Sign in to follow this  
Vadim

Нужна помощь другу

Recommended Posts

Ситуация такая:

Товарищ прикупил себе мерседес в 126 кузове 83 года выпуска (бензин). Не успев насладиться покупкой, автомобиль остановился по причине поломки двигателя. Теперь проблема банальная - нужен ремонт либо покупка нового мотора. Подскажите людей кто может помочь данной проблеме. Нужен человек кто возьмется решить беду и подскажет чего с этим счастьем делать дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ситуация такая:

Товарищ прикупил себе мерседес в 126 кузове 83 года выпуска (бензин). Не успев насладиться покупкой, автомобиль остановился по причине поломки двигателя. Теперь проблема банальная - нужен ремонт либо покупка нового мотора. Подскажите людей кто может помочь данной проблеме. Нужен человек кто возьмется решить беду и подскажет чего с этим счастьем делать дальше.

 

сделать экспертизу на предмет нерабочего мотора, получать вывод эксперта, что он не подлежит ремонту, выбивать разрешение на переоборудование и заменять на другой мотор, после чего номер мотора ввести в базу данных гайцев. Можно, конечно, просто поменять мотор, но при снятии с регистрации будут проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну теория то мне ясна. Мне нужен человечек с рученьками, который может сделать диагностику двигателю и посоветовать что дальше делать - ремонт либо замена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если это 5-ти цилиндровый 2,3 двигатель (именно 5-ти) то у них это банальность - перегрев блока цилиндров и полная капиталка.. у меня есть моторист в Киеве, делал пару моих машин и друзей тоже.. могу порекомендовать.. но сами смотрите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

давайте. Двигатель там 5,6. Есть еще в гараже два двигателя 5 литровых. Короче говоря из всего этого богатства желательно собрать один рабочий двигатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перестановка двтгла, если аналогичные ставились в те года вообще не вопоос. + сейчас номер дрыгателя в техпаспорт не пишут. Вообще не вопрос.

 

П.С. Был аналогичный трабл у брата с аудюхой с6. Просто перекинул двиг с нерастаможеной авто и спокойно катался. Потом снял с учета и продал без вопросов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег Kawalot прав, на ОООО себе движки перекидывал - не проблема...

там (в ГАИ) главное литраж и тип топлива... если литраж +/-, то проблем нет никаких, по крайней мере у меня не было... а вот если "нерастаможенный" дРыгатель в базе интерпола - проблемы будут, обязательно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно, конечно, просто поменять мотор, но при снятии с регистрации будут проблемы.

 

Никаких проблем не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно, конечно, просто поменять мотор, но при снятии с регистрации будут проблемы.

 

Никаких проблем не будет.

Проблемы будут только в случае обнаружения экспертами рисок после спиливания номера если таковое действо было на купленном "левом" двигателе!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно, конечно, просто поменять мотор, но при снятии с регистрации будут проблемы.

 

Никаких проблем не будет.

Проблемы будут только в случае обнаружения экспертами рисок после спиливания номера если таковое действо было на купленном "левом" двигателе!

 

Какие риски ? Зачем что то спиливать ? Какой левый двигатель ? Уже много лет двигатель считается запчастью , такой же как радиатор , дверь, колодки в конце концов и т.д.. НИКАКИХ проблем не будет. Проблемы могут быть только если вместо бензина дизель поставить или наоборот и вместо , к примеру , 2.5 поставить 3.0.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Перестановка двтгла, если аналогичные ставились в те года вообще не вопоос. + сейчас номер дрыгателя в техпаспорт не пишут. Вообще не вопрос.

 

П.С. Был аналогичный трабл у брата с аудюхой с6. Просто перекинул двиг с нерастаможеной авто и спокойно катался. Потом снял с учета и продал без вопросов...

 

вот не надо тут! )))) вопросы у него точно были при снятии с учета, когда проходил экспертизу в мрэо. Просто эти вопросы кое-что стоили и никто об этом не узнает )))

но когда попадаешься Кобре (хотя мало кто знает, что они ничем от простого ГАИ не отличаются) и, опустив нос, открываешь капот, то там это будет стоит куда дороже...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие риски ? Зачем что то спиливать ? Какой левый двигатель ? Уже много лет двигатель считается запчастью , такой же как радиатор , дверь, колодки в конце концов и т.д.. НИКАКИХ проблем не будет. Проблемы могут быть только если вместо бензина дизель поставить или наоборот и вместо , к примеру , 2.5 поставить 3.0.

