Sign in to follow this  
Алексей

У кого есть вибрация на педали сцепления при оборотах 5 000?

Recommended Posts

Добрый день!

 

Машина проехала 7 000,думаю, пора уже и погонять.Так вот,вторую разогнал до 5000 и при переключении на 3-ю почувствовал на педели сцепления легкую вибрацию и также на других передачах.А при нормальном переключении, при 3000, все нормально,ничего лишнего на педали не ощущаю.Вот сижу и думаю, нормально ли это или с таким сцеплением нужно ездить как дедушка на "Москвиче"?:(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот сижу и думаю, нормально ли это или с таким сцеплением :(

не нормально!..

проблема где-то в связке: диск корзины - диск сцепления... если опустить "биение" маховика и выжимного, что мало вероятно...

стиль езды? при каких "необходимостях" выжимается сцепление и как часто? любите ли езду "в натяг" и экономить топливо способом "как можно меньше оборотов двигателя - тем экономней"???

Share this post


Link to post
Share on other sites
и экономить топливо способом "как можно меньше оборотов двигателя - тем экономней"???

Сань , человек же пишет

...Так вот,вторую разогнал до 5000 и при переключении на 3-ю почувствовал на педели сцепления легкую вибрацию и также на других передачах.
....

так где ж тут меньше оборотов и поэкономить ? :biggrin

Share this post


Link to post
Share on other sites
так где ж тут меньше оборотов и поэкономить ? :biggrin

Санька, так он только сейчас решил:

Машина проехала 7 000, думаю, пора уже и погонять.

а как эти 7 тыков наездил??? :biggrin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первых две тысячи переключался при 2500 а потом при 3000,так и до сих пор переключаюсь при 3000.Ну разве что по трассе пятая и шестая "в натяжечку", для экономии.Город у нас маленький и пробок нет,езжу,в основном, только по городу.Сцепление стараюсь беречь,так как начитался уже такого,что страшно ездить:). Зимой два раза воняло тухлыми яйцами,но не горелым.Заметил такую вещь,если резко отпускать сцепление-машина дергается,а если придерживать-тогда плавно разгоняется,так езжу.Может так нельзя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

походу, диск сцепления пора менять... его пружины подубиты... или уже вовсе убиты...пер...

совет на будущее, переключайся при оборотах выше 3-х... а еще лучше, около 4-х... и попробуй научиться сцепление отпускать быстрее... не резче бросать, а быстрее отпускать...

и для сцепы, и для движка, и для безопасности - супер... :yes

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что-то и у меня началось со сцеплением, когда переключаешься с передачи, допустим со второй на третью, то происходит не мягкое соединение корзины с диском, а с маленьким рывком, думаю что накрывается диск сцепления. Кто знает, скока стоит поменять сцепление, и скока можно ездить так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот что-то и у меня началось со сцеплением, когда переключаешься с передачи, допустим со второй на третью, то происходит не мягкое соединение корзины с диском, а с маленьким рывком, думаю что накрывается диск сцепления. Кто знает, скока стоит поменять сцепление, и скока можно ездить так?

Тут может быть несколько причин. Либо "заполеровал", корзину.+прослабленные(натяжители(пружинки))на корзине+подпаленное "фередо"(накладки на дис.сцеп.)Всё это вызывает проскальзывание и рывкообразное схватывание сцепы! Ездить конечно можно,если оч надо,до тех пор пока при активном наборе скорости обороты двг. на тахометре будут резко набираться при этом скорость авто набирает оч плавно , это ужо" конец" сцепе.Менять лутше всё в сборе : диск,корзина,выжимной подшибник.Както так. :friends

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это чувствуется у меня с перехода с 1 перадачи на вторую, на остальных всё нормально, а сегодня немного дал под хвост машинке, и почти всё стало вроде бы нормально. Ах да забыл ещё, когда набирал большие обороты а потом сбрасывал газ, то был маленький запах подпаленного сцепления! В принципе картина ясна, готовиться к замене, но у меня вопрос, зачем менять выжимной??? они-же-ходят и ходят? и на корзину тоже новерно надо посмотреть, может она в норме? кстати как это всё определяется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это чувствуется у меня с перехода с 1 перадачи на вторую, на остальных всё нормально, а сегодня немного дал под хвост машинке, и почти всё стало вроде бы нормально. Ах да забыл ещё, когда набирал большие обороты а потом сбрасывал газ, то был маленький запах подпаленного сцепления! В принципе картина ясна, готовиться к замене, но у меня вопрос, зачем менять выжимной??? они-же-ходят и ходят? и на корзину тоже новерно надо посмотреть, может она в норме? кстати как это всё определяется?

 

Определяется визуально , а выжимной менять для того , чтоб потом его отдельно не менять. Цена выжимного на общем фоне - понт , а работа ( замена сцепления ) не дешёвая. Поэтому при замене сцепления рекомендуется менять выжимной ( в каком бы он ни был состоянии ) и задний сальник коленвала. Как то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это чувствуется у меня с перехода с 1 перадачи на вторую, на остальных всё нормально, а сегодня немного дал под хвост машинке, и почти всё стало вроде бы нормально. Ах да забыл ещё, когда набирал большие обороты а потом сбрасывал газ, то был маленький запах подпаленного сцепления! В принципе картина ясна, готовиться к замене, но у меня вопрос, зачем менять выжимной??? они-же-ходят и ходят? и на корзину тоже новерно надо посмотреть, может она в норме? кстати как это всё определяется?

 

Определяется визуально , а выжимной менять для того , чтоб потом его отдельно не менять. Цена выжимного на общем фоне - понт , а работа ( замена сцепления ) не дешёвая. Поэтому при замене сцепления рекомендуется менять выжимной ( в каком бы он ни был состоянии ) и задний сальник коленвала. Как то так.

+1 (считаеться,что работа по замене сцепы,трудоёмкая,корбка от двигла откидываеться.Поэтому конечно повозможности меняется всё.В случае чего ,чтоб повторно непроводить дорогостоящий ремонт.Но если финансы на данный момент непозволяют(всяко бывает),то можно ограничиться заменой только диска сцепления. :friends

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это чувствуется у меня с перехода с 1 перадачи на вторую, на остальных всё нормально, а сегодня немного дал под хвост машинке, и почти всё стало вроде бы нормально. Ах да забыл ещё, когда набирал большие обороты а потом сбрасывал газ, то был маленький запах подпаленного сцепления! В принципе картина ясна, готовиться к замене, но у меня вопрос, зачем менять выжимной??? они-же-ходят и ходят? и на корзину тоже новерно надо посмотреть, может она в норме? кстати как это всё определяется?

 

Определяется визуально , а выжимной менять для того , чтоб потом его отдельно не менять. Цена выжимного на общем фоне - понт , а работа ( замена сцепления ) не дешёвая. Поэтому при замене сцепления рекомендуется менять выжимной ( в каком бы он ни был состоянии ) и задний сальник коленвала. Как то так.

+1 (считаеться,что работа по замене сцепы,трудоёмкая,корбка от двигла откидываеться.Поэтому конечно повозможности меняется всё.В случае чего ,чтоб повторно непроводить дорогостоящий ремонт.Но если финансы на данный момент непозволяют(всяко бывает),то можно ограничиться заменой только диска сцепления. :friends

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял, будем готовиться, пока ездит вроде ни чё, может испугалась :acute

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.