Sign in to follow this  
Романович

Форсунки омывателя лобового стекла универсальные

Recommended Posts

Форсунки омывателя лобового стекла универсальные

регулируемые

- форсунки изготовлены из качественного пластика и металла;

- форсунки не забиваются;

- форсунки регулируются в разных направлениях;

- благодаря легкому регулированию могут устанавливаться на а/м без дополнительных прокладок;

- устанавливаются на а/м у которых форсунки установлены на капоте;

- легко устанавливаются в течение 20 минут;

- широкое распыление позволяет за один раз смочить все лобовое стекло;

- благодаря широкому распылению щетки не проходят по сухому лобовому стеклу.

a969e97b1657.jpg

36419f19379e.jpg

a0a0228e8722.jpg

0267a0f9c8d4.jpg

d77faa764e0c.jpg

6818d9c8b053.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у нас устанавливаются не на капоте! Шо будем делать, с таким недоразумением?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВАЗ, НИВА, KIA, и т.д., тоже не на копоте, а рядом с лобовым стеклом. Тем не менее эти форсунки там устанавливаются и отлично регулируются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ну тогда другое дело, да...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВАЗ, НИВА, KIA, и т.д., тоже не на копоте, а рядом с лобовым стеклом. Тем не менее эти форсунки там устанавливаются и отлично регулируются.

Тока смотреться будут как колхоз, зачем что-то придумывать если от Note становятся как родные?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем же так. Вы их в руках не держали, а сразу колхоз. Они к слову становятся в штатные места и были установлены на многие автомобили. Их преимущество в том, что они регулируются верх-низ, лево-право, вокруг оси. Угол регулирования достаточно большой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зачем же так. Вы их в руках не держали, а сразу колхоз. Они к слову становятся в штатные места и были установлены на многие автомобили. Их преимущество в том, что они регулируются верх-низ, лево-право, вокруг оси. Угол регулирования достаточно большой.

Судя по фоткам они не той формы что б стать красиво в штатные места,но спорить не буду, это чисто мое ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не в обиду,но ВАЗовские от десятки стоят 3$ .Так же работают и имеют такой же "вид" ,наш одноклубник GALAXE 2007 такой тюнинг сделал,отчёт на драйве есть.

В чём смысл,переплаты (нота идеально становится).Поясните(без предвзятости и обидеть никого не хотел.) :friends

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас посадочные места не на капот, а под капот, на жабо таксать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

540bee78e2f9.jpg

1ddee3a03886.jpg

Ну вот это фото установки форсунок от 2110. Это колхоз или нет? Регулировка изгибом пластины? Сверление лишних отверствий.

Те о которых говорю я регулируются ключиком. Он виден на фото. Становятся в штатные отверствия. Колхозить не надо. Это аргументы или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что именно не так в этих фото? Форсунки веерные регулируемые. У Вас на X-Trail стоят струйные или веерные?

 

Цена ВАЗовских веерных 3$, Ваши 150 гр.На вид,эдентичны.В чём" смысл",брать ваши,если нотовские допустим,дорого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не то, Бро!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Веерные, от Енота ставятся 1 в 1 стоят 110 или 120 грн, регулируются, а это истинный колхоз. Брать машину за гренову тучу денег и поставить это г-но конечно по пацански.

Share this post


Link to post
Share on other sites
540bee78e2f9.jpg

1ddee3a03886.jpg

 

На саморезы это жесть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бро!Ты это, главное не ... ну не останавливайся... Давай исчо варианты!

Share this post


Link to post
Share on other sites
540bee78e2f9.jpg

1ddee3a03886.jpg

 

На саморезы это жесть :)

 

Жосткий " ТЮНИНХ " ! ( НЕ ,не для меня.Я вже награвся в таке,лет 10 назад)

 

Или родные,или от ноты.Уже всё давно придумано,нет смысла "рвать гланды через зад "!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, я видимо чего-то недопонимаю. Вы утверждаете что Вазовские за 3$ и те которые показываю я совершенно идентичны?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте я тему в Болото снесу, там и пофлудим. :)

 

Они идентичны потому как что одно что второе к нам не подходит. Вариант на Икса это форсунки от Ниссан Нот. Все остальное это колхоз. Давайте еще начнем тырки в капоте сверлить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребята, я видимо чего-то недопонимаю. Вы утверждаете что Вазовские за 3$ и те которые показываю я совершенно идентичны?

 

Зайди на драйф.2.ру. На страницу Иксов Т -31.Бортовик GALAXE 2007,глянь,а то разговор не о чём !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Форсунки омывателя лобового стекла универсальные

регулируемые

- форсунки изготовлены из качественного пластика и металла;

- форсунки не забиваются;

- форсунки регулируются в разных направлениях;

- благодаря легкому регулированию могут устанавливаться на а/м без дополнительных прокладок;

- устанавливаются на а/м у которых форсунки установлены на капоте;

- легко устанавливаются в течение 20 минут;

- широкое распыление позволяет за один раз смочить все лобовое стекло;

- благодаря широкому распылению щетки не проходят по сухому лобовому стеклу.

a969e97b1657.jpg

36419f19379e.jpg

a0a0228e8722.jpg

0267a0f9c8d4.jpg

d77faa764e0c.jpg

6818d9c8b053.jpg

 

Я цитатку сделал, вдруг автор снесет :)

 

А теперь флуд :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тему можно закрыть.

 

Ну вот и славненько,разобрались! :heat

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не... Ну классные... вариант... А какая цена? Я вот от Ноута поставил, может на эти поменять? Все ж таки регулируемые, да и саморезы - отличное решение... Я бы еще куда нибудь скотча добавил... Ну хоть на трубки намотать... Где купить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.