Sign in to follow this  
Kicha

Бензин или дизель? Филипс или Самсун и прочий флуд.

Recommended Posts

Бензин или дизель? Вся правда на примере Nissan X-Trail - http://topgir.com.ua/benzin-ili-dizel-v ... n-x-trail/

:rtfm

 

офигенный анализ провели, хотя все это понималось и просчитывалось при выборе авто (в моем случае)... Комент сразу под статьей тоже имеет смысл, хотя и не так категорично, как написан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дизельниый X-Trail очень не рекомендую. Задайте в Гугле "X-Trail дизель масло в воздуховодах" или "x-trail diesel Oil on the air filter", почитайте и желание отпадет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дизельниый X-Trail очень не рекомендую. Задайте в Гугле "X-Trail дизель масло в воздуховодах" или "x-trail diesel Oil on the air filter", почитайте и желание отпадет.

 

нету худа без добра. Как и нету идеальной машины.

Больше печалит реакция ОД на данную проблему:

index.php?act=Attach&type=post&id=11149

 

прочитал половину ветки на русфоруме, таки да, трабла существует массово. У кого дизель, кто сталкивался?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дизельниый X-Trail очень не рекомендую. Задайте в Гугле "X-Trail дизель масло в воздуховодах" или "x-trail diesel Oil on the air filter", почитайте и желание отпадет.

 

Да мы уже все поняли что Икстрейл гнилой корч, да еще и с маслом в воздуханах.

 

ПыСы: Турбина без масла не работает вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да мы уже все поняли что Икстрейл гнилой корч, да еще и с маслом в воздуханах.

 

ПыСы: Турбина без масла не работает вообще.

 

да как-то и самому верится с трудом... столько dci ездит, неужто все болезненные? Или никто не жалуется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дизельниый X-Trail очень не рекомендую. Задайте в Гугле "X-Trail дизель масло в воздуховодах" или "x-trail diesel Oil on the air filter", почитайте и желание отпадет.

 

Да мы уже все поняли что Икстрейл гнилой корч, да еще и с маслом в воздуханах.

 

ПыСы: Турбина без масла не работает вообще.

 

Это в продолжении темы проблема - вообще не проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это в продолжении того что прежде чем что-то утверждать, надо ознакомится хотяб с принципом работы того или иного механизма. И почитать допуски производителя автомобилей, моторов и турбин.

Я уже не говорю о том чтоб почитать что тут на форуме написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
да как-то и самому верится с трудом... столько dci ездит, неужто все болезненные? Или никто не жалуется?

Почитайте форумы, так как раз жалуются. Причем многие. Жалуются и дилерам и Ниссану.

Да мы уже все поняли что Икстрейл гнилой корч, да еще и с маслом в воздуханах.

Считать себя умнее других, это неизлечимо. Ведь то, что масло гонит в клапана по воздухопроводу в новых машинах, так это все придумали, а фотки нафотошопили. И вообще, сотни страниц обсуждения реальной проблемы - это все "бред". И то, что производители производят маслоулавливатели - так это все глупость и развод тупых владельцев дизелей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, так у Вас же дизель! То, что Вы говорите - это на своей машине наблюдается? У меня у самого в воздухане масло булькает - аж интересно стало..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей, так у Вас же дизель! То, что Вы говорите - это на своей машине наблюдается? У меня у самого в воздухане масло булькает - аж интересно стало..

Тебе вообще надо мотор поменять ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей, так у Вас же дизель! То, что Вы говорите - это на своей машине наблюдается? У меня у самого в воздухане масло булькает - аж интересно стало..

Тебе вообще надо мотор поменять ))

Та не, Саня... Боюсь, что все что вокруг мотора остальное тоже стоит поменять :D Кстати, (пользуясь случаем хочу передать привет :lol2 ) - я сегодня на заправке молотком так е..нул себя по пальцам - передать не могу, орал так, что люди из машин повыходили... (Ты в курсе, зачем я это сделал :D ). Задумался, о том, что было бы неплохо позвонить Александру - может он запчастину уже где-то раздобыл... :biggrin И кстати, а вообще там лимит ударов есть вообще - или как-то однажды даже удары не помогут? (Под лимитом я имею ввиду стартер, а не количество отбитых пальцев)

 

А если серъезно - мотору то наверное уже приходит кырдык окончательный. Тяга падает основательно. Иногда его пробивает - и нормально работает... :cray Да. И вопрос Саше : если мотор новый будет как ГБО подключить? :lol2:lol2:lol2

Share this post


Link to post
Share on other sites
если мотор новый будет как ГБО подключить? :lol2:lol2:lol2

 

А ты не отключай. Со старым оставь:) Мотор целее будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И кстати, а вообще там лимит ударов есть вообще - или как-то однажды даже удары не помогут?

 

Ну конечно однажды не помогут :)

 

И вопрос Саше : если мотор новый будет как ГБО подключить? :lol2:lol2:lol2

 

Подключим к системе вентиляции , почувствуешь как мотору дышится :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дизельниый X-Trail очень не рекомендую. Задайте в Гугле "X-Trail дизель масло в воздуховодах" или "x-trail diesel Oil on the air filter", почитайте и желание отпадет.

