Sign in to follow this  
Дрон

Прелый запах из кондея

Recommended Posts

В последнее время при включении кондея присутствует запах прелых листьев. Шо за фигня и как с этим бороться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется что дело в фильтре салона! :yes

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дрон

Как бы не грибок. Позвони Грому, он знает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дрон, пора менять фильтр!

Ты имееш в виду фильтр салона или фильтр кондея?

Чесно говоря я не вникал это два разных фильтра или он всего один.

Макс, Я Грому уже отписался в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дрон, фильтр кондея, это и есть фильтр салона :) точнее, бывает только фильтр салона.

 

Обычно, заванивается фильтр, когда плесневеет в результате частого перехода между режимами кондей и просто обдув. Образуется конденсат, который с пылью развивает плесень и бактерии. Лучше врубить кондей в режиме климата и ездить так круглый год, лишь подкручивая рукоятку температуры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дрон, фильтр кондея, это и есть фильтр салона :) точнее, бывает только фильтр салона.

 

Обычно, заванивается фильтр, когда плесневеет в результате частого перехода между режимами кондей и просто обдув. Образуется конденсат, который с пылью развивает плесень и бактерии. Лучше врубить кондей в режиме климата и ездить так круглый год, лишь подкручивая рукоятку температуры.

Спасибо.Исчерпывающий ответ. Буду менять фильтр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю что это не фильтр салона, а теплообменник кондера. Именно на нем и заводится всякая плесень.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Pasechnik

Дрон

Сними накладку пластиковую, там где дворники, возможно листья или еще что попало, смело до заборника доберешься. Ну и фильтр салона тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дрон

На старом форуме где-то про это было. Попробуй найти там через поиск.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо изучить систему кондиционирования, чтобы знать как обработать теплообменник кондера спрэе

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня на Лачети фильтр салона при заменк был намного грязнее чем на Иксе. Потом я поставил с угольным порошком. Сейчас мне предлагали такойже на Икс. Как мне тогда показалось особенных изменений в очистке воздуха не произошло. слишком уж эти фильтры хлипкие.Если сравнить с фильтром двигателя хотя бы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помоему есть какие то средства типа дымовой шашки, дымит она в салоне при включенном кондее некоторое время, после чего погибают все грибки и бактерии, которые в кондиционере свадьбу устраивают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
дымит она в салоне при включенном кондее некоторое время, после чего погибают все грибки и бактерии, которые в кондиционере свадьбу устраивают

А мы потом не ... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

k-55

Надо купить такую машинку на клуб, и использовать по мере необходимости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забитый пылью фильтр фоняет в первый момент работы кондея, либо воняет постоянно, когда работает обычный обдув. На самом деле, ничего страшного, если появился запах. Со сменой фильтра запах уйдет.

 

У нас система кондеционирована построенна следующим образом:

Вентилятор стоит первым (что не есть хорошо, в него летит весь мусор и подшипникам со временем будет капец, также засыраются лопости), потом идет фильтр салона, затем стоит плита кондиционера, и за ней радиатор печки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нихренаон не уходит даже когда выкл климат появляется приходится откр окно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера заехал на АТЛ-срвис(по рекомендации Грома) ,описал проблему. Говорят надо делать дезинфекцию тепрообменника и менять фильр. Делов всенго-то на 30 мин. и 100 грн. денег. Хотел сделать- небыло фильтра.

Спрашивал фильтр в одной конторе- оригинал 280 грн.,неоригинал-100грн. Наверное закажу неоригинал да заеду на АТЛ снова- пускай поганяют всякую плесень.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть там такой прикол балончик ставишь в районе фильтра и вкл климат, и закрываешь на мин 15 машину-пускай работает и оно его ганяет по салону. А просто замена фильтра проблему не решает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Serguk, само-собой замена фильтра + обработка испарителя. Можно сделать и самому, но баллончик стоит 180грн а обработка 100. Я конечно понимаю, что баллончик не на один раз, но раз в полгода сто рублей не деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дрон

Помогла профилактика?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чистил систему сам з балончика, фильтр салона вынимал.

Пшикал в воздуховоды и в слив испарителя.

Запаха не было, просто делал для профилактики.

Баллончик давно уже, еще в предыдущей машине валялся, все никак не кончится)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дрон

Помогла профилактика?

Да, помогла. Запаха нет. Процедура заняла 15 мин. времени и 100 грн. Только записываться нужно предварительно.

Вот телефон АТЛ на Академика Павлова 758-13-50 - может кому пригодится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.