Sign in to follow this  
Andrei

Всесезонка или зимняя?

Recommended Posts

Скоро становлюсь очередным счастливым обладателем X-trail.. В комплекте стоит всезезонная резина. Почитал разные отзывы. Кто говорит на всезезонке норм, кто то критикует. У меня лично опыта езды на всесезонке не было. На первой машине (Almera) всегда переубвался зима-лето.

 

Что посоветуете? Ставить зиму сразу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотря какой стиль езды, опыт езды и места езды...

 

если не уверен - лучше ставь "зиму", "всесезонку" летом будешь гонять... :) так будет правильнее... :yes

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всесезон - это лето с перестраховкой. Дело в том, что зима - это зима. И на ней экономить явно не стоит!!! А всесезон оставь на лето...

Share this post


Link to post
Share on other sites
смотря какой стиль езды, опыт езды и места езды...

 

если не уверен - лучше ставь "зиму", "всесезонку" летом будешь гонять... :) так будет правильнее... :yes

 

стиль спокойный, опыт на подобном классе - Туксон. В основном по городу, но иногда бывают и командировки.

 

Спасибо за совет, буду ставить зиму. Какую посоветуете (R18)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
смотря какой стиль езды, опыт езды и места езды...

 

если не уверен - лучше ставь "зиму", "всесезонку" летом будешь гонять... :) так будет правильнее... :yes

 

стиль спокойный, опыт на подобном классе - Туксон. В основном по городу, но иногда бывают и командировки.

 

Спасибо за совет, буду ставить зиму. Какую посоветуете (R18)?

 

без вариантов. Я в первый снег еще был на всесезонке, которая идет с завода - на первой же кучке снега красиво побуксовал, спасибо LOCK, что вытянул. Только поставил зиму - гребет, хоть отвал спереди цепляй.

Share this post


Link to post
Share on other sites
без вариантов.

чего же так категорично, то??? :D я три зимы отъездил на штатке... как я езжу - здесь люди знают...

за три года штатка поизносилась слегка, и перешел на "зиму"... :yes сейчас вторую зиму начинаю на "зиме"...

штатка еще, наверное, следующее лето отбегает... по весне посмотрю на нее еще раз... около 22 тыс. прошла, остаток около 3-4 мм., на глаз... нужно будет измерить... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже 2 зимы откатал на штатной. И дальние дороги были. Вполне сносно. Потом на зиму поставил Mastercraft вроде и написано All season, но места под шипы есть. Да и протектор серьезный. Вот уже третью зиму катаюсь. Разница со штатной очень большая. PAN правильно говорит, все зависит от прокладки и района обитания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас за 3 дня выпала месячная норма осадков, снега везде выше, чем по колено. О какой категоричности идет речь? Реально штатная резина засела, как только выехал с гаража. Особенно в молодой свежий снег, который сам с собой не сцепляется, что уже говорить про протектор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
у нас за 3 дня выпала месячная норма осадков, снега везде выше, чем по колено. О какой категоричности идет речь? Реально штатная резина засела, как только выехал с гаража. Особенно в молодой свежий снег, который сам с собой не сцепляется, что уже говорить про протектор.

:D мы на штатках на Муромце рассекали так, что "гай гудел"... попроси Пасечку, чтобы дал тебе ссылку на видео... :yes кстати, фотка вверху с Муромца, и я там был на штатке... как и некоторые другие... :blum3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скоро становлюсь очередным счастливым обладателем X-trail.. В комплекте стоит всезезонная резина. Почитал разные отзывы. Кто говорит на всезезонке норм, кто то критикует. У меня лично опыта езды на всесезонке не было. На первой машине (Almera) всегда переубвался зима-лето.

 

Что посоветуете? Ставить зиму сразу?

Я в я январе купил машину и сразу же, через 300 метров, поставил зиму. А вот сейчас, так получилось, что зиму поставил только вчера. Ездил на штатке. Должен сказать, что весьма не плохо. Я даже не ожидал, что она так хорошо ездит. Но все же в сравнении с зимней, разница очень большая.

Так что совет такой - зиму ставить надо, но не обязательно сильно торопиться, можно проехать не 300 метров а несколько больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну не знаю... я не получил удовольствия от движения на всесезонке в лютый снег... Значит, каждому свое )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скоро становлюсь очередным счастливым обладателем X-trail.. В комплекте стоит всезезонная резина. Почитал разные отзывы. Кто говорит на всезезонке норм, кто то критикует. У меня лично опыта езды на всесезонке не было. На первой машине (Almera) всегда переубвался зима-лето.

 

Что посоветуете? Ставить зиму сразу?

