Sign in to follow this  
Алексей

Непонятное поведение кулисы при переключении с 1-й на 2-ю

Recommended Posts

Добрый день!

Подскажите,пожалуйста,что это может быть? Машина 2011 года,2.0,механика,4000 км. при переключении с первой на вторую (правда не всегда,но очень часто) рычаг КПП как будто цепляетсяса что-то металлическое, но переключается! С остальными передачами проблем нет, как по-маслу! Это нормально?

Я еще волновался почему первая на ходу не включается, но уже почитал в чем суть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просвети пожалуйста почему первая не включается? Ну а по поводу второй, не понятно что ты имеешь ввиду. Я когда включаю такое ощущение что сначала во что-то упирается а потом включается, как будто в лунку попадаешь )))) сначала бортик а потом луза. Так на всех передачах, только на 3-ей и выше не так чувствуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за внимание.

Когда машина катится, первая входит очень туго,прям вдавливать нужно.Прочитал на российских форумах что это норма,так как это особенность Ниссановской коробки и так у многих.А что у тебя такого нет?

 

Со второй и такое как ты описываешь тоже бывает,а в начале и с первой такое было.

По моей проблеме;такое ощущенее что когда тянешь на себя первую вместе с ней еще что-то металлическое тянется в зоне нейтралки проходит нормально и при входе на вторую как будто опять что-то за собою тянет.Иногда включаются нормально!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первая передача - без синхронизатора, плохое включение на ходу - минимальная "защита от дурака", как и задняя, впрочем.

По поводу "заедания" включения второй, может мультилок косо поставили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, на первой у меня такая же ситуация. Просто думал что нет синхронизатора но вопросом не заморачивался. А теперь буду знать. Спасибо. По-поводу второй вроде не чувствуется ничего металлического. Нужно именно тебе на другом иксе попробовать. Ощущения то у всех разные)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, тоже это заметил сразу после покупки (машине пока пробега 500 км). При переключении с 1 на 2ю рычаг как будто за что-то цепляется. Думал, может сцеление плохо выжимаю. Оказывается, это в всех так. Да и иногда в рычаге вибрация какая-то чувствуется. А на второй синхронизаторы есть? (не глупость ли спросил?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Aliv, есть. По-моему, Вам нужно просто привыкнуть к машине, не стоит обращать внимание на мелочи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.