тебе четко ответил. На форуме владельцы нескольких сотен иксов и только пара-тройка с такими траблами. При этом владельцы сами подтверждают, что с убитой ходовкой дисковали пашню.

Чего тебе тогда припекло, почему сейчас язвишь?

Рамник с убитой ходовкой тоже вздрогнет при такой эксплуатации. Или ты из той категории людей, которые хотят при отсутствии капиталовложений в авто требовать от машинки быть идеальной при самой худшей эксплуатации?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно Вам всем,так "кипятиться" :punish ,нет ни чего вечного,все ломается и зависит от хозяина, как ты к машине,так и она в ответ! :friends

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Или ты из той категории людей, которые хотят при отсутствии капиталовложений в авто требовать от машинки быть идеальной при самой худшей эксплуатации?

Я из той категории людей, которые видят и не скрывают, что японцы допустили серьезный конструкционный или технологический просчет при создании автомобиля. Возможно кто-то из инженеров недоучил сопромат в институте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Или ты из той категории людей, которые хотят при отсутствии капиталовложений в авто требовать от машинки быть идеальной при самой худшей эксплуатации?

Я из той категории людей, которые видят и не скрывают, что японцы допустили серьезный конструкционный или технологический просчет при создании автомобиля. Возможно кто-то из инженеров недоучил сопромат в институте.

 

ну если бы это было на каждом авто при стандартных условиях эксплуатации, то я бы с тобой согласился. Но тут речь идет о том, что народ на стиральной доске в космос летает, вот оно и ломается. Двухтомник по сопротивлениям металлов можно вызубрить, вылизать, съесть, в конце концов, но когда авто уничтожают по ямам при отсутствии подвески, разбивая вытекшими стойками стаканы в хлам, то эта наука становится бессильной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Или ты из той категории людей, которые хотят при отсутствии капиталовложений в авто требовать от машинки быть идеальной при самой худшей эксплуатации?

Я из той категории людей, которые видят и не скрывают, что японцы допустили серьезный конструкционный или технологический просчет при создании автомобиля. Возможно кто-то из инженеров недоучил сопромат в институте.

 

ну если бы это было на каждом авто при стандартных условиях эксплуатации, то я бы с тобой согласился. Но тут речь идет о том, что народ на стиральной доске в космос летает, вот оно и ломается. Двухтомник по сопротивлениям металлов можно вызубрить, вылизать, съесть, в конце концов, но когда авто уничтожают по ямам при отсутствии подвески, разбивая вытекшими стойками стаканы в хлам, то эта наука становится бессильной.

 

О, опять "больной вопрос" подняли на тему комплекса о боязни признаться, что купил "не совсем удачное" авто.

С T30 это проблема массовая, пусть не у всех, но их достаточно много, и далеко не все по говнам катаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы сейчас на стращаете))) не трещит морда. или я не вижу)))) надеюсь, что нет. уже и спать спокойно не смогу))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
вы сейчас на стращаете))) не трещит морда. или я не вижу)))) надеюсь, что нет. уже и спать спокойно не смогу))))

 

спи спокойно. Спор в этой теме поднимают те, у кого комплекс "не хватает денег на такую новую" или же "зачем я купил такое дорогое, если можно было взять икстрейла..."

 

ЗЫЖ Ух, чувствую, что в осень въеду на горчичнике )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.