Sign in to follow this  
Kawalot

Распорки

Recommended Posts

Ставил себе кто-то или нет ставил, но думал? Почему нет, если думал?

 

На мысли навели сегодня сутра ссылкой на аморты. Там, на сайте и нашел http://www.jaos-ukraine.com/catalogue/b ... /B808442R/

http://www.jaos-ukraine.com/catalogue/b ... /B800443F/

http://www.jaos-ukraine.com/catalogue/b ... /B802442F/ .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Считаю, что если в автомобиле устанавливаются бюджетные шины, аморты,магнитолы, колодки итд, то менять надо весь автомобиль. А вот по мере выхода из строя или личных амбиций можно и попробывать. Главное получить от этого положительный результат и удовольствие, за которое ,как говорится надо платить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Считаю, что если в автомобиле устанавливаются бюджетные шины, аморты,магнитолы, колодки итд, то менять надо весь автомобиль. А вот по мере выхода из строя или личных амбиций можно и попробывать. Главное получить от этого положительный результат и удовольствие, за которое ,как говорится надо платить

С шинами, и колодками я распрощался. Магнитолла в планах. На аморты смотрю с заменой пружин, упомянутых мною в теме про аморты... Опять же, все зависит от бюджета...

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда надо было покупать Ха-6-ой или кайен... по крайней мере Ха-5-тый 4,8... :yes

или мицик эво, или 4-ре кольца С-ки (РС-ки) или любой другой полноприводный хетч/купе/седан... но никак, не кросс... :nea

я уже молчу об знаменитых итальянцах, немцах, англичанах и др... :biggrin

разные цели - разные машины... универсального кара - не существует... :yes

неправильный выбор "тюнинга", я бы сказал... :nea не в ту сторону Вы икса хотите "затюнить"... :nea он отнюдь не маскл кар... даже не "горячий хэтч"... :biggrin

что-то ребята, Вы начинаете "перегибать" - несгибаемое... :shok

машинку не жаль??? :shok ведь все-равно маскл кара с него не получите... :nea:blum3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саш, я не стремлюсь сделать спорткар, маскл кар или горячий хетя. Я хочу улучшить авто на время, пока оно у меня. Распорки дают жесткость кузова, а значит, в теории, должны улучшить управляемость и, чем-то, даже, внедорожные качества. Это мое видение данного тюнинга для данного авто. Т.к. я учавствовал раньше в гонках и знаю как распорки действуют на пузотерки, мне стало интеересно как они же подействуют на, в данном случае, х-трэил.

 

Сейчас у меня в планах - расширители арок и бесшумка...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты решил ставить диски с другим вылетом и шире резину?

Либо для чего расширять арки. И каким образом? Катать или накладки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олежка,

под те нагрузки, которые предусматривает раллийный кар, икс никак не приспособлен, никак, абсолютно никак...

это ведь не "сбитый" хетч или купе/седан...

если поставишь распорки и, не дай бог, дашь ему такие нагрузки - порвешь лонжероны... имхо... или "кувыркнешься". понадеявшись на "жесткость", в самый неподходящий момент, после того, как вроде бы это уже испытывал, и так уже "нагружал" машинку ранее, и ничего...

разве не знакомо???

Share this post


Link to post
Share on other sites
...

 

Сейчас у меня в планах - расширители арок и бесшумка...

 

Так...Олег... развивай мысль... расширители арок, а дальше??? Будешь резать крылья?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диски ставить не собираюсь. У меня и так резина побольше и пошыре стоит (225/65/17) Расширители хочу поставить, дабы не так машина пачкалась, покаместь. А там видно будет...

Образом таким: http://www.jaos-ukraine.com/catalogue/j ... B130442BT/

Share this post


Link to post
Share on other sites
...

 

Сейчас у меня в планах - расширители арок и бесшумка...

 

Так...Олег... развивай мысль... расширители арок, а дальше??? Будешь резать крылья?

 

нет. Дальше ... Не скажу, а то опять скажут не тот клуб...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ааа... гламур тюнинх... я уж думал серьезно: лифт, распорки, бампера, лебедки, расширители, мады... и в пампасы!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олежка,

под те нагрузки, которые предусматривает раллийный кар, икс никак не приспособлен, никак, абсолютно никак...

это ведь не "сбитый" хетч или купе/седан...

Абсолютно согласен. Я и не ставлю выхлоп, жесткую подвеску, не занижаю...

