Sign in to follow this  
jnvik

Расход на холостом ходу

Recommended Posts

Всем доброго,

 

А кто знает расход X-Trail 2.0 СVT когда он стоит на P ? Литров в час. Тахометр показывает 800 оборов.

 

С уважением, Бушуев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересный вопрос!

Чисто из любопытства )

 

Я даже знаю как вычислить эту цифру. Заправиться до полного (под горлышко). На той же заправке стать на парковку и в течении одного часа попить кофе/чай при работающем двигателе. Потом заправиться на той же заправке из той же колонки тем же бензином под горлышко. На табло колонки и в чеке будет отображаться точный расход этого действа и его стоимость )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я даже знаю как вычислить эту цифру. Заправиться до полного (под горлышко). На той же заправке стать на парковку и в течении одного часа попить кофе/чай при работающем двигателе. Потом заправиться на той же заправке из той же колонки тем же бензином под горлышко. На табло колонки и в чеке будет отображаться точный расход этого действа и его стоимость )

 

какой оригинальный подход! Но к сожалению, лишнего часа сейчас нету, проверить не получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят, долго стоять на холостом ходу - вредно для двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю, что литров 4-5 в час, может дальше и больше... но, это "думаю", а не "знаю"... :biggrin

Share this post


Link to post
Share on other sites
думаю, что литров 4-5 в час, может дальше и больше... но, это "думаю", а не "знаю"... :biggrin

 

ого, не, так не годится. Если на крейсерской скорости (90 кмч) при 1800 он жрёт где-то семь литров на 100 км или где-то 6-7 в час, то при 800 оборотах должен брать 800/1800*6=2.666. Ну три литра. Правильно я считаю?

 

Мне собственно нужно нотик в машине заряжать каждый день где-то по часу. Дорого выходит.

 

С уважением, Бушуев.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Говорят, долго стоять на холостом ходу - вредно для двигателя.

 

ничё, полечим VPowerом, будет жить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если на крейсерской скорости (90 кмч) при 1800 он жрёт где-то семь литров на 100 км или где-то 6-7 в час, то при 800 оборотах должен брать 800/1800*6=2.666. Ну три литра. Правильно я считаю?

 

думаю +/- правильно, даже меньше д.б., сопротивления воздуха нет и нет трения в движущихся парах в редукторе/подшипниках ходовки, и сопротивления качению нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если на крейсерской скорости (90 кмч) при 1800 он жрёт где-то семь литров на 100 км или где-то 6-7 в час, то при 800 оборотах должен брать 800/1800*6=2.666. Ну три литра. Правильно я считаю?

 

думаю +/- правильно, даже меньше д.б., сопротивления воздуха нет и нет трения в движущихся парах в редукторе/подшипниках ходовки, и сопротивления качению нет...

 

 

ну хоршо, тогда два литра! И значит не всё так плохо :) Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если на крейсерской скорости (90 кмч) при 1800 он жрёт где-то семь литров на 100 км или где-то 6-7 в час, то при 800 оборотах должен брать 800/1800*6=2.666. Ну три литра. Правильно я считаю?

 

думаю +/- правильно, даже меньше д.б., сопротивления воздуха нет и нет трения в движущихся парах в редукторе/подшипниках ходовки, и сопротивления качению нет...

 

 

Хотя отсутствие сопротивления и т.п. как раз и приводит к снижению оборотов наверно. И если по ним считать то всё равно едет он или стоит. Но 2 литра это, конечно, лучше чем три.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хотя отсутствие сопротивления и т.п. как раз и приводит к снижению оборотов наверно. И если по ним считать то всё равно едет он или стоит.

 

ну, молотя 1800 оборотов и при этом 6-7 литров, он же преодолевает сопротивления и трения? т.е., эти сопротивления и трения входят в 6-7 литров... :yes

еще учти, что стоя на холостых енергии для охлаждения двигателя нужно больше... да и для варика, очень длительное стояние на холостых, думаю что не в кайф... переводи его тогда на нейтраль, что ли... :biggrin

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну, молотя 1800 оборотов и при этом 6-7 литров, он же преодолевает сопротивления и трения? т.е., эти сопротивления и трения входят в 6-7 литров... :yes

 

:russian возможно, возможно. но наши рачёты имеют смысл если считать что за один оборот расходуется одно и тоже кол-во бенза независимо от чего-либо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне собственно нужно нотик в машине заряжать каждый день где-то по часу. Дорого выходит.

С уважением, Бушуев.

 

думаю, что дешевле будет купить еще один аккум, и кинуть его в багажник, подключив к общей сети - да хоть к заднему прикуривателю, чтобы заряжался... а разряд делать только непосредственно на зарядку ноута...

Share this post


Link to post
Share on other sites
имеют смысл если считать что за один оборот расходуется одно и тоже кол-во бенза независимо от чего-либо...

