Sign in to follow this  
Васянович

ДРУЗЬЯ, ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ АВТО!!!! ОЧЕНЬ ПРОШУ

Recommended Posts

Всем привет!!! Вот и настало время покупки автомобиля, нужная сумма собрана и теперь стою перед выбором... Форумчани меня сейчас заклюют но я рискну рассказать перед каким выбором я сейчас стою, и так....)))

 

1. X-Trail

2. Rav4

3. CR-v

 

1.Из этих авто вы сами понимаете какую я больше хочу НО.... пообщавшись с многими людьми все как один говорят, что после 35 тыс. у него начинает сыпаться подвеска, ЭТО ПРАВДА?????

 

2.Теперь относительно комлектации также есть два варианта 2.0 бенз на ручке или 2.0 диз. на ручке (автоматам вообще не доверяю)...скажите плз. реальные расходы по бензину по городу.... У производителя заявлено 11, а те кто ездят говорят все 15 л. Кому верить?

 

3. Подскажите плз. стоимость ТО , первого, второго и третьего...

 

4. Да и вообще скажите плз. свои впечетления об этой машинке

 

РЕБЯТА, ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЧЬ, А ТО НЕ ХОЧУ ВЫБРОСИТЬ 32 000 У.Е. А ПОТОМ КУСАТЬ ЛОКТИ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
РЕБЯТА, ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЧЬ, А ТО НЕ ХОЧУ ВЫБРОСИТЬ 32 000 У.Е. А ПОТОМ КУСАТЬ ЛОКТИ...

Крутиться по городу на расстояния до 10 км- бери бензин, для прицепа и за город - лучше дизель.

Посмотрел на свои локти - пока не покусаны )))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Васянович, как ты думаешь, что тебе посоветуют на Икс-Трэил клубе? Какой пробег за год планируется? Если с 30 тыс., то за года 3-4 окупишь разницу между диз и бенз в аналогичных комплектациях....

 

У меня 2,0 МТ бензиновый. Расход по городу от 9 до 12. По стоимости уточнай на сервисе. Мне 15000 ТО стало в 1800 грн с расходниками официала, а потом 30 000 ТО в 500 бакинских с моими расходниками...

 

Впечатлениями делится не буду, а то забанят ненароком. Тут не воспринимают другие машины...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олег, а что про подвеску можешь сказать??? Меня больше всего этот вопрос волнует!

 

Я бы на твоем месте выбирал между РАВ и Икс-Трейл.

ЦРВ - говно (мое мнение) по расходу, цене на ТО, внедорожным характеристикам.

 

 

РАВ у моего коллеги 2.4 автомат - доволен шокапец - верю. В сравнении по цене за ТО - вроде бы дешевле. Расход - +/- одинаково с Икст-трейлом 2.5 M-CVT.

 

Про выбор между дизелем или бензином сказали выше.

 

Настоятельно рекомендую автоматическую коробку или вариатор. Механика в городе это зло. Сам ездил на механике когда-то. А теперь даже и не подумал бы о ней. Про ненадежность автомата/вариатора говорят те, кому не хватило денег на них.

 

По статистике в таких машинах с МКП очень часто выходит из строя сцепление (корзина и тд.) по этому все-таки надежнее будет автомат/вариатор, но никак не механика. Выбрать между автоматом и вариатором советую вариатор, он для бездорожья лучше будет так говорят знающие люди.

 

Среди объемов 2.0 и 2.5/2.4 - советую 2.5/2.4 разница в расходе топлива ничтожная.

подвеска что рав что икс - где-то на одном уровне. (сейчас все такое).

 

ЦРВ будет кушать больше литров на 3-5 (есть пример у моей коллеги. у нее ЦРВ 2.4)

 

Я своим выбором доволен.

 

Подумай про вариатор. Это лучше и экономичнее механики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЦРВ будет кушать больше литров на 3-5 (есть пример у моей коллеги. у нее ЦРВ 2.4)

Есть 2 НО. Расход ЦРВ, если давить тапку в пол 14. Если спокойно, 11 по городу. Говорю как совладелец ЦРВ...

 

По комфорту икс мягче. По офроуду лучше. Дальше ответный вопрос, на который нет ответа: где ездить будешь? Только асфальт или везде, где машина позволит?

 

Кстати, из наблюдений последующих проблем:

1) потеря в цене.

2) проблемма продать на вторичке...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олег, а что про подвеску можешь сказать??? Меня больше всего этот вопрос волнует!