 

тогда с какого перепугу инспектор лезет под капот смотреть номер на двигле при снятии с учета ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Перестановка двтгла, если аналогичные ставились в те года вообще не вопоос. + сейчас номер дрыгателя в техпаспорт не пишут. Вообще не вопрос.

 

П.С. Был аналогичный трабл у брата с аудюхой с6. Просто перекинул двиг с нерастаможеной авто и спокойно катался. Потом снял с учета и продал без вопросов...

 

вот не надо тут! )))) вопросы у него точно были при снятии с учета, когда проходил экспертизу в мрэо. Просто эти вопросы кое-что стоили и никто об этом не узнает )))

но когда попадаешься Кобре (хотя мало кто знает, что они ничем от простого ГАИ не отличаются) и, опустив нос, открываешь капот, то там это будет стоит куда дороже...

 

Юра , не знаю как у вас )))) а у нас такого нет и близко. Сам снимал машину после замены движка и никаких проблем , да что там проблем , ни единого вопроса по этому поводу не услышал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие риски ? Зачем что то спиливать ? Какой левый двигатель ? Уже много лет двигатель считается запчастью , такой же как радиатор , дверь, колодки в конце концов и т.д.. НИКАКИХ проблем не будет. Проблемы могут быть только если вместо бензина дизель поставить или наоборот и вместо , к примеру , 2.5 поставить 3.0.

 

тогда с какого перепугу инспектор лезет под капот смотреть номер на двигле при снятии с учета ???

Ну как же ))) А проверка на угон. Если движка с угнанной тачки , тогда конечно будут проблемы , и скорее всего не решаемые. А если в базе нет то и вопросов нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проблемы могут быть только если вместо бензина дизель поставить или наоборот и вместо , к примеру , 2.5 поставить 3.0.

 

Если взять, например, камри в 30 кузове, то вместо 2,4 поставить 3,0 или наоборот, можно... Так как завод производитель предусматривает в этом кузове такие движки. Или прадик 2,7 или 4,0 перекидывать. Но вот если поставить на тот же прадик, крузаковский 4,7 всунуть, то гемора не оберешься...

Или я не прав?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Движок перекидывал, перерегистрацию проходил, но движок был аналогичный

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не спорьте. Специально подъезжал в мрео в киеве и житомирской обл. Вопрос "хочу поменять. что надо." ответ "нужен мотор. все. и это твои проблеммы. у нас своих полно. убедись в отсутствии шлейфа"

краткую инструкцию посоветовали:

1. Находишь мотор.

2. Приходишь в гаи. Находишь кого-то с самыми чесными и добрыми глазами. Обращаешься с просьбой о помощи в проверке "шлейфа" за мотором в замен на пару-десятку рублей.

3. Покупаешь мотор.

4. катаешся и получаешь удовольствие от машины и жизни вцелом.

НИ в коем случае не делать то что называется переоборудованием!!! (пояснять надеюсь не надо что такое переоборудывание) Без узканивания даного процеса - будут проблеммы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проблемы могут быть только если вместо бензина дизель поставить или наоборот и вместо , к примеру , 2.5 поставить 3.0.

 

Если взять, например, камри в 30 кузове, то вместо 2,4 поставить 3,0 или наоборот, можно... Так как завод производитель предусматривает в этом кузове такие движки. Или прадик 2,7 или 4,0 перекидывать. Но вот если поставить на тот же прадик, крузаковский 4,7 всунуть, то гемора не оберешься...

Или я не прав?

Не прав. Только одинаковые движки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сань, а если объем один а характеристики разные? например старый и новый прадовские движки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сань, а если объем один а характеристики разные? например старый и новый прадовские движки?

Таких тонкостей не знаю. Но скорее всего , если объёмы одинаковые , то без проблем. Там же характеристики разные скорее всего не мотора а прошивки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менял движек , снимал с учета , продавал , проблем не каких (мотор аналогичный с нерастаможенного авто)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Двигатель там 5,6. Есть еще в гараже два двигателя 5 литровых. Короче говоря из всего этого богатства желательно собрать один рабочий двигатель.

сегодня говорил с соседом своим (он занимается машинами) - сказал, что он бы не брался за такое: возни много, стоить будет дорого (работа + детали). проще и правильнее взять на разборке готовый рабочий движок и перекинуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно проще, а правильнее ли это спорный вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.