Sign in to follow this  
Алексей mk ua

Через раз при заводке тугая педаль тормоза.

Recommended Posts

Завожу обычно так: нажал на тормоз, выжал сцепление, повернул ключ, завелся.

Когда нажимаю тормоз при неработающем моторе есть ход педали, а тут начал наблюдать: ставлю ногу на педаль, а она на месте (как на пенек). Завелся, - педаль пошла вниз и все работает нормально.

Но вот неподатливость педали до заводки - напрягает и, главное, 3 раза - как обычно, четвертый - пенек.

Что за хрень, кто знает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Завожу обычно так: нажал на тормоз, выжал сцепление, повернул ключ, завелся.

Когда нажимаю тормоз при неработающем моторе есть ход педали, а тут начал наблюдать: ставлю ногу на педаль, а она на месте (как на пенек). Завелся, - педаль пошла вниз и все работает нормально.

Но вот неподатливость педали до заводки - напрягает и, главное, 3 раза - как обычно, четвертый - пенек.

Что за хрень, кто знает?

Я в этом вопросе дилетант, совершенно IMHO, но думаю, что такое явление должно быть абсолютно на всех машинах с вакуумным усилителем тормозов. Во всяком случае, у меня на всех машинах было.

Сам для себя объясняю так. Откуда взялся вакуум для первого нажатия? Он его создал, пока двигатель был включен с прошлого раза. И держал до нового нажатия тормоза. Когда, при выключенном двигателе, я нажимал на тормоз, я "расходовал" созданный ранее вакуум. Откуда же взяться новому вакууму, если не включен двигатель?

Может быть, Вы несколько раз, до заведения двигателя, пытаетесь нажать педаль тормоза?

Именно так и было у меня, пока я не осознал, что делаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот нашел!

Проверьте герметичность всех вакуумных соединений, идущих от впускного коллектора. Запустите мотор чтобы создать разрежение в системе. Нажмите на тормоз. Жесткая педаль свидетельствует о неисправности усилителя или вакуумного шланга. Затем заглушите мотор и подождите 5 минут, не нажимая на педаль тормоза. Теперь попробуйте нажать педаль. Если педаль стала жесткой при первом же нажатии, неисправен контрольный клапан вакуумного усилителя, нарушающий герметичность системы.

Есть еще один способ проверки усилителя. При заглушенном моторе несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы выпустить разряжение, образовавшееся в системе. Педаль станет жесткой. Теперь, не отпуская педали тормоза, запустите двигатель. При исправном усилителе педаль станет намного легче и чуть-чуть опустится вниз. Если этого не произошло, а утечка вакуума из впускного коллектора и неисправность шланга исключены, неисправен усилитель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
..... такое явление должно быть абсолютно на всех машинах с вакуумным усилителем тормозов.

 

Вот 100% правильный ответ на твой вопрос. )

Пысы. Ну вы блин даёте (с) :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

как работает вакуумный усилитель, я, слава Богу, знаю. Здесь по другому. Скорее всего Октав ближе к истине, нужно клапан проверить, но как? бывает и ночь простоит и нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

та не, Лёш, всё нормально.

попробуй незаведённую машину поставить на нейтралку на НЕКРУТОМ уклоне, и затормозить. педалка моментом станет как кирпич.

 

ааа..ну, в принципе, написал тож самое,что и Костя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пысы. Ну вы блин даёте (с) :D

 

эт точно... :):yes

Share this post


Link to post
Share on other sites

Яб больше переживал что она упала перед заводом.

Поидее педаль должна быть тугая, а падать когда вакумник начнет работать.

А зачем на тормоз жать? Чего не сцепу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, успокоили.

Жму тормоз, чтобы не покатиться и сцепление, чтобы мотору полегше было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо, успокоили.

Жму тормоз, чтобы не покатиться и сцепление, чтобы мотору полегше было.

Вообще то чтобы не покатиться ручник существует )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще то чтобы не покатиться ручник существует )))

f688e004349c.jpg

а , ну тогда понятно . :biggrin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.