Sign in to follow this  
m_gol

Что-то дребезжит в торпеде.

Recommended Posts

Машина новая (дизель), при определенных оборотах что-то дребезжит(вибрирует) где-то внутри торпеды, ни у кого такого не было?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Место по-конкретней. А так, хороший стук всегда наружу вылезет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может дребезжать: Провода в колонке, пластиковая панель тоннеля у правой ноги водителя, запчасти в ящичках и бардачках и тд

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звук именно слева от приборки, я уже прижимал надавливал. Думаю стоит в сервисе поплакаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Звук именно слева от приборки, я уже прижимал надавливал. Думаю стоит в сервисе поплакаться.

Наблюдаю такой же трабл после зимы (машине пол года), особенно заметно дребезжание на брущатке. По ощущениям звук чуть ниже левого подстаканника :diablo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ураааа! Я не сумасшедший!!!!! У меня, у меня так же. Все мои пассажиры говорят все нормально, а я слышу, дребезжит, еще как дребезжит, при наборе оборотов. Делюсь. Во-первых воздуховод то пластмассовое недоразумение которое воздух направляет на фильтр, состоит он из двух частей, одна в другой вставлена, по принципу телескопа, есть там защелка, у внешней части есть отверстие, у внутренней есть зубчик, так вот отверстие в два раза больше чем зубчик. Дребезжит аж яйчики сводит. Решается стяжкой, затянул и ... хотелось бы сказать спи спокойно. Но нет... это же машина за 40 тысч, в ней все должно быть на голову сложнее. Идем дальше, все тот же воздухопровод болтается как моя знакомая, не подумайте что кандидат наук... Притягиваем той же стяжкой к проводу идущему от контакта аккумулятора. Временно звук исчез. Но сегодня появился опять. Падла. Но теперь я в растерянности. На ТО2 я плакался, ребята нашли что пластмассовая крышка мотора с одной стороны была не пристегнута, и перестегнули.Может было это. Сегодня полез под капот - вроде бы вижу что опять отстегнулась крышка, но как то странно, сама защелка в пазе осталась, а крышка болтается. И опять по колдовал над воздуховодом. Болтается скатина, если сверху рукой имитировать тряску, то слышно как он об крыло стучит, может это. Но уже радует что я не один, извините, но значит это не глюки. Найду, отпишусь, чтоб стало достоянием общественности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем у кого дребезжит торпеда, смотреть крышку справа от педали газа (звук распространяется именно оттуда). Если дребезжит, на ходу ногой или рукой прижать и станет все понятно. Там странное крепление, которое нужно выгибать (что помогает не на долго), либо проклеивать крышку с внутренней стороны шумкой, чтобы не гуляла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, не в моем случае, спасибо конечно, но я точно слышу слева идущий из под капота, ощущение как из тарпеды, но если голову просунуть дальше руля, то точно капот. Кстати к слову, пр езде видно как капот сидит не жестко. а немного дребезжит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

igos, подпорку капота проверь плотно-ли сидит в своем креплении....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Роман спасибо, но нет, там все впорядке, у моей супруги стартовый автомобиль, чери куку, там на сервисе по тихому оторвали и стяжкой привязали, я теперь в машинах с этим местом аккуратен, кстати на бегемоте оно довольно хорошо держит подпорку, иногда мне кажется если резко потянуть то из капота держатель можно вынуть.

Вот кстати место про которое я писал ранее.

http://piccy.info/view3/2841304/582f632 ... 78fcb1d8f/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем у кого дребезжит торпеда, смотреть крышку справа от педали газа (звук распространяется именно оттуда). Если дребезжит, на ходу ногой или рукой прижать и станет все понятно. Там странное крепление, которое нужно выгибать (что помогает не на долго), либо проклеивать крышку с внутренней стороны шумкой, чтобы не гуляла.

 

Да потверждаю. Дребезжало именно там, а все время казалось, что слева от водителя.

Крышку сняли. Шумкой проеклеили. Провода закрепили. В машине наступила практически тишина.

 

Осталась одна фигня. На ухабах цоканье в районе соприкосновения торпеды с лобовым стеклом. По крайней мере мне так кажется. Ребята, которые убирали уже упомянутый шум, говорят это конструктивная особенность и сделать ничего нельзя. У мерса, например, зазор больше и касания не происходит. ... Словом, вот здесь пока не разобрался ... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Торпеда не может цокать об лобовое т.к. там зазор и торпеда мягкая.

Цокает внешняя пластиковая накладка под дворниками. Лечится П-образной резинкой, скотчем либо уплотнителем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Торпеда не может цокать об лобовое т.к. там зазор и торпеда мягкая.

Цокает внешняя пластиковая накладка под дворниками. Лечится П-образной резинкой, скотчем либо уплотнителем.

Спасибо. Звучит логично. Где можно полечить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

по гарантии на станции, либо если руки на месте, легко и приятнее сделать самому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При обслуживании на КийАвто кузовщики задавали вопрос, не беспокоит ли дребезжание в торпеде, проблема существует и они по ней работают.Я ничего не слышу, поэтому добро на вскрытие и работу не дал.Как понял уплотняют что-то в районе рулевой рейки.Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.