Sign in to follow this  
profuel

Странное щелканье под капотом на холодную при 2000 об/мин

Recommended Posts

Пришли холода, и появилось странное щелканье, похожее на звук вставленного пластика в спицы велосипеда (в детстве делали такие "шумелки).

При прогреве двигателя/коробки - все проходит.

Проявляется, если ехать 2к оборотов и выше - при непрогретов двигателе\коробке, коробка не переключается ниже, и держит не 1500, а 2000 об/мин.

2.5 литра, вариатор, конец 2007 года.

Был у официалов, немного подогретый, шум был очень неявный, сказали, что все в норме.

 

upd на холодном двигателе, ручка на Р, до 2500 об/мин - приятный звук мотора.

upd2 странные звуки в некоторых режимах работы - норма для вариатора.

Но поиски продолжаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пришли холода, и появился странный шум, похожий на звук вставленного пластика в спицы велосипеда (в детстве делали такие "шумелки).

При прогреве двигателя/коробки - все проходит.

Проявляется, если ехать 2к оборотов и выше - при непрогретов двигателе\коробке, коробка не переключается ниже, и держит повышенные обороты.

2.5 литра, вариатор, конец 2007 года.

Был у официалов, немного подогретый, шум был очень неявный, сказали, что все в норме.

Это всё слушать надо. Ты ж доктору не звонишь по телефону , не говоришь , что шумит где то от носа до пупка , чтоб это могло быть , а идёшь на приём ) Вот и тут так же . А так , для начала , проверь уровень масла в коробке , в моторе.

Пы.сы. И в холода надо греть машину , а не 2к и выше оборотов ей давать на холодную.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В коробке не проверял еще, в двигателе в норме.

Греть - грею, но не до рабочей температуры, а до двух палочек на термо-датчике.

 

Основная цель темы - найти кого-то, кто уже сталкивался с таким сам или случайно.

Послушать еще повезу куда-то. Сейчас ищу куда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за таблицу, а откуда это?

Официалы сказали, что при моем пробеге - 67к - проверять зазоры рано и пустая трата денег.

Мои пункты

- крышка цепи ГРМ

- клапанные зазоры.

Поеду на СТО проверяться с уточнением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои пункты

- крышка цепи ГРМ

- клапанные зазоры.

Поеду на СТО проверяться с уточнением.

Как по мне , так никак не связано с прогревом . :nea

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДОбрый человек, а я почти обрадовался, что есть шанс узнать причину..... :(

Жаль, что вы из Киева

Share this post


Link to post
Share on other sites

Успокоитель цепи ГРМ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Успокоитель цепи ГРМ?

 

На 60к? Неверю.

Надо слушать, Саня прав.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а точно из по капота трещит то???

на холодную, когда трещит, капот открывал? откуда треск? или треск только в движении, а когда стоишь то треска нет??? ты этого так и не озвучил... :nea

может вентилятор печки "затрещал" (у меня как-то такое на ауди было...) печку принудительно выключал в "OFF", чтобы не дуло???

или может еще чего... нужно слушать - по месту... правильно друзья говорят... в таком случае телепатия не проходит... :nea

 

а в случае бы у меня такой уверенности, как у тебя в:

Мои пункты

- крышка цепи ГРМ

- клапанные зазоры.

я бы, может быть, и вообще бы эвакуатор заказал бы, :yes если б подозревал что причина этого треска внутри двигателя... :shok

Share this post


Link to post
Share on other sites

Логично к стати!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДОбрый человек, а я почти обрадовался, что есть шанс узнать причину..... :(

Жаль, что вы из Киева

Если трещит , когда стоишь , то вот тебе мой совет )) Заводишь , открываешь капот , берёшь очень длинную отвёртку , прижимаешь одним концом к месту , где слушаешь , вторым концом к уху и методично прослушиваешь все агрегаты . Начинай с навесного : генератор , натяжитель , компрессор , потом крышку цепи , потом клапанную крышку , блок . 90 % что у тебя всё получится , если проблема в выше перечисленных механизмах . Если ничего не услышишь , на диагностику коробки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на Волге черенком от лопаты слушал :)

Интересное занятие я вам скажу :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На месте - тишина, к счастью. Крутить двигатель на месте не пробовал, завтра проверю.

 

Итак, вечером провел полевое испытание.

Прогрелся минут 10, поехал потихоньку. Двигатель уже на 4+ бочонка, коробка, понятно, холодная.

Если дожать до 2000 оборотов - начинает щелкать, но звук не металлический, а пластмассовый, хотя может и металл, но где-то "глубоко".

Чуть-чуть отпускаешь газ, 1900..1950 - машина едет, тишина.

