Sign in to follow this  
Саня

Ещё один способ экономить топливо. Что скажете ?

Recommended Posts

Как вам такое необычное решение :dirol ? Насыщаем автомобильное топливо кислородом . Для этого аэратор от 200т - литрового аквариума встраиваем в бак , подводим электропитание , включаем - и воздух постоянно барботирует через топливо , улучшая его сгорание. :big_boss

Share this post


Link to post
Share on other sites
:russian только мне кажется что тему в юмор надо перенести?

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему именно от 200л? это ж не фильтр аквариумный, чтоб из расчёта на объём водоёма -это так..придраться.

 

а воздухозаборник зачем в машине тогда?

 

мне кажется,что это из той же оперы,что и доп фильтр на топл систему.

но мне интересно,что старожилы скажут.

 

 

да и что...работать от 12В вообще будет-то??

Share this post


Link to post
Share on other sites

да и что...работать от 12В вообще будет-то??

Если б только в этом был вопрос :biggrin

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Как я предполагаю горит топливно/воздушная смесь, а именно сами ее испарения с кислородом, а не сам бензин.

2. Насыщение ВОЗДУХОМ испарений в баке для меня очень сомнительная и непонятная процедура. ЗАЧЕМ В БАКЕ пускать пузыри испарений бензина?

3. Как я понимаю насыщать испарения бензина будем испарениями бензина, но в баке?

А какой смысл в этом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Санька перегрелся, весна однако :)

 

Лучше капилярку в воздухан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Санька перегрелся, весна однако :)

 

Лучше капилярку в воздухан.

:D та это не Санька перегрелся , это Санька в журнале свежекупленном прочитал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Санька перегрелся, весна однако :)

 

Лучше капилярку в воздухан.

:D та это не Санька перегрелся , это Санька в журнале свежекупленном прочитал

 

И ни в коем случае, не читайте перед обедом советских газет.

 

(с) Проф. Преображенский, Собачье сердце :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

таки чё, они там просто теорию написали, или разъяснили чего куда, как ставить, и данные-ДАННЫЕ!!))

Share this post


Link to post
Share on other sites
таки чё, они там просто теорию написали, или разъяснили чего куда, как ставить, и данные-ДАННЫЕ!!))

они там написали , что такая штука успешно работает на прадо и обеспечивает экономию топлива до 7.2 % и на какой то СТО это устанавливают , а вот на какой , скромно промолчали :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ааа, типа почти даже не реклама!))

соберём коллекцию, и получим один "агрегат" на пробу)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я темку в болото перенесу :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, это вроде похоже на кальян. Можно еще и ароматизатор добавить , чтоб на выхлопе клубничной жвачкой пахло. А если серьезно, то со ТВС(топливо-воздушная смесь) справляются форсунки, так вот об их чистоте надо заботиться. И излишний кислород тоже не дает качества смеси. Карбюраторщики знают об этом все. Надо поездить на мопеде, мотоцикле Минск или Восход, потом на двухкарбюраторном Днепре (вот где Ж-па синхронизации), Зазе 968, Жигулях с пластиной из консервной банки между карбюратором и впускным коллектором, потом куча водовпрысков, ионизаторов, магнитов, полировки впуска и прочего Г., и только потом понимаешь, прокатившись в старой доброй Европе на своем авто и сравнив расход и качество работы двигателя ху из кто и главное ,зачем.

Может я не прав - аргументируйте!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, это вроде похоже на кальян. Можно еще и ароматизатор добавить , чтоб на выхлопе клубничной жвачкой пахло. А если серьезно, то со ТВС(топливо-воздушная смесь) справляются форсунки, так вот об их чистоте надо заботиться. И излишний кислород тоже не дает качества смеси. Карбюраторщики знают об этом все. Надо поездить на мопеде, мотоцикле Минск или Восход, потом на двухкарбюраторном Днепре (вот где Ж-па синхронизации), Зазе 968, Жигулях с пластиной из консервной банки между карбюратором и впускным коллектором, потом куча водовпрысков, ионизаторов, магнитов, полировки впуска и прочего Г., и только потом понимаешь, прокатившись в старой доброй Европе на своем авто и сравнив расход и качество работы двигателя ху из кто и главное ,зачем.

Может я не прав - аргументируйте!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Это типа: "Я по 2 раза, по 2 раза, не повтаряю, не повтаряю" :) :) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, это переместили в болото и оно по двум адресам поехало, Я так думаю....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что ж за люди такие, лишь бы впарить, недавно про прибор который молниями азот на атомы прямо перед камерой раскладывает на форуме писали, тут бульбулятор какой-то придумали, что дальше ? - магия?

Зубы дракона и лапы красной жабы на крышку бензобака? - от зглаза бензина и приворота октана? :girl_devil

Не ну хоть на википедии уж почитайте если учитель физики вместо уроков бухал(а) с военруком и физкультурником :drinks и не было им времени учить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В данном топливе в 3 раза превышено содержание кислорода, в 3 раза содержание бензола, а серы - в 4 раза. Заправившись на такой АЗС будьте уверены – долго вы не проедете, а встреча с механиком на СТО вам обеспечена.

http://autovisio.com.ua/toplivo/article ... opliva/110

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.