Sign in to follow this  
ducat

Вибрация на скорости 105-135км/ч

Recommended Posts

Всем старожилам и новичкам доброго здоровья! Проблема возникла вместе с покупкой Т31 08г. 2.5 АКП.Водительский стаж 32 года,пришлось поездить на очень многих марках авто,но с такой проблемой столкнулся впервые. 3 дня назад,найдя по обьявлению приемлемый для себя вариант, поехал из Харькова в Полтаву за Х-ТРАйЛОМ. После всех визуальных проверок и тестового катания,рассчитались и я поехал домой. Выехав на трассу и достигнув скорости 105 км,машину начало трясти. Сбросив скорость,вибрация прошла,затем добавив газ,снова дойдя до 105км/ч началась вибрация.Я продолжил набор скорости и после 135км/ч вибрация ушла,но на такой скорости (не менее 140) постоянно ехать не возможно. Выходит,либо до 105,либо за 135 можно ехать без вибрации. Первым делом заехал на балансировку. Все оказалось в норме,диски ровные,резина без шишек и дуль,незначительная замена грузиков,а результат тот же.На след.день поехал к официалам Ниссан,но у них все на 3 дня вперед забито.Поехал к официалам на Рено из расчета,что на Колеосе та же платформа.Сняли кардан,проехался без кардана- ничего не изменилось. После чего,они перебалансировали по французской технологии колеса - и снова то же самое.Подергали полуоси,проверили шаровые,подушки дв-ля и кпп,визуально вроде бы все о.к. Но проблема осталась и есть. Ребята,может кто-нибудь имел что-то подобное,пожалуйста, подскажите, что это за вибрация и как ее побороть.На скорости от 105 до 135км/ч вибрация всего авто,руль не бьет и едет ровно,а при сбросе газа в этом диапазоне скорости вибрация становится чуть сильнее,чем при наборе.Спасибо заранее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диски родные оригинал на 18 , версия Т31 COLUMBIA полный фарш.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Т31 COLUMBIA не было... это у Т30 COLUMBIA была...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я к чему про диски. Может, если колумбия то на 16, а поставили от 31 на 18, может какие кольца надо проставочные. У меня такая хрень была на Ланосе служебном

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне бывший хозяин назвал колумбией из-за того,что полный фарш,какой только может быть. Проще назвать чего нет в этой весии.Диски оригинальные. В салонах сейчас на таких дисках х-трайлы продают.А может это быть подвесной правой полуоси давать вибрацию?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня точно такамя вибрация случается, если на диск заднего колеса налипает и засыхает грязь (или лед зимой) с внутренней стороны, куда при балансировке вешают грузики. Тоже проявляется на скоростях выше 100 км/ч.

Есть возможность проехаться на других колесах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, уже ищу другие колеса, если бы знать с какого авто подходит. Хотя балансировал свои на двух разных станках. Ну,будем искать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
.....назвал колумбией из-за того,что полный фарш,какой только может быть.

 

:D COLUMBIA это когда в багажник Т30 клали курточку COLUMBIA а на пороги накладки из нержавейки цепляли ))) А комплектация может быть любой , от самой пустой до самой заряженной .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дружище,мне как-то без разницы, как она называется и какая там куртка лежала, это к моей проблеме никакого отношения не имеет. Если есть возможность подсказать откуда может быть вибрация, буду очень благодарен, а колумбия это или майбах или таврия мне как-то все равно. Это Х-TRAIL 2008г. по техпаспорту и по VIN коду, 2.5 типтроник 6 ступ. Диски родные на 18.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если есть возможность подсказать откуда может быть вибрация

 

Был бы ты в Киеве , мы б причину нашли. А так что я подскажу , ничего не видя . Колёса , гнутая полуось , подвесной , подушка двигателя ... ну вот , для начала .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дружище,мне как-то без разницы, как она называется и какая там куртка лежала, это к моей проблеме никакого отношения не имеет. Если есть возможность подсказать откуда может быть вибрация, буду очень благодарен, а колумбия это или майбах или таврия мне как-то все равно. Это Х-TRAIL 2008г. по техпаспорту и по VIN коду, 2.5 типтроник 6 ступ. Диски родные на 18.

 

Ни Иксах никогда не было типтроников, тем более 6-ти ступных. Стоит БЕЗ СТУПЕНЧАТЫЙ вариатор. В 2008г 18 на него не ставили, для такого года родной размер 17-й

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы я знал,как фото переслать,то показал бы кулиссу,на которой + и - влево рычагом. При переключении влево и нажатии вверх или вниз, на щитке приборов показывает какая передача.На ходу слышно,что понизилась или повысилась передача. Это вариатор бесступенчатый? А на дисках внутри год 08 выбит. Я уже писал,что такие точно диски сейчас в салоне на новых авто стоят и именно на 18. А по существу вопроса,кроме комплектации Вы что-нибудь можете подсказать, а теория вероятности по комплектации меня мало интересует.Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото viewtopic.php?f=7&t=56

 

И вот тебе наш вариатор

 

 

А то что он рисует это не более чем виртуальные показатели. Нет там ступеней. Есть 6-ть настроек типа передач.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вибрация может идти от ремня вариатора кстати, причем запросто.