Дело вкуса. Более 30 лет вод. стажа,из них 12 дизеля.Из последних Tojota Piknik-1997г ,350тыс пробег без кап ремонта(турбо дизель) до сих пор на ходу-не дымит.С 2007г NISSAN X TRAIL T-31 2.5 CVT(замена двух колесных подшипников,пер амортизатора и так по мелочам+регулярно замена масел и расходников).Жалоб на авто особых нет.Мягкая подвеска,высокий клиренс,просторный багажник,на заднем сидении для рослых пассажиров не комфортно). С 2012 г NISSAN X-TRAIL-2.2 tdi,пробег 7 тыс.Первые впечатления-тяга не хуже бензинового,на холостых чуть шумнее,коробка автомат после CVT слышны переключения. Мои выводы-у любой машины есть свои плюсы и минусы,идеальных нет. Уважай машину (замена масел и тд вовремя!)и она отблагодарит трижды. :buba

Share this post


Link to post
Share on other sites
...С 2012 г NISSAN X-TRAIL-2.2 tdi,пробег 7 тыс....

Странно, но в официальном прайс-листе Ниссана не существует дизельного мотора 2.2. :rtfm

 

Какой мотор у вас? Рено M9R? Как насчет масла в воздуховодах и на воздушном фильтре после 7 тыс?

Share this post


Link to post
Share on other sites
...С 2012 г NISSAN X-TRAIL-2.2 tdi,пробег 7 тыс....

Странно, но в официальном прайс-листе Ниссана не существует дизельного мотора 2.2. :rtfm

 

Какой мотор у вас? Рено M9R? Как насчет масла в воздуховодах и на воздушном фильтре после 7 тыс?

 

Мне вот чисто ради интереса? Ради поржать... Чего ты добиваешься? Убедить клуб владельцев автомобилей Nissan X-Trail в том что их авто унылое гавно? Да, в чемто в этом смысле есть правда, но назови авто идеальное... Без единого огреха, где все эргономично и идеально... А теперь попробуй, если все же удастся это сделать, впиши это авто в бюджет Икса.

 

До икса был сивик, и ты не поверишь, отличное авто, правда то что рулевую нужно менять раз в 1,5 года при цене 12 (доставка паромом) и 18 (доставка авиа) тыс грн. меня слегка напрягало. В остальном бомба. И есть то, по чем я скучаю в сивике и даже местами жалею что поменял.

 

В твоем поведении прослеживаеться только 1! Я купил 100% унылое гавно, которое ездит на масле в воздушном фильтре, ломается пополам, а то и рассыпается на запчасти. Зарегился здесь дабы доказать таким же лошарам как я что у ных не стоящий чермет которому пора на свалку... Продай и будет тебе счастье. Хотя не факт. Купить можно авто на несколько порядков хуже... Хотя куда уж хуже, у тебя же X-Trail...

 

2 all: Сорри. но накипело. Я вроди терпеливый и местами даже толерантный, но то что человек видит минусы, не видит ни 1 плюса и, боюсь процитировать, но, УБУЖДЕН В СВОЕЙ ПРАВОТЕ И НЕ ВИДИТ ДРУГОГО!!! А расширить кругозор как-то вера не позволяет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
...С 2012 г NISSAN X-TRAIL-2.2 tdi,пробег 7 тыс....

Странно, но в официальном прайс-листе Ниссана не существует дизельного мотора 2.2. :rtfm

 

Какой мотор у вас? Рено M9R? Как насчет масла в воздуховодах и на воздушном фильтре после 7 тыс?

виноват nissan-2 tdi, tojota-2.2. Фильтр немного потемнел(не от масла),уровень масла в норме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2.2 был на т30. Я сейчас жалею, что у меня не дизель. Там один звук мотора радует сердце. Нравится мне, хоть ты тресни)) меня Igor прокатил, когда Юра первый раз в одессу приезжал.понравилось и запомнилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставь прямоток :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поставь прямоток :)

Лучше наушники, с записью... начиная от ламбы дьябло, и заканчивая Мрией или Бураном... :biggrin

в зависимости от настроения, так сказать, и врубаешь... :yes

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть настраиваемые. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, Андрей, когда ты стопоришься на одном-двух фактах, которые не имеют все же массовости в своем характере, то надо еще и плюсы разглядеть. Как ты вообще живешь с таким уровнем негатива ко всему? Ты не думаешь о дозах радиации? О уровне химии вокруг твоего быта? О синтетике пищи? О том, что все умирают от рака? О самом большом уровне туберкулеза в Украине? Что же делать? Ничего идеального нету! Но я не видел варианта лучше икса в такой комплектации за 40к у.е.

Share this post


Link to post
Share on other sites

)))500$ стоит на бегемота 30го прямой. Это не то) и не та машина. Цыган-пакет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.