Sign in to follow this  
Guest Pasechnik

Adamex X-Trail

Recommended Posts

Guest Pasechnik

icon.jpg

 

Полный фарш так сказать :)

 

Комбинированная коляска-трансформер Adamex X-Trail зима-лето на амортизаторах:

- люлька-переноска с жестким дном для новорожденного и прогулочный вариант с регулируемой в трех положениях (сидя, лежа, полулежа) спинкой и 5 точечными ремнями безопасности.

Комплектация:

-перекидная регулируемая по высоте ручка;

-мягкое широкое сидение с регулировкой спинки (3 положения;

-раздвижной капюшон с окошком;

-сумка для мамы;

-сетка для продуктов;

-столик;

-чехол на ножки;

- матрасик;

- дождевик, москитная сетка;

- хромированная рама;

- регулировка жесткости подвески (6 амортизаторов;

-ножной тормоз передних и задних колес;

- съемные колеса на шинах с подшипниками (направленная резина, легко снимаются), насос.

 

:biggrin:biggrin:biggrin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тяжелая надо легче :nea

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Pasechnik

Yura

Да то понятно. Она еще и трансформер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс

Полный и очень интеллектуальный :yes

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pasechnik, вот реальный тюнинг! :good

 

e98c1b8a4976.jpg

 

Общая информация Coneco Barracuda

 

Универсальная, для одного ребенка, четырехколесная

Возраст: 0+ месяцев

Конструкция: книга

Вес: 16 кг.

Ширина шасси: 60 см.

 

В комплекте Coneco Barracuda

 

Жесткая люлька

Накидка на ноги

Дождевик

Солнцезащитный козырек

Сумка

Корзина для покупок, из ткани

Насос

 

Размеры Coneco Barracuda

Длина, ширина: 60 см.

 

Колеса Coneco Barracuda

 

Тип колес: надувные

 

Подробности Coneco Barracuda

 

Регулировка высоты ручки

Горизонтальное положение спинки

Регулировка наклона спинки, число положений спинки: 3

Ремни безопасности, пятиточечные

Перекладина перед ребенком

Регулировка высоты подножки

Сидение к маме/от мамы

Съемный капюшон

 

Возможность установки Coneco Barracuda

 

Люльки

Прогулочный блок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pasechnik

из собственного опыта - трансформеры фтопкунах. я очень пожалел что купился на универсальность. Нужно покупать ЛЕГКУЮ ПО ВЕСУ ЛЮЛЬКУ с ОГРОМНЫМИ колесами И ТАКУЮ ЖЕ ЛЕГКУЮ КОЛЯСКУ, потом, когда подростет чадо.

 

Но только не трансформер!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если серьезно, то себе нужно брать вот такую:

 

da4d952cd7ea.jpg

 

Jane Nomad 3 в 1

 

Универсальная, для одного ребенка, четырехколесная

Возраст: 0+ месяцев

Максимальный допустимый вес: 15 кг.

Конструкция: книга

Вес: 6,5 кг.

Ширина шасси: 61 см.

Год выпуска: 2007

 

В комплекте Jane Nomad 3 в 1

 

Жесткая люлька, вес: 5 кг., внутренний размер, д?ш: 81*40 см.

Автокресло

Дождевик

Противомоскитная сетка

Солнцезащитный козырек

Сумка

Корзина для покупок, из ткани

Смотровое окно

 

Размеры Jane Nomad 3 в 1

 

Длина: 98 см., ширина: 61 см., высота: 102 см.

Размер в собранном виде, д?ш?в: 61*91*40 см.

Длина спального места: 95 см.

Ширина сидения: 36 см.

Глубина сидения: 29 см.

 

Колеса Jane Nomad 3 в 1

 

Тип колес: пластмассовые, диаметр: 21-25 см., съемные

Двойные передние колеса

Поворотные передние колеса, с фиксацией

 

Подробности Jane Nomad 3 в 1

 

Регулировка высоты ручки, число положений ручки: 97-107

Горизонтальное положение спинки

Регулировка наклона спинки, число положений спинки: плавная регулировка

Ремни безопасности, пятиточечные

Перекладина перед ребенком, съемная

Регулировка высоты подножки

Съемный капюшон

 

Возможность установки Jane Nomad 3 в 1

 

Люльки, адаптеры для крепления люльки

Автокресла, вес: 3 кг.