Sign in to follow this  
Niralax

Я его таки купил!

Recommended Posts

Ну что же, внемля всем доводам "за" и "против", обчитавшись сотней страниц разных форумов, я таки остановился на иксе и купил его. За помощь в организации приема-передачи автомобиля огромное спасибо Пасечнику - абсолютно незнакомому человеку, да еще и с другого города, приехал в салон к ОД и помог забрать и осмотреть машину. Респект и уважуха, на таких людях можно хоть клуб любителей одуванчиков делать - всегда будет приятно пообщаться!

Далее, что же касается машины... Как я уже писал - я не ожидал от икса ничего сверхъестественного, благо покатался уже на разных машинах, как дешевле, так и намного дороже и выше уровнем (классом). Еще в движении с Киева на Винницу я заметил, что очень комфортно ведет себя кузов на трассе, как борт на волнах. Мягкий, тихий, действительно сглаживает мелкие неровности дороги, более тяжелые изломы покрытия смягчает легким покачиванием. За руль икса я сел сразу после руля туарега с пневмоподвеской, соответственно мой восторг что-то да значит. Да и вообще, я же говорил, что от меня тяжело дождаться поросячего визга от автомобиля, но после 10 дней за рулем икса я таки готов пищать. Кто бы что не говорил, что цена большая и завышенная за такую машину с салона, я рад, что она новая. Зато я знаю, что никто не вытирал свои сопли об руль, никто не пукал в мое сидение, не чихал на приборку и т.д. Ну, все плюсы авто мы знаем, начитались. Что же касается вполне ожидаемых мною недостатков, о которых я, опять же, начитался за неделю выбора автомобиля, могу сказать следующее.

1. Вариатор. Пока не гремит, не трещит, не хряцает. В общем, ведет себя достойно, работает тихо, плавно и нежно. Посмотрим.

2. Тарабанит багажник. Ну и не так уж он тарабанит, как можно было ожидать. Да и никто не отменял поклеить поролоном.

3. Плохой обзор за счет стоек лобового окна. А шея вам зачем? головой крутить надо при движении, а не сидеть камнем - приводит к серьезным дтп.

4. Пластик трещит при громкой музыке. Ну да, есть такое, надо будет безшумить... Всему свое время.

5. Навигация. Нету карт, это пипец полный, хоть в суд на ОД и импортеров подавай. Рекламируют, что навигация есть, а это уже публичный договор. По факту - навигации нет. Может кто-то где-то таки найдет карты, дайте знать.

6. Будет ржаветь багажник... Ждемс...

7. Расход... По трассе ехал с Киева на Винницу, обороты до 2500, скорость 90. Комп показал 8, реально вышло 8.5-9. Врет? По городу выходит где-то 14. Дофига... ;( Но по городу пока очень плавно трогаюсь со светофоров, до 2000 оборотов держу. Еду медленно, стараюсь держать большую дистанцию, чтобы не тормозить резко. Читал, что может и до 18 быть на обкатке, но потом опускается. Если опустится до 10-11, то буду весьма рад этому факту.

8. Авто режим дворников. Да, они слегка у себя на уме, но я ни в одной машине не видел адекватный датчик дождя. Так что, перед тем, как жаловаться, дайте ссылку на авто, у которого он адекватней.

9. Авто режим света. Вообще не понял, как он работает. Днем в любом случае горит ближний. Попытался включить дальний - вырубает на ближний. Ночью дальний сам не выключается и не включается. Нафига он нужен вообще? Может я что-то не понимаю?

10. Однозонный климат. Вы че, вообще офигели? Вам в такой цельной халабуде надо еще пять тыщь температурных зон? Не стоит искать недостатки там, где их нет или их можно легко компенсировать компромиссом между пассажирами.

11. Плохая кожа салона. Ммм, тянется со временем... Ну да, это вам не настоящая кожа в мерседесах, которая твердая и не тянется.... а сразу лопает по изгибах и местах нагрузки!!!!

12. Забыл...

 

За раз все не вспомню, что-то еще было, на что хотел акцентировать тут внимание... Вспомню, допишу, специально для этого отдельную тему создал.

 

Теперь еще пару не очень приятных моментов. По дороге в Винницу позвонил на станцию к ОД. Разговор с манагером:

- Где брал?

- КийАвто

- А, понятно... Кинули тебя - эта машина у них на тестдрайве стояла....

Ну, очень неприятный момент. Я мнительный. Залез в комп, смотрю на время работы мотора. От Киева всего 80 км отъехал, 1.5 часа в движении. А работа мотора в компе стоит более 8 часов. Задумался... Пробег был 8 км. Пробег скрутили, а комп не скинули? Как можно проверить?

Еще более неприятный момент. Начитался про ржавые задние двери. Только что мыл машину на мойке при свете ламп дневного света, глянул на зад машины. Офигел! Нижняя часть крышки багажника, которая в уровень с бампером становится, не серебристого цвета, а слегка желтоватого оттенка!!!! Твою мать, бл№ть! Что это такое???? Это так должно быть или это уже проводились какие-то работы по покраске или замене двери? Машина ведь 2011, может стояла и гнила? Я мнительный, скажите, что я не прав и так должно быть?!?!

 

Завтра (понедельник) буду в Киеве, может заеду в салон искать ответы на выше указанные вопросы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На тест-драйвах только белые авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нижняя часть крышки багажника, которая в уровень с бампером становится, не серебристого цвета, а слегка желтоватого оттенка!!!!

 

Думаю это консервант недомыли :buba

 

И евросвет лучше отключить сразу,дольше ксенон прослужит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На тест-драйвах только белые авто.

 

спасибо, успокоил ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю того кто тебе такое сказал жаба душит, что ты не у него купил, вот и решил серануть тебе в душу, чтоб ты не спал ночами :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я думаю того кто тебе такое сказал жаба душит, что ты не у него купил, вот и решил серануть тебе в душу, чтоб ты не спал ночами :)

 

+100500!!! Сережа, эт ты верно подметил... :) вернее некуда... :yes:biggrin

Share this post


Link to post
Share on other sites

А работа мотора в компе стоит более 8 часов. Задумался... Пробег был 8 км. -

 

Не парься. Время комп считает даже тогда, когда зажигание включено без работы двигателя (время как правило при таких обстоятельствах натикивает при тестировании на заводе, приемке в салоне и предпродажке).

Share this post


Link to post
Share on other sites

и погрузка/выгрузка на автовозы, перемещение по территории завода/салона, и прочее...

Share this post


Link to post
Share on other sites
На тест-драйвах только белые авто.

А я катался на окружной на черной и сером пафике , а вообще присоединяюсь к вышесказаному это все от зеленной и глазастой

Share this post


Link to post
Share on other sites

8. Авто режим дворников. Да, они слегка у себя на уме, но я ни в одной машине не видел адекватный датчик дождя. Так что, перед тем, как жаловаться, дайте ссылку на авто, у которого он адекватней.

 

Opel Zafira 2011 года :) Пробовал самолично

 

В остальном же не парься по пустякам.

А вот с желтой 5й дверью заедь к своему ОД, пусть оценят и перекрасят

Share this post


Link to post
Share on other sites

8. Авто режим дворников. Да, они слегка у себя на уме, но я ни в одной машине не видел адекватный датчик дождя. Так что, перед тем, как жаловаться, дайте ссылку на авто, у которого он адекватней.

 

Opel Zafira 2011 года :) Пробовал самолично

 

В остальном же не парься по пустякам.

А вот с желтой 5й дверью заедь к своему ОД, пусть оценят и перекрасят

 

Спасибо за совет. Заеду в скором времени. Но как-то грустновато красить машину в первые дни после покупки ;(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше не обращал внимание, но теперь начал выискивать в автопотоках города иксы. Оказывается - их неожиданно много! Фейслифтинговых 2011-го года буквально пару, но вот предыдущих видел десятками. Всегда поддерживал принцип - если покупают много, значит товар качественный. Один серенький икс сигналил мне на перекрестке. Есть подозрение, что это какой-то одноклубник ;) Задался вопросом - есть какие-то наклейки опознавательные для клуба и если да, то как можно стать официально посвященным и получить одну такую? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Раньше не обращал внимание, но теперь начал выискивать в автопотоках города иксы. Оказывается - их неожиданно много! Фейслифтинговых 2011-го года буквально пару, но вот предыдущих видел десятками. Всегда поддерживал принцип - если покупают много, значит товар качественный. Один серенький икс сигналил мне на перекрестке. Есть подозрение, что это какой-то одноклубник ;) Задался вопросом - есть какие-то наклейки опознавательные для клуба и если да, то как можно стать официально посвященным и получить одну такую? ;)

Разновидностей наклеек куча!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера на трассе киев-житомир начал обращать на треск с передней части приборки и лобовухи. Где-то читал, что там какое-то "жабо", которое трещит или скрепит. Что с ним делать? Иногда было впечатление, что сейчас стекло треснет.

Сегодня заметил еще одну интересную особенность вариатора. При проезде перекрестка нажал педаль газа, чтобы ускорить проезд, т.к. сзади неслась скорая с мигалками и мне надо было уйти в правый ряд перед носом другой машины. Какое же было мое удивление, когда обороты набежали за секунду с 1500 до 3000, но машина даже не подумала ускоряться. Сложилось впечатление, что нажал педаль газа при выжатом сцеплении. В результате скинул газ, нажал плавно - поехала. Это нормально для вариатора?

Share this post


Link to post
Share on other sites

дай почту, я те скину. сделаешь в типографии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Барин Пасечник, нашел карты для навигации? Не для забавы ради, а для в пространстве ориентации вопрошаю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

дочитался я таки про вариаторы ;) теперь понял реакцию машины на нажатие педали газа.

Цитата:

Если при разгоне на обычном автомобиле мы на каждой передаче раскручиваем двигатель, затем переходим на следующую передачу и так далее, то при наборе скорости автомобиля с вариатором мотор остаётся на одних и тех же оборотах (скажем, на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту), зато плавно меняется передаточное отношение.

 

Это создаёт несколько странные ощущения. Жмём газ в пол, мотор выходит на большие обороты, да так и остаётся на них в течение всего разгона, воя как пылесос. Зато темп разгона — высокий, да и на переключения между ступенями время не тратится.

Получается, что в дальнейшей эксплуатации автомобиля с таким типом коробки следует учитывать это обстоятельство. Особенно это важно при расчете расстояния до встречного автомобиля при совершении обгона на трассе. Ведь мотор выдаст сразу нужные обороты, а коробка еще должна раскрутить шкив до желаемой (указанной педалью акселератора) скорости. Интересно девки пляшут :to_become_senile

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да на механике тож есть эффект такой, выжал педальку резко, но ускорение вроде недостаточное,чутка отпустил педальку и поперло...

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу жабо - купи на рынке резинку на жабо от ВАЗа и забудь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да на механике тож есть эффект такой, выжал педальку резко, но ускорение вроде недостаточное,чутка отпустил педальку и поперло...

 

хм, как это возможно на механике? Там если сцепление отпущено, то выходящий с коробки вал вращается соответственно коленвалу мотора. Соответственно - или машина рванет резко вперед, соответствуя высоким оборотам мотора (если двигло достаточно мощное), или же мотор задавится при нажатии акселератора и не сможет потащить тяжелую тушку авто (если двигло слабоватое). Или имеется в виду какой-то специфический вид трансмиссии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

6. Будет ржаветь багажник... Ждемс...

 

Лучше не ждать, а разобрать и под ручку подклеить резиновый уплотнитель, я разобрал наверно после месяца эксплуатации, краска по всех длине накладки этой была потерта, ржавчина вопрос времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites
под ручку подклеить резиновый уплотнитель

а можно подробнее - куда чего клеить?? лучше с иллюстрациями. спасибо. :thank_you

Share this post


Link to post
Share on other sites
а можно подробнее - куда чего клеить?? лучше с иллюстрациями. спасибо. :thank_you

 

тыц

Share this post


Link to post
Share on other sites

обязательно напишу ОД, чтобы сделали эту подкладку в дверь. И еще, окончательно достала меня трещалка под лобовым стеклом. По трассе вообще постоянно трескает шота там... Еще и такой звук, как будто что-то вот-вот лопнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
обязательно напишу ОД, чтобы сделали эту подкладку в дверь. И еще, окончательно достала меня трещалка под лобовым стеклом. По трассе вообще постоянно трескает шота там... Еще и такой звук, как будто что-то вот-вот лопнет.

У меня на, этак на 20 тыс.км. пропала, а сейчас снова появилось :( Очень раздражжает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.