Но все это секс по телефону, надо слушать, мацать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если есть возможность подсказать откуда может быть вибрация

 

Был бы ты в Киеве , мы б причину нашли. А так что я подскажу , ничего не видя . Колёса , гнутая полуось , подвесной , подушка двигателя ... ну вот , для начала .

Спасибо! Нашел причину!!! Поменял все 4 колеса,попросил у соседа с Киа Спортаж. Подошли,как родные, сел проехал и никакой вибрации. Дальше поставил свои на передок- никакой вибрации,доставил 2 задних и снова вибрация. Поставили на балансировочный станок (третий по счету), показания в норме,биения не видно. Завтра буду разбирать оба задних колеса, потом сообщу чем закончился этот полтергейст. Спасибо всем за подсказки!

Share this post


Link to post
Share on other sites

После того,как проехался на другом комплекте колес, понял,что надо делать колеса. Разобрали левое заднее и оказалось 2 литра очень вонючей жидкости,похоже на ту,что входит в комплект авто,которые без запаски продаются. Слили жидкость, отбалансировали и все проблемы решены. Видно бывшему хозяину кто-то заподлянку сделал, а эффект получился сногсшибательный. Всем большое спасибо за участие в моей проблеме, думаю,что может кому-то пригодится мой горький опыт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первым делом заехал на балансировку. Все оказалось в норме,диски ровные,резина без шишек и дуль,незначительная замена грузиков,а результат тот же..... Поехал к официалам на Рено из расчета,что на Колеосе та же платформа.Сняли кардан,проехался без кардана- ничего не изменилось. После чего,они перебалансировали по французской технологии колеса - и снова то же самое.

 

 

Стоит задуматься куда ты ездил и как там проверяли колеса и резину. Не выявить дисбаланса???

Share this post


Link to post
Share on other sites
После того,как проехался на другом комплекте колес, понял,что надо делать колеса. Разобрали левое заднее и оказалось 2 литра очень вонючей жидкости,похоже на ту,что входит в комплект авто,которые без запаски продаются. Слили жидкость, отбалансировали и все проблемы решены. Видно бывшему хозяину кто-то заподлянку сделал, а эффект получился сногсшибательный. Всем большое спасибо за участие в моей проблеме, думаю,что может кому-то пригодится мой горький опыт.

Поздравлю, Виталик

:preved

Share this post


Link to post
Share on other sites
После того,как проехался на другом комплекте колес, понял,что надо делать колеса. Разобрали левое заднее и оказалось 2 литра очень вонючей жидкости,похоже на ту,что входит в комплект авто,которые без запаски продаются. Слили жидкость, отбалансировали и все проблемы решены. Видно бывшему хозяину кто-то заподлянку сделал, а эффект получился сногсшибательный. Всем большое спасибо за участие в моей проблеме, думаю,что может кому-то пригодится мой горький опыт.

Поздравлю, Виталик

:preved

Спасибо!!! :thank_you

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первым делом заехал на балансировку. Все оказалось в норме,диски ровные,резина без шишек и дуль,незначительная замена грузиков,а результат тот же..... Поехал к официалам на Рено из расчета,что на Колеосе та же платформа.Сняли кардан,проехался без кардана- ничего не изменилось. После чего,они перебалансировали по французской технологии колеса - и снова то же самое.

 

 

Стоит задуматься куда ты ездил и как там проверяли колеса и резину. Не выявить дисбаланса???

Сергей!Три,совершенно разные шиномонтажа не смогли ничего определить, т.к. биения никакого, ни вверх,ни по бокам.Сам везде смотрел на протектор на всех колесах одинаковый результат. Разница между балансировками погрешность 0-10гр. Я ,думаю ты проедешь пол-Киева шиномонтажей и никто не определит,что в идеально отбалансированной покрышке может находиться посторонняя жидкость.Я не чайник и не дебил. Поверь, я за 32 года ни одну сотню тысяч км намотал(я профессиональный водитель), но такого никогда не видел и не слышал. Я ,думаю из засегдатаев форума, немного найдется людей,столкнувшимися с такой проблемой. Ради эксперимента, залей в покрышку 1-1.5л воды и повези на вулканизацию, дисбаланс выявится или нет? Спасибо,удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут пригодится инфа о скорости вращения колеса на балансировочном стенде

Она явно ниже 100км/ч

Share this post


Link to post
Share on other sites

и на стенде нет дорожных неровностей, от каких жидкость в колесе будет болтаться в покрышке...

на стенде колесо вращается на горизонтальном жестко закрепленном валу, жидкость под силой притяжения находится внизу, и эта "лужица" при вращении колеса может практически недвигаться... стенд может и незаметить, наверное...

"прикольная" шутка, однако...

Share this post


Link to post
Share on other sites

"прикольная" шутка, однако...

тут может и не шутка, у меня как-то было - за разговором за пивом знакомя поделилась как ей круто помогли починить колесо...

я спросил - ты после этого на шиномонтаж заезжала - она спросила - а зачем, а ведь не спускает....

Ну все понимают, что даже после заезда на шиномонтаж, не зная, что был прокол (как девушке помогли), там могут найти дырочку где травит, загнать в бескамерку "клеящий резиновый шуруп" или как его правильно назвать и отправить "счастливого пути"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.