Sign in to follow this  
ryab4ik

Мойка двигателя

Recommended Posts

Собственно вопрос такой. Стоит ли мыть двигатель. Сам имел печальный опыт еще на карбюраторной таврии. Ничего страшного просто крышку трамблера сушил. После этого воздерживаюсь. Но подкапотное пространство удручает своим видом , иногда летом тряпкой протираю не более того.Кто что думает может есть альтернативные варианты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мойте . Главное чтоб горячий мотор горячей водой мыли. А так , если всё исправно , никаких проблем. Главное не злоупотреблять :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на зачем его мыть? Шоб во сне видеть цветные сны?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваще не мою никогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я каждое лето мою сам Керхером...красиво потом...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

для себя сделал единственно верный вывод - поставить нормальную защиту моторного отсека и иногда протирать влажной тряпочкой сверху. Пару машин мыл под капотом - потом жалел. То провода пересохли от химии, то контакты начали ржаветь быстро-быстро... Ну его, лучше не мыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во- точняк! Мокрая тряпочка иногда, а в основном на ТО сами протирают раз в год и вполне...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ТО в Харькове нифига не протирают, потом гадаешь - заглядывали под капот они или нет. Фильтры и масло проверить можно, а вот поменяли свечи или нет непонятно (старые положили в багажник). Но внутри и песок и грязь, следов проникновения нет. Может научились через выхлопную менять? культура производства нулевая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот когда грязный движок, вот тогда и видно - касались оне ручёнками аль нет, шоб поменять свечи, я так думаю, следов от клешней евойных должно было быть,не?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня пластиковая защита разлетелась - вот это видуха под капотом! Пару раз мыл - без проблем, только заводить сразу не надо, лучше часик-два пусть постоит

Share this post


Link to post
Share on other sites

разок-два мыл заодно со всем на мойке. красыыыва канеша, глаз радуется, на душе приятно) обращал внимание,есть какие-то пенные мойки в баллончиках еспешили для движка, но сам как-то просто тряпочкой обхожусь. у нас же не выставочные варианты, хрома, цветастостей под капотом нема. а так.. абы паутиной незаростало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

раньше лет 7-8 назад мыл свой мицык дизеляку пару раз, т.к. забывал закрыть маслозаливную крыхку :dash3 .

теперь не мою будь там хоть пыль хоть паутина под капотом (в машине жены) тряпкой пауков согнал и нормуль :to_become_senile

да и вообще, под капот лажу раз в месяц - масло глянуть да омывайки долить. больше туда лезть нечего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на иксе не мыл.

есть печальный опят мойки двигателя кархером на нубире, потом две недели по разборкам ЭБУ искал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

аналогично. у меня стартер после мойки накрылся разок.. на самом деле хз, оттого ли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
аналогично. у меня стартер после мойки накрылся разок.. на самом деле хз, оттого ли.

 

Оттого, от чего ж еще. При мне лупатого мыли, так он сам уже не выехал. Что-то трещало при попытке завестись и все, выталкивали, отогревали на солнце.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мити мотор не потрібно. Достатньо протерти вологою тряпкою раз на рік. Все рівно на наших дорогах моторний відсік ніколи не буде таким чистим як на європейських. Бруду та вологи моторний відсік не боїться а вода під тиском - протипоказано.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Petro, ну я б поспорив. Да, наші дороги брудні. Євро дороги ніби чисті. Але через 500 км по трасам Польщі та Чехії авто стало повністю білим. Я не знаю, чим вони їх посипають, але то така гидота, що руки потім три дні чухаються.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Также имел "хороший опыт" помывки двигла под давлением на ваз 2108, потом такая жопа, поменял почти все что можно поменять по электрике: коммутатор, датчик хола, бобину и еще какую то хрень.Но Нотике за 7 лет эксплуатации и пробеге в 114 тыс не мыл ни разу, и двигатель себя чувствовал прекрасно))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Madcat86, двигун миється лише ручками, з відповідною хімією. Якщо валити під тиском, то там байдуже чи то ваз, чи то мерс, чи бмв - шанси не завестись дуже великі.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я мою сам на даче керхером раза два в год и уже не одну машину мыл, без проблем всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Madcat86, двигун миється лише ручками, з відповідною хімією. Якщо валити під тиском, то там байдуже чи то ваз, чи то мерс, чи бмв - шанси не завестись дуже великі.

А я не мию взагалі, і не буду))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.