Sign in to follow this  
svk

Интелектуальный модуль управления люком

Recommended Posts

Очень интересно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно что это "доводчик стекол"-только именно для люка! Наверно есть смысл ставить если часто забываеш закрыть люк!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень заинтриговало. Хотел бы поставить. Задалбывает сидеть и ждать пока оно закрывает со скоростью черепахи...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если что-то ламать оно ламается, 10 секунд можно и подождать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, ну если денег дофига, и лень руку поднять на кнопочку надавить то согласен-вещь первой необходимости

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не, ну если денег дофига, и лень руку поднять на кнопочку надавить то согласен-вещь первой необходимости

 

:lol2

 

ну а вообще прикол в том, что машину на сигу поставил и ушел - не думаешь о том что дети открыли окна сзади или открытый люк и не важно работал ли климат, детям пофиг :) им что - папа открой люк я мушку словлю, ну или типа покажи мне звезды (звезды ведь через окно не видно :) )

 

но с другой стороны - 50 зеленых можно и на пиво потратить, а люк, в натуре рукой на кнопочку нажал и все - не весло же крутить :)

кому что, я подожду обвала цен на сей девайс :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

жаба-то жавит.

а вот у меня чёт правый стеклоподъёмник забарахлил, я кликнул на сигналку, моё окно закрылось, а правое - ни фига, так и простояла во дворе всю ночь с откр наполовину окном. Благо никому не приглянулась. т.ч. теперь даже все двери проверяю, уходя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима, проверь доводчик. Возможно глюк в нем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У россиян есть модуль для закрытия на Т-31.

 

x-trail_t31_b.jpg

 

Модуль для автоматической доводки люка МЛ-Т31м в исходное закрытое состояние при постановке на охрану автомобиля Nissan X-Trail T31.

Функционирование модуля:

не нарушает работу штатного оборудования;

 

не требует настройки (программирования) при установке и в процессе эксплуатации;

 

при включенном зажигании обеспечивает работу люка в штатном режиме;

 

приводит люк в закрытое положение при получении управляющего сигнала от охранной системы или от центрального замка, если с люком выполнялись любые действия;

 

при включенном зажигании и получении управляющего сигнала от охранной системы с функцией турботаймер, если с люком выполнялись любые действия, приводит люк в закрытое положение;

 

останется в ждущем режиме, если после включения зажигания люком не пользовались;

 

обеспечит необходимые действия при любых ситуациях с зажиганием или отключением АКБ.

 

Технические параметры:

Номинальное напряжение питания: 12 В

 

Диапазон рабочего напряжения питания: от 9 до 18 В;

 

Ток в режиме ожидания поступления команд: не более 5 мА;

 

Управление сигналом длительностью не менее 1 сек.;

 

Диапазон рабочих температур: от минус 40оС до плюс 85оС;

 

Габаритные размеры без разъёмов: 65х45х21 мм.

 

Указания по установке.

Модуль подключается в штатный разъём для люка автомобиля, что обеспечивает простоту установки:

проверьте работоспособность люка;

 

установите люк в полностью закрытое исходное состояние и выключите зажигание;

 

над солнцезащитным щитком водителя в потолке снимите крышку доступа к разъёму люка и в разрыв цепи питания люка, образованной штатным разъёмом, подключите модуль;

 

серый провод подсоедините к выходу охранной системы, на котором при постановке в режим охраны появляется управляющий минус (желтый провод не используется);

 

Если на автомобиле отсутствует охранная система, то модуль можно подключить от кнопки управления центральным замком, дополнительно заблокировав работу модуля при включенном режиме аксессуаров (модуль не будет активен при включенном зажигании и аксессуарах):

серый провод подсоедините к проводу центрального замка автомобиля на котором при закрытии проскакивает управляющий минус ;

 

желтый провод подсоедините к проводу автомобиля на котором появляется +12В при включении аксессуаров ;

 

