Recommended Posts

Сторонник движения с включеным светом (как минимум по трассе), рассматриваю такой вариант: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=21001

Т.е. дальний в полнакала, как на пиндосовских авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дневной свет. Что бы не включать фары.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как в анекдоте "чтобы всем было видно, как мне хорошо" ))) Включи габариты и ближний свет - не останешься незамеченным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
как в анекдоте "чтобы всем было видно, как мне хорошо" ))) Включи габариты и ближний свет - не останешься незамеченным.

... люстру обязательно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
как в анекдоте "чтобы всем было видно, как мне хорошо" ))) Включи габариты и ближний свет - не останешься незамеченным.

... люстру обязательно...

 

и еще задние противотуманки в солнечный день )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ХА-ха-ха, аварийку включать почему не посоветовали?

Дневные ходовые огни придумали не зря. Из личной практики: включеные фары не раз спасали от дураков. На предыдущем моем Т31 был дневной свет, отключать не думал. На этом реализовано по другому, ставить ДРЛ особо не куда (будет, пожалуй не совсем гармонично, нет нормального места), поэтому подумываю о таком варианте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть 2-а варианта.

Поехать к ОД чтоб сделали Евросвет.

Поставить ДХО например от Осрама

 

http://www.avtoprofi.ru/Osram-LED-DRL-101-LightDay.html

 

Яб не лез в основной свет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.