Чуть придавливаешь до 2000-2100 - сразу начинает щелкать.

Примерно через 3 минуты щелканье стало появляться уже ближе к 2100, а потом и совсем пропало.

Т.е. если бы я всегда грел хорошо двигатель/коробку - даже бы и не замечал этого дела (что и делал предыдущий хозяин).

 

Спасибо за идеи, об эвакуаторе тоже думал, но пока не решился - морозов нет пока, лень берет свое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей,

езжай на диагностику... ставь машину у них, через несколько часов (пока остынет) приезжай и ловите этот "треск"...

как я понял, на холодной, заведенной, на "Р", никакого треска нет? треск только в движении?

 

езжай к самому старому дилеру Ниссана в Днепре, у них опыта больше... может такое уже и встречали...

также, а когда меняли масло, накосячить не могли???:

всем здравствуйте!

недавно купил машину, пробег 67к, масла в раздатке-диф-вариаторе не меняли.

Сегодня менял (не на Ниссане) масла в раздатке/дифференциале.

Все прошло без проблем, но когда я спросил (по отчету кого-то с форума) - не забыли ли поставить медные шайбы под пробки в дифференциале (задняя коробочка) - ответили, что никаких шайб не было.

Вопрос - могли ли они как-то там залипнуть?

Что может случится, если я буду ездить без шайб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К официалам заеду, но надежды мало - видел паренька на Кешкае, приехал на очереденое ТО. Говорит - "вы там посмотрите, что-то свистит с прошлого ТО, когда вы сказали, что все ок, гарантия-то закончилась, но я вам говорил, когда была гарантия".

Т.е. спецы там ее те.

Share this post


Link to post
Share on other sites

может речь идет о щелкании, которое мы определили как хруст вариатора? это происходит именно на оборотах от 1500 до 2300.

Если это оно, то можешь забить и спать спокойно. Желательно пересечься с теми, кто слышит этот хруст, чтобы тебя успокоили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня проверил - мотор на холодную до 2500 об/мин замечательно звучит - на месте, ручка на Р.

С очень холодной где-то с 1600 начинается щелканье, потом поднимается порог, и после прогрева уходит насовсем.

Я уже послушал "вариаторных" ребят, сказали - "Вариаторы любят позвучать".

 

А вы знаете кого-то из посвященных в Днепропетровске?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ааа, блиииин, дадада! у 2,5 литровых вариаторы поют. везде пишут,что со временем проходит.

 

таблица из мануала. если сами лазите по машине, то помогает хорошо, а так же как перестраховка,если отдаёшь на сто. чё не поймут- посмотрят.

 

 

ну а у меня вопрос--- это чего, коробка в любой момент петь может начать?? машине без неск мес 5 лет. должно вроде уже было пройти!.. ИЛИ КАК??

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну а у меня вопрос--- это чего, коробка в любой момент петь может начать?? машине без неск мес 5 лет. должно вроде уже было пройти!.. ИЛИ КАК??

 

Дима,

не переживай, у тебя такое точно не начнётся... у тебя ведь полноценный автомат, а не вариатор или робот... :biggrin

Share this post


Link to post
Share on other sites

та я ж не за себя, а вообще! странно как-то получается. спустя довольно долгое время зашуршал.. :dntknw

я ж не буду вечно на 30ке ездить!как бы я не любил свой Жып :friends )

 

я своим автоматом не доволен тока в плане 4 ступенек. малова-то, и расход :scare из-за того.

Share this post


Link to post
Share on other sites
та я ж не за себя, а вообще! странно как-то получается. спустя довольно долгое время зашуршал.. :dntknw

я ж не буду вечно на 30ке ездить!как бы я не любил свой Жып :friends )

 

я своим автоматом не доволен тока в плане 4 ступенек. малова-то, и расход :scare из-за того.

Ну хз , хз. Маловато , это смотря с какой стороны посмотреть . Если просто цифра 4 меньше чем цифра 5, 6 и т.д , то оно конечно. 140 км\ч чуть больше 3к оборотов. Меня вполне устраивает ))) Такое ещё поискать надо , даже на 5ти ступке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, что рассказали о прелестях автомата на Т30, но я бы перенес ваше обсуждение в другую тему...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо, что рассказали о прелестях автомата на Т30, но я бы перенес ваше обсуждение в другую тему...

О как . Сначала подскажите , а теперь идите , не мешайте :acute:biggrin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саш,+1)

да ладно, не рычи)подумаешь пофлудили чуток)

тебе ж помогали, можно потерпеть, если и не в моготу)

 

 

а у твоего бегемота не сезону брачный период начался, вот и рычит, самок зовёт! берегись кашкаек))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.