синий провод можно использовать для управления другими устройствами (например модулем поднятия ЭСП), на данном проводе появляется управляющий минус;

 

после выполнения всех необходимых подключений заизолируйте неиспользуемые провода и установите модуль в свободное место в нише разъёмов;

 

закройте нишу крышкой;

 

включите зажигание и проверьте функционирование модуля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

штука весьма интересная, как и доводчки, так как часто задалбывает сидеть с движком и все кнопки наимать чтоб закрыть - тут раз нажал и все ок:

вопрос скорее:

кто и где в киеве может установить данные устройства?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установить не проблема, любой автоэлектрик справится. Цена кажется великовата. Такое ощущение, что видел дешевле гораздо, и тоже в РФ. Можем поступить по отработанной схеме - могу привезти. Единственное буду искать дешевле, 100 баксов - давит жаба.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Установить не проблема, любой автоэлектрик справится. Цена кажется великовата. Такое ощущение, что видел дешевле гораздо, и тоже в РФ. Можем поступить по отработанной схеме - могу привезти. Единственное буду искать дешевле, 100 баксов - давит жаба.

 

"Штука",на мой взгляд полезная,почему сразу неосностили авто в т. ч. и дотяжками окон Х.З. ? Жлобы! (на китайцах и то, эти "приблуды" штатно стоят.В условиях конвеера, копейки стоил бы блок,жаль.

 

Рома, если найдешь по одыкватной ц не, я в списке желающих! :friends

Share this post


Link to post
Share on other sites

погоню на этой неделе дорабатывать свою сигнализацию, а собственно доустановить такую вещь, но с помощью обычного двухканального доводчика стекл. Как мне установщик рассказал, в чем прикол двухканального, на первый канал он ставит поднять/закрыть, на второй канал сдвинуть, т.е. при закрытии люка доводчик проверяет или сделан первый шаг тоесть поднять закрыть, если же ответки нету он переходит на второй режим задвигает люк.

цена вопроса хз, когда ставил сигу то было оговорено и проплачено(просто делал знакомый и не хватило времени). как испытаю в работе отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
погоню на этой неделе дорабатывать свою сигнализацию, а собственно доустановить такую вещь, но с помощью обычного двухканального доводчика стекл. Как мне установщик рассказал, в чем прикол двухканального, на первый канал он ставит поднять/закрыть, на второй канал сдвинуть, т.е. при закрытии люка доводчик проверяет или сделан первый шаг тоесть поднять закрыть, если же ответки нету он переходит на второй режим задвигает люк.

цена вопроса хз, когда ставил сигу то было оговорено и проплачено(просто делал знакомый и не хватило времени). как испытаю в работе отпишусь.

 

Очень интересный вопрос. Особенно после вчерашнего случая со мной. Спешил утром и не закрыл люк. В шесть вечера сажусь в машину и вижу капли на креслах )))

 

Благо только начинался дождь. Боюсь представить свое и машины состояние после плотного ливня )

Share this post


Link to post
Share on other sites

как и обещал отписываюсь.

Не вышло у установщика сделать с помощью обычного доводчика стекол :( , т.к. люк начинает задвигаться, нет стопора и он идет сразу на преоткрытие (подключал он сразу к двигателю люка). К кнопкам не подключал т.к. какая то проблема существует.

Короче сказал что нужно этот модуль ставить.

Хоть и езжу постоянно с открытым люком но 800 + установка как то ЖАБА давит выкидывать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно в Китае поискать такую штуку

Штатный доводчик окон видел, на люк внимание не обратил

 

На Киа и Хюндай нашел ... поиск продолжаю :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

T22ginXoXbXXXXXXXX_!!357801812.jpg

 

выходит 55$ с доставкой

 

 

на Ниссаны дороже чем на другие авто, как я понял хитрая система управления люком используется (две линии)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А эту штуку поставил и все или ее еще к люку надо

Share this post


Link to post
Share on other sites

поидее к сиге подключить + питание на него подать и разъемы люка через него пропустить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.