Ты на тест-драйвах был? Что комфортнее всего для тебя по вождению, приемистости и дизайну?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По коробке... вопрос даже не в деньгах.... т.к. это будет мой первый автомобиль...я еще не успел заколебаться переключать передачи)) ездить буду по городу и кататься по Украине с перспективой на Европу... вообщем 95% это путешествия по стране, а не езда по болотам и на рыбалку

Share this post


Link to post
Share on other sites
По коробке... вопрос даже не в деньгах.... т.к. это будет мой первый автомобиль...я еще не успел заколебаться переключать передачи)) ездить буду по городу и кататься по Украине с перспективой на Европу... вообщем 95% это путешествия по стране, а не езда по болотам и на рыбалку

 

Тогда мой тебе совет - ОПОМНИСЬ и возьми вариатор/автомат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На тест драйвах еще не был

Покатайся. Из личных ощущений:

1) ниссан - спокойная размеренная и комфортная езда + офроуд. Сервис космос.

2) Тойота - спокойная размеренная езда. По комфорту = хонде. Цены на сервис средние...

3) Хонда - авто провацирующее на агрессию с довольно комфортной ходовкой. Цены на сервис средние...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покатаюсь на всех это точно...но вот душе лежит к Х-су.... У меня встречный вопрос...почему мне говорили бери коробку только НЕ Вариатор? И говорили, что он начинает гудеть, свистеть и тархтеть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЦРВ будет кушать больше литров на 3-5 (есть пример у моей коллеги. у нее ЦРВ 2.4)

Есть 2 НО. Расход ЦРВ, если давить тапку в пол 14. Если спокойно, 11 по городу. Говорю как совладелец ЦРВ...

 

По комфорту икс мягче. По офроуду лучше. Дальше ответный вопрос, на который нет ответа: где ездить будешь? Только асфальт или везде, где машина позволит?

 

Кстати, из наблюдений последующих проблем:

1) потеря в цене.

2) проблемма продать на вторичке...

 

Проблема продажи на вторичке, это ты про X-T?

Share this post


Link to post
Share on other sites

если бы я выбирал сейчас между озвученными, то выбрал бы дизельный Икс на автомате... :yes без вариантов... :dirol

для катания по стране и по Европе будет самое то!.. :good

 

а продажа на вторичке, :D - сейчас все продается плохо... :dash3 и дело не в Иксе... :nea время такое... :heat

а чтобы это не муляло - смотри варианты б/у, тогда точно, при перепродаже в цене потеряешь наименьше... :yes

Share this post


Link to post
Share on other sites
а чтобы это не муляло - смотри варианты б/у, тогда точно, при перепродаже в цене потеряешь наименьше... :yes

 

+100500

Реально потеряешь глобально меньше и авто уже будет и с допами и с возможными доработками, правда, возможно и с неприятными сюрпризами...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЦРВ будет кушать больше литров на 3-5 (есть пример у моей коллеги. у нее ЦРВ 2.4)

Есть 2 НО. Расход ЦРВ, если давить тапку в пол 14. Если спокойно, 11 по городу. Говорю как совладелец ЦРВ...

 

По комфорту икс мягче. По офроуду лучше. Дальше ответный вопрос, на который нет ответа: где ездить будешь? Только асфальт или везде, где машина позволит?

 

Кстати, из наблюдений последующих проблем:

1) потеря в цене.

2) проблемма продать на вторичке...

 

Если объективно, то с той ценой, которую ты выставил, продать практически невозможно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бризгливый)))) Люблю новое и свое

 

Вот серйозно...почему все за дизель? Толи я в своем возрасте многое не понимаю, то ли у меня небыло еще своей машины... фиг его знает. У нас же качество дизеля плохое или я не прав?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денис, это ж будет твоя первая машина, какого ты смотришь сколько машина потеряет в цене? Барыга что ль?

Нафиг ты машину вообще покупаешь? Она ж в цене упадет полюбому!

Подумай в сторону ланоса или классики они то точно в цене стабильны!

 

А Саша PAN тему говорит - дизель 2.0 автомат - достойнейший агрегат.

 

Может Ты еще не созрел для покупки? Определись для чего машинка нужна (с перспективой на семью, друзей, велосипеды, собаки, сноуборды и тд.) на как долго она тебе нужна (на гарантийный срок или меньше/больше)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Паша...я ничего не выставлял.... я еще даже не купил))))

Та то я не тебе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.