Sign in to follow this  
RoadRunner

ТО-5 75000

Recommended Posts

В субботу, 3 ноября 2012, прошел ТО-5 75000. Все по регламенту, но были выявлены некоторые неполадки:

1. Стойки стабилизатора переднего.

2. Втулки стабилизатора переднего

3. Сайлент-блоки переднего рычага. Официал - замена в сборе.

4. Крестовина передняя карданного вала. Официал - замена кардана в сборе.

Решение данных проблем Официалу доверенно не было, в виду не рыночного подхода к ценообразованию.

Кстати обращаю внимание, что цену ТО все, кроме КИЙ-Авто называют без учета воздушного фильтра.

Чем и начал заниматься. Из всего более волнует п. 4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закончил устранение неполадок...

Втулки и сайленты - полиуретан, гарантия один год без учета пробега.

Крестовины кардана поменял, обошелся малой кровью, вал от балансировал... Осталось установить.

Вывод:

Следите за передней крестовиной! Если развалится... будет очень грустно.

P.S. Новые крестовины установлены под стопорные кольца.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремонт закончен - это хорошо. Вопрос: а как-то по внешним признакам (шумы, люфты и прочая штука) вот эта крестовина себя проявляет, когда ей жить остается недолго? Есть симтомы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ремонт закончен - это хорошо. Вопрос: а как-то по внешним признакам (шумы, люфты и прочая штука) вот эта крестовина себя проявляет, когда ей жить остается недолго? Есть симтомы?

Виталик , на Т30 это бывает крайне редко. Проявляет вибрацией.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ремонт закончен - это хорошо. Вопрос: а как-то по внешним признакам (шумы, люфты и прочая штука) вот эта крестовина себя проявляет, когда ей жить остается недолго? Есть симтомы?

Исключительно мануальным способом!!! Люфтит!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как ощущения на полиуретане Олег? Разница чуйствуицца,не?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как ощущения на полиуретане Олег? Разница чуйствуицца,не?

Чюйствуецца!

Машин стал сбитее, собраннее... При переезде через рельсы только резину слышно. Пока впечатления только положительные. Ндравлицца!

Сегодня утром установили кардан. Теперь к зиме готов!

P.S. Как заявляют специалисты, конструктивные особенности Т-31 могут приводить к преждевременному выходу из строя передней крестовины кардана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох уж эти конструктивные шайтан особенности...!" А полиуретан где брал Олег, если не секрет? Крестовина я так понял от Бэхи?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ох уж эти конструктивные шайтан особенности...!" А полиуретан где брал Олег, если не секрет? Крестовина я так понял от Бэхи?

Полиуретан брал на станции, где и делал... Точка опоры, Россия. Крестовина не знаю какая, тоже брал у тех, кто делал кардан... Ну не люблю я брать запчасти в одном месте, а делать в другом. Потом не разберешься кто прав, кто виноват... Или криворукие мастера или говенные запчасти. А так все в месте и ответ и привет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Логично! Сам так частенько поступаю! )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подходит пробег к 75 тыс км, гарантия уже закончилась по времени.

Как вы думаете - менять ли воздушный фильтр двигателя каждые 15 тыс км ?

По регламенту ТО его нужно менять раз в 30 тыс км

Спрашиваю, т.к. фильтр салона они тоже рекомендуют менять раз в 30 тыс - но его меняю гораздо чаще - раз в 10-15 тыс км - обычно сильно грязный уже

Share this post


Link to post
Share on other sites
Закончил устранение неполадок...

Втулки и сайленты - полиуретан, гарантия один год без учета пробега.

Интересует подробности о сайлентах, можешь озвучить цену вопроса и координаты где это делали,

у меня они тоже не подходе, естественно менять рычаги в сборе, как "советуют" официалы :dash3 нет хочется...

Заранее благодарю за инфу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Закончил устранение неполадок...

Втулки и сайленты - полиуретан, гарантия один год без учета пробега.

Интересует подробности о сайлентах, можешь озвучить цену вопроса и координаты где это делали,

у меня они тоже не подходе, естественно менять рычаги в сборе, как "советуют" официалы :dash3 нет хочется...

Заранее благодарю за инфу.

Прежде чем менять сайлентблоки на полиуретан настоятельно рекомендую пообщаться на эту тему с Пасечником.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Закончил устранение неполадок...

Втулки и сайленты - полиуретан, гарантия один год без учета пробега.

Интересует подробности о сайлентах, можешь озвучить цену вопроса и координаты где это делали,

у меня они тоже не подходе, естественно менять рычаги в сборе, как "советуют" официалы :dash3 нет хочется...

Заранее благодарю за инфу.

Я так думаю, что сделать могут на любой станции, где руки растут из нужных мест. Я делал на Подоле, у Андрея Наутилуса. Сайлент блоки брал у него же. Если решишься к нему, дам контакты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:D доктор - меня все игнорируют .... :D

повторю вопрос )))

Подходит пробег к 75 тыс км, гарантия уже закончилась по времени.

Как вы думаете - менять ли воздушный фильтр двигателя каждые 15 тыс км ?

По регламенту ТО его нужно менять раз в 30 тыс км

Спрашиваю, т.к. фильтр салона они тоже рекомендуют менять раз в 30 тыс - но его меняю гораздо чаще - раз в 10-15 тыс км - обычно сильно грязный уже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотри по состоянию... Если ты за 15 забил, что компресором хер продуешь, то меняй. Если он в норм состоянии, не меняй.

Share this post


Link to post
Share on other sites
:D доктор - меня все игнорируют .... :D

повторю вопрос )))

Подходит пробег к 75 тыс км, гарантия уже закончилась по времени.

Как вы думаете - менять ли воздушный фильтр двигателя каждые 15 тыс км ?

По регламенту ТО его нужно менять раз в 30 тыс км

Спрашиваю, т.к. фильтр салона они тоже рекомендуют менять раз в 30 тыс - но его меняю гораздо чаще - раз в 10-15 тыс км - обычно сильно грязный уже

Менять нужно не раз в ... тыс. а по мере загрязнения. Достал , посмотрел , поменял или не поменял. Обычно воздушный тыс.20 ( два ТО ), салонник чем чаще , тем лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на 10-ке меняю с салонником, даже не смотрю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо - понял что лучше перебдеть :)

Как пройду ТО - отпишусь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошел вчера ТО 75 тыс км уже не у официалов

Расходники около 600 грн (масло ниссан 5W-40, фильтр масляный, фильтр воздушный, фильтр салонный угольный, прокладка сливной пробки)

Еще заменили направляющие тормозных суппортов задних - 400 грн

Работа - 190 грн

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прошел вчера ТО 75 тыс км уже не у официалов

Расходники около 600 грн (масло ниссан 5W-40, фильтр масляный, фильтр воздушный, фильтр салонный угольный, прокладка сливной пробки)

Еще заменили направляющие тормозных суппортов задних - 400 грн

Работа - 190 грн

 

правильно, зачем платить больше... Лишь гарантия удерживает на обслуживании у ОД...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день коллеги. Приобрел на днях машинку 2,0 CVT (бензин/газ) пробег 72000. Хочу сделать ТО( замену масла, фильтров), задних амортизаторов, ну вообще посмотреть как дела по машине. Подскажите проверенный не гарантийный сервис в Киеве. И можно ли у них заказывать расходники?. Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.