Я в я январе купил машину и сразу же, через 300 метров, поставил зиму. А вот сейчас, так получилось, что зиму поставил только вчера. Ездил на штатке. Должен сказать, что весьма не плохо. Я даже не ожидал, что она так хорошо ездит. Но все же в сравнении с зимней, разница очень большая.

Так что совет такой - зиму ставить надо, но не обязательно сильно торопиться, можно проехать не 300 метров а несколько больше.

 

Не, удовольствием это я не назову, но не катастофа. В том смысле, что ожидал значительно хуже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и я свои 5 копеек вставлю. до Х-трейла ездил на Toyota Corolla - там стояла всесезонка Goodyear. так вот, когда вылезла грыжа и надо было искать замену, столкнулся с тем, что многие спецы вообще не признают всесезонку, а некоторые торговые марки ее не выпускают. почитал о резине - и понял, почему. кроме рисунка протектора решающую роль играют: а) состав резины и, соответственно, б) диапазон "рабочих" температур.

т.е. летняя на морозе "дубеет" и покрытие не цепляет, кроме того при эксплуатации в "не своих" условиях быстрее изнашивается.

для себя сделал следующий вывод: единственная разница - если "лето" нормально ходит до +5 (условно), то всесезонка может ходить до -5 (опять же условно), т.е. можно переобуваться немного позже и не стоять в очередях. но для нормальной зимы надо ставить "зиму".

и еще один вывод (применительно ко всему): любое специальное лучше универсального.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только такой вопрос! Почему для грузовиков-фур нет такого понятия как "зимняя резина"??

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот у нас сейчас в Донецке (Киевский район) идет ледяной дождь, плиты возле работы покрыты сплошным льдом, ребята даже на зимней с трудом выезжают под горку за ворота.........вот в такие редкие моменты и пригодились шипованые что давиче поставил :good ......

Share this post


Link to post
Share on other sites
и я свои 5 копеек вставлю. до Х-трейла ездил на Toyota Corolla - там стояла всесезонка Goodyear. так вот, когда вылезла грыжа и надо было искать замену, столкнулся с тем, что многие спецы вообще не признают всесезонку, а некоторые торговые марки ее не выпускают. почитал о резине - и понял, почему. кроме рисунка протектора решающую роль играют: а) состав резины и, соответственно, б) диапазон "рабочих" температур.

т.е. летняя на морозе "дубеет" и покрытие не цепляет, кроме того при эксплуатации в "не своих" условиях быстрее изнашивается.

для себя сделал следующий вывод: единственная разница - если "лето" нормально ходит до +5 (условно), то всесезонка может ходить до -5 (опять же условно), т.е. можно переобуваться немного позже и не стоять в очередях. но для нормальной зимы надо ставить "зиму".

и еще один вывод (применительно ко всему): любое специальное лучше универсального.

 

+100500. Если бы был FAQ по X-Trail, то этот текст стоит туда внести.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только такой вопрос! Почему для грузовиков-фур нет такого понятия как "зимняя резина"??

 

Понятие зимняя-летняя в шинах для грузовиков все же присутствует. Надо понимать, что у многотонных тягачей совсем другой тоннаж и его распределение на дорожное покрытие. Хорошие АТП снабжают свою технику покрышками с другим протектором и другими температурными режимами, более хероватенькие просто дают водилам цепи. А те, кто так и совается на летней, создают основные заторы на дороге... По-крайней мере у меня в промышленном районе все пробки вечно из-за фур, которые стоят и буксуют, особенно если пустые... Весь день под офисом пробки из-за тягачей на "летней" резине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот у нас сейчас в Донецке (Киевский район) идет ледяной дождь, плиты возле работы покрыты сплошным льдом, ребята даже на зимней с трудом выезжают под горку за ворота.........вот в такие редкие моменты и пригодились шипованые что давиче поставил :good ......

не стоит забывать, что как только лед сойдет и станет чистый асфальт, то резина будет убиваться быстрее, при этом сцепление с дорожным покрытием станет еще хуже.

 

ЗЫ: Знак Ш надеюсь вцепил? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
как только лед сойдет и станет чистый асфальт, то резина будет убиваться быстрее

не будет!!! шипы будут, резина не будет...

при этом сцепление с дорожным покрытием станет еще хуже.

ощутимо хуже станет только на брусчатке, я бы сказал даже - сильно существенно...

на асфальте практически ничего не почувствует...

 

и к чему это все?.. :dntknw

Share this post


Link to post
Share on other sites

да вот пытаемся выяснить кто как относится к зимней, летней, шипованной и с ребрушками резине )))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

выяснил?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всесезонка это зло, и летом плохо и зимой. Усредненное значение Шора.

Шип в городе где почти нет льда - зло )) Месяц как-то покатался на гвоздях, на Староноводницкой развернуло и поехал снимать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя всесезонка себя показала позавчера прекрасно. Но это не зима. Сегодня переобуюсь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.