Sign in to follow this  
pjav

Работа климата

Recommended Posts

Хочу обсудить работу климата.

Вчера ездил на рыбалку на озеро Белое (175 км от дома, на границе с Белоруссией). За бортом было -16°. За всю дорогу не смог отрегулировать работу климата. Все время было жарко. Температуру выставлял +16°, обдув: на стекло, стекло-ноги, голова-ноги, авто. Скорость обдува: мин., авто. Жарко было мне и переднему пассажиру. Одеты были для рыбалки, но без курток и сапог.

Во всех режимах из дефлекторов шел горячий воздух или холодный, когда ставил регулятор температуры в кране левое положение.

Прошу поделится информацией о работе этого чуда «климат». Обычная «печка» в «Астре» работала лучше и понятней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально все работает.Надо почитать мануал,разобраться,научиться пользоваться и все будет окей.Поставил температуру например +20,режим авто,и смотри на дорогу.А то сапоги,куртки...причем тут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Режим авто был включен в том числе, если внимательно читать. При авто скорость обдува возростала и становилось жарче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Режим авто был включен в том числе, если внимательно читать. При авто скорость обдува возростала и становилось жарче.

ну так при авто режиме нагоняется выставленная температура. если 20 стояло , так пока в салоне 20 не сделает , будет дуть по полной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну,правильно,в режиме авто,климату надо дать время отрегулировать заданную температуру.Сделать мгновенно он это не может.А вообще если идет и горячий и холодный воздух,значит все работает.Надо правильно отрегулировать температуру

Share this post


Link to post
Share on other sites

2а датчика работают в паре. Пока 20 ку не нагонит, будет работать на полную.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня специально проверил как работает климат.Мороз-15.Температуру(средняя ручка) на 22град.,режим(правая ручка)обдув лобовое стекло-ноги,скорость(левая ручка)-авто режим,салон прогрелся минут за 15-20.Переключил на режим вручную,поставил примерно на 12час.Все работает хорошо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

15-20 минут и салон прогрет? Фигасе, у меня, видать, какой-то другой X-Trail... А может морозит мою машину интенсивнее))? Но полчаса в таком режиме точно надо кочегарить абы стало теплее ) У меня через 15 минут только начинает дуть (обычно в режиме авто в такой холод начинает дуть только после того как прогреется двигатель. у меня так)

Это при условии, что -15 и после ночной стоянки оупен эа.

Всегда после ночи грею 1-2мин. и потом еду при оборотах не более 2000, до той поры, пока двигатель не перейдет в нормальный режим работы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15-20 минут и салон прогрет? Фигасе, у меня, видать, какой-то другой X-Trail... А может морозит мою машину интенсивнее))? Но полчаса в таком режиме точно надо кочегарить абы стало теплее ) У меня через 15 минут только начинает дуть (обычно в режиме авто в такой холод начинает дуть только после того как прогреется двигатель. у меня так)

Это при условии, что -15 и после ночной стоянки оупен эа.

Всегда после ночи грею 1-2мин. и потом еду при оборотах не более 2000, до той поры, пока двигатель не перейдет в нормальный режим работы.

Авто ночует в боксе.Но мороз настоящий!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из бокса-то и все ноги растут ) 1. Машине в настоящий мороз в боксе гораздо теплее чем на воздухе. 2. - Температура в салоне при этом будет гораздо выше чем температура в салоне автомобиля, стоящем на улице. Померяй (если интересно) температуру в салоне и на улице - она разная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В боксе на термометре было -2,в салоне не знаю сколько

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та да. Дьявол кроется в деталях )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Та да. Дьявол кроется в деталях )

Фильтр салонный давно менял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня специально проверил как работает климат.Мороз-15.Температуру(средняя ручка) на 22град.,режим(правая ручка)обдув лобовое стекло-ноги,скорость(левая ручка)-авто режим,салон прогрелся минут за 15-20.Переключил на режим вручную,поставил примерно на 12час.Все работает хорошо!

Так а у меня тоже примерно так . Максимум 20 минут и тёпленько и то , это если стоит , а если поехать , то ещё быстрее. Ночует во дворе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,по моему у X-trail-а с этим проблем нет.Нормально прогревается салон.А вот то,что щетки стеклоочистителя обмерзают сильно и на лобовом стекле не сделали обогрев для щеток-это для зимы минус.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем авто новее тем быстрее греется!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чем авто новее тем быстрее греется!

А это как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как тебе сказать, это наблюдения по опыту эксплуатации! Где то ИмхОтепски вОПЧЕМ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, ну понятно, с годами мы тоже мерзнуть начинаем :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моим наблюдениям при достижении заданной т-ры падает только скорость обдува, но т-ра выходящего из дефлекторов воздуха остается высокой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

что-то я ничего не понял... как можно установить (setting temperature) температуру в 0С или +/- 3С???

на крутилке ведь самый минимум +16С?

 

Женя,

или эта температура +/- 3С будет появляться в оранжевом глазу???

объясни, плизз... на нашем, на "могучем"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот откаткл на иксе 2 с половиной и могу авторитетно сказать что икс не фуя не теплая машина зимой

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне холодно никогда не было... пока салон не прогрет, в задницу греет будь здоров, через 3-4 минуты уже выключаю... почти всегда езжу с приспущенным окном... да и семья никогда на холод не жаловалась... :dntknw

Share this post


Link to post
Share on other sites

када включаю обдув ноги+стекло (обычной печкой) на двоечку-троечку мах, чтоб не резко на стекло шло,так в ноги как-то хреновенько дует. фильтр чистый. не жалуюсь, делюсь, коль на то пьянка пошла:) а так тепло. даж жарко.. потихоньку скидываю одёжку в дороге. камасутра ещё та на самом деле))

 

в посл раз када чистил салонник, там порядка 5 кульков прозрачных обнаружил. был удивлён до потери пульса))де я их нашёл, хз..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.