так не бывает... тогда и прошивок для компов не нужно было бы...

если хочешь подсчитать точно - узнай производительность форсунки в л/ч, замерь длину импульса управления форсункой на холостом ходу (мили или микро секунды - пересчитай в часы), умножь на количество импульсов в час и умножь на четыре (4 цилиндра), вот и будет тебе точный расход...

только вот, длительность сигнала на форсунку нужно измерять при разных температурах двигателя и окружающей среды и вывести какое-то среднее значение...

Share this post


Link to post
Share on other sites
замерь длину импульса управления форсункой на холостом ходу

 

не, тогда уж легче под колонкой постоять :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
не, тогда уж легче под колонкой постоять :)

и не жаль, в такой последовательности, - варика, двигателя, бензина??? :shok

и это все только для зарядки ноута??? :acute

купи второй аккумулятор... :yes

Share this post


Link to post
Share on other sites

даже арифметика по бензину:

21 рабочий день х 1 час х 2 литра (пусть два литра :biggrin ) = 42 литра в месяц. 42х10 (пусть 10, хотя я лью по 12,50)= 420 гривен.

любой аккумулятор (даже за 400 гривен) проживет более года или двух!!! :yes

Share this post


Link to post
Share on other sites

и не жаль, в такой последовательности, - варика, двигателя, бензина??? :shok

и это все только для зарядки ноута??? :acute

купи второй аккумулятор... :yes

 

возможно куплю, сейчас пока не до этого. Не думаю что с вариком и двигателем случится что-то плохое от часа в день работы на холостом ходу. Да и с отдельным аккумулятором мороки много. Нужен хотя бы на 60 Аh (минут 40 работы), и весить он будет килограмм двадцать. замахаешься его таскать заряжать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
даже арифметика по бензину:

21 рабочий день х 1 час х 2 литра (пусть два литра :biggrin ) = 42 литра в месяц. 42х10 (пусть 10, хотя я лью по 12,50)= 420 гривен.

любой аккумулятор (даже за 400 гривен) проживет более года или двух!!! :yes

 

я надеюсь мне меньше года придётся в машине работать :) и на фоне того что мы платитм за садик малому, из-за чего мне собстевнно и приходится тут дежурить, 420 грн не кажутся существенной суммой :cray Может куплю вотрую батарейку в комп. Хотя комп рабочий, могут поменять...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и конечно час работы это в худшем случае, если дома зарядить не успею. Сегодня вот в полчаса вроде уложился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не думаю что с вариком и двигателем случится что-то плохое от часа в день работы на холостом ходу.

варик боится перегрева рабочей жидкости, очень боится... двигатель, в зависимости от качества топлива - нагар...

 

Да и с отдельным аккумулятором мороки много. Нужен хотя бы на 60 Аh (минут 40 работы),

основная морока - укрепить... а 60 Аh что мало? аккум ноута более емкий???

 

и весить он будет килограмм двадцать. замахаешься его таскать заряжать.

а зачем его таскать куда-то, включил на день, пока катаешься, его в задний прикуриватель, вечером выключил - и все ОК!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
я надеюсь мне меньше года придётся в машине работать :)

так выкинешь нах тот аккум который купишь за 400 грн. через год, экономия более 4000 грн. будет, и на садик малому больше останется...

Share this post


Link to post
Share on other sites
варик боится перегрева рабочей жидкости, очень боится... двигатель, в зависимости от качества топлива - нагар...

а варик на Р точно крутится?

 

основная морока - укрепить... а 60 Аh что мало? аккум ноута более емкий???

хз, но на зарядке написано 90W. Плюс ещё преобразователь в 200 (ни один "прямой" уневерсальный зарядник для ноутов не подошёл, HP, мля)

 

а зачем его таскать куда-то, включил на день, пока катаешься, его в задний прикуриватель, вечером выключил - и все ОК!!!

гелевые вроде долго заряжаются, не? Да и езжу я не много где-то минут 40 в одну сторону.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а варик на Р точно крутится?

гидротрансформатор крутится...

 

хз, но на зарядке написано 90W. Плюс ещё преобразователь в 200 (ни один "прямой" уневерсальный зарядник для ноутов не подошёл, HP, мля)

90 ватт, это не 90 ампер в час, это гораздо меньше, аккум при пуске стартера отдает до 600 ватт и больше...

 

гелевые вроде долго заряжаются, не? Да и езжу я не много где-то минут 40 в одну сторону.

40 минут в любом случае хватит, для поддержки аккумом в 60 ампер/час устройства в 90 ватт...

Share this post


Link to post
Share on other sites

60 Ахчас это примерно 216 кДж ( 60х3600 с) и делить на 90 Вт (Дж/с), получается 2400 с, т.е 2/3 часа. Ладно, пойду забирать. Спасибо за участие! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.