Sign in to follow this  
Xaltyrik

отзывы о x-trail от 2008 года.

Recommended Posts

заранее прошу прощения если не туда создал тему.

 

Всем добрый день. Вот решил сменить свою машину на побольше, остановился на x-trail е. но столкнулся с множеством негативных отзывов, особенно на вариатор.

почитав много тем, сделал вывод что самый удачный это 2х литровый на механике с панорамой и фарами на крыше))), теперь хочется докопаться к истине)) так как Вы являетесь обладателями данного бегемота, кто еще лучше сможет указать на + и -. Заранее благодарен. :pig

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока, на сегодняшний день, - только одни плюсы... :good лично у меня... :biggrin

минус только один, и он пока только в голове (как и у тебя уже, впрочем), :biggrin это вариатор... надеюсь, что он только там (только в голове) и останется... :D

 

Т31, 2,5 вариатор, 2008-го... :biggrin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже долго страдал, но взял дизель с механикой. Причины: явно мощнее чем 2,0 бенз., на бензиновом проблемы со сцеплением (опять же по слухам).

Фары и люк на крыше - баловство + более низкий потолок в салоне + неудобно ставить багажник. Я так Думаю :) .

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина лучшая в своём классе, что не говори. краш-тест проходит на ура, по проходимости 5+ для своего класса, вместимости для семьи- с головой! а багааажник)

 

проблемы бывают у всех. если проблема разрешима, то и волноваться незачем, а если не разрешима, то и подавно))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариаторы ездят и ниче с ними не происходит. В клубе нет машин с проблемными вариками, так что негатив это высасоно из пальца.

 

А что лучше иди хуже, вот сцепдение многие палят :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И темы размещайте в соответствущих разделах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем спасибо за отзывы, Pasechnik еще раз простите за нету рубрику))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если подъехать на к материку на слет клуба, расскажите что да как в машине?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что рассказывать то? Все тут описано, и работа варика и отзывные, и про заднюю крышку. Все остальное индивидуально.

 

Бери 2,5 на варике :) Не пожалеешь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бери 2,5 на варике Не пожалеешь

 

+ много - очень доволен выбором :)

минусы они есть везде, особенно если их искать

Share this post


Link to post
Share on other sites

а каков расход на 2,5 на вариаторе при езде по городу, летом понятное дело, шашлык - рыбалка, нужно к лучшем местам добрести))) а вот зимой в основном по городу кататся,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бери 2.5 на варике, не пожалеешь. С левого на правый (мост Метро), центр, с правого на левый (мост Метро) 11.0-11.6л (компутер)

Share this post


Link to post
Share on other sites

2,5 - то стопудово (расход одинаковый (практически)), а вот на варике или механике, я сам для себя решить не могу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Варик, нафига тебе та палка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та нафиг тот варик - и подержаться не за что!

Share this post


Link to post
Share on other sites

женщину рядом сади, и держись за коленку! :biggrin

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня механика 2.0 с панорамкой и рейлингами! Машина с 2008 года только радует. Замечаний нету! Автоматике не доверяю...жена уже как пол года тоже ездит и ни гу-гу ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фары и люк на крыше - баловство + более низкий потолок в салоне + неудобно ставить багажник. Я так Думаю :) .

 

Так и есть, думай не думай, а баловство как ни крути!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бабло не жмет, брать только вариатор с 2,5 литрами! Люк тоже советую брать, только без фанарей на крыше.

У меня новая машина без люка, ощущается недостаток.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Люк тоже советую брать, только без фанарей на крыше.

 

А че, фонари на столько бестолковые?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кому будешь ими светить, гаишникам? :biggrin как по мне, то лишняя кострукция для сбора грязи, снега и прочего.. Лазить к боксу через этот бордюр, тоже не лучший вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 2,0 на МТ с люком и фарами на крыше. Машине год. Из проблем - начала с пол года назад ржаветь крышка багажника и скрипит водительское сиденье. Во всем остальном только положительные эмоции. При аналогичном пробеге отца ЦР-В жесткая погремушка...

Я бы советовал солярку брать. Единственное о чем жалею. Разница была всего в 1000 уев.

 

Люк приятный бонус на осень весну... Очень приятный. А Фары на крыше отличное спасение от идиотов с кривым ксеноном, дальним светом и задними противотуманками...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже 2.0 с механикой люком и люстрой. Сцепление припалил по неопытности в тот же день что и купил машинку (поехал по заснеженному полю и т.к. раньше полноприводными не управлял, то застрял... выкорабкался сам конечно, но сцепой повоняло малёха) но это был единичный случай, по-дурости, так сказать. Сцепа в поряде, 2 года катаюсь 40 000 отмахал усё работает. Автомат не брал т.к. скучно ездить (да и денег он тянет) 2,5 не брал, потому как не понимаю зачем лишние 0,5. Если для скорости то машина не та... да и лучше от лихачеств себя ограничить заранее :) , но как оказалось и у 2.0 динамика очень даже интересная

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люблю много бывать на природе, но единое чем не устраивает нынешняя машина, это не везде проходимостью, а так на природе светить куда едешь, я просто не сталкивался с фонарями на крыше, мне все интересно))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.