 

если поставишь распорки и, не дай бог, дашь ему такие нагрузки - порвешь лонжероны... имхо... или "кувыркнешься". понадеявшись на "жесткость", в самый неподходящий момент, после того, как вроде бы это уже испытывал, и так уже "нагружал" машинку ранее, и ничего...

разве не знакомо???

 

Знакомо, поэтому и интересуюсь. К тому же не тот стиль вождения для раллийности уже... Семейным стал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ааа... гламур тюнинх... я уж думал серьезно: лифт, распорки, бампера, лебедки, расширители, мады... и в пампасы!!!

Есть и такое. Но есть ли смысл это делать на Иксе? В перспективе, если не перепрыгну на Фуджик, то http://www.jaos-ukraine.com/catalogue/b ... y/B760442/ и http://www.jaos-ukraine.com/catalogue/b ... y/B770442/ .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нууу, то другая история... ее еще надо начать писать... А Х-Трейл уже есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ну, Олежка,

это не совсем то, что ты озвучивал... :acute

амморты и пружины, безусловно улучшат руление, но вот насколько??? здесь вопрос... :dntknw

я не думаю, что для тебя, и в соответствии с твоими запросами, это поможет... абсолютно не думаю... :nea

почти на 100% уверен, что будешь НЕУДОВЛЕТВОРЕН!!! :yes:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ну, Олежка,

это не совсем то, что ты озвучивал... :acute

амморты и пружины, безусловно улучшат руление, но вот насколько??? здесь вопрос... :dntknw

я не думаю, что для тебя, и в соответствии с твоими запросами, это поможет... абсолютно не думаю... :nea

почти на 100% уверен, что будешь НЕУДОВЛЕТВОРЕН!!! :yes:)

Тут вопрос лифтования авто на 2,5 см... а не рулежки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тут вопрос лифтования авто на 2,5 см... а не рулежки...

если только в этом, зачем это всё??? :dntknw

ты так часто становишься заложником от лишних 2,5 см??? :shok

я не думаю, что 2,5 см. так глобально влияют на эксплуатационные характеристики пепелаца... :nea

это ведь не 10 см. и даже не 7,5... :dirol

Share this post


Link to post
Share on other sites

А койлы не хочешь? там вверх вниз, делай как хочешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я бы поставил распорку между стаканами т.к. имею только положительный опыт эксплуатации на пузотёрках. На Х думаю хуже не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я бы поставил распорку между стаканами т.к. имею только положительный опыт эксплуатации на пузотёрках. На Х думаю хуже не будет.

Ставить 1 распорку, не особо эфективоно. Верх станет немного жестче, при этом низ будет не укрепленным. Лишний раз будет нагрузка на жесткий верх, при игре низа...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ставить 1 распорку, не особо эфективоно. Верх станет немного жестче, при этом низ будет не укрепленным. Лишний раз будет нагрузка на жесткий верх, при игре низа...

+100500!!! :yes

добавил бы еще: вследствии непредсказуемой "игре низа", в таком случае, вполне вероятны и иные "сюрпризы", как "внизу", так и "наверху"... :biggrin

если уже и ставить на Икса, то и "верх" и "низ"... и то, гарантии никакой нет... нужно пробовать на своей шкуре и на своем "кошельке"... :biggrin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я б все таки поменял машину , на ту с которой легче проводить эксперименты ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег, не трать на всякую муру деньги! Лучше пока продолжай копить, и дорожи каждой накопленной копейкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот месяц назад Аутлендер на Паджеро поменял. И потихоньку Падж строю. поставил пружины ОМЕ и амортики Кони лифт +4-5см. Еще поменял шины с 265/70 16 на 265/75 16 еще +2-3см. Причем резину взял Купер СТ, позиционируется как между вседорожной и грязевой. Вывели мне сапуны из мостов и раздатки. Впереди лебедка и защита. Потом шнорхель. Падж готовлю для Карпат и Крыма - горы. Может экспедиции. В соревнованиях и болотах участвовать не собираюсь. А Х-трейль люблю и уважаю за вместительность и экономность! Держу для путешествий по Украине и за пределы по асфальту и может грунтовке!

Если хотите на Х-трейле по легкому бездору то покупайте шины БФГудрич ТА 215/70 16 и нормально он пролезет!!! И на пару см выше станет. Больше ему ниче не нада. Расход правда на литр-два увеличится. Вот моё мнение. Если че не так сказал, сильно не ругайте!!! Я ж свой!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.