Sign in to follow this  
Куба

Проблемы с трансмиссией(помогите разобраться)

Recommended Posts

Привет всем сторожилам от новичка))Мужики, кто знает или сталкивался с проблемой аукнитесь!)

X-TRAIL T31 механика 6 ступеней. Автомобилю 1 месяц-пробег 3000км. При переключении передачи с 1-ой на 2-ую, а также со 2-ой на 3-ю, во время выжима педали сцепления слышен характерный металлический звук в районе коробки передач, который отдается механическим толчком в кулису. Во время движения при выжатой педали сцепления, кулиса разболтана, как холодец. Что за байда??????

Помогите разобраться, нервы на пределе! КАРАУЛ! Жду ответа)

P.S.диллер кричит, что все в порядке - НЕ ВЕРЮ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Найди такую же машину и сравните.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Металлический звук при выжиме может издавать выжимной подшипник, либо корзина, либо диск... если появляется при включении самой передачи - синхронизаторы этой передачи...

а вот механический толчок в кулису, затрудняюсь предположить...

когда происходит механический толчок в кулису сам автомобиль дергается? ощущается какой нибудь дисбаланс в работе двигателя? отдается ли этот толчок на кузов?

 

Найди такую же машину и сравните.

Сергей правильно говорит, с этого бы начать...

 

свяжись в ЛС, например, с К55 или с mugchina у них 2,0 на ручке и они с Донецка, и сравни... и они сравнят твой со своим... прежде, чем что-то начинать курочить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну на выходных - посчупать можно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Металлический звук при выжиме может издавать выжимной подшипник, либо корзина, либо диск... если появляется при включении самой передачи - синхронизаторы этой передачи...

а вот механический толчок в кулису, затрудняюсь предположить...

когда происходит механический толчок в кулису сам автомобиль дергается? ощущается какой нибудь дисбаланс в работе двигателя? отдается ли этот толчок на кузов?

 

Всем спасибо, кто откликнулся.

PAN, стук в кулисе происходит в момент интенсивного нажатия на педаль сцепления, когда передачи уже включена. При плавном нажатии педали, такого стука можно не уловить, и толчка в кулису при этм не происходит. На кузов толчок не отдается, автомобиль не дергается, двигатель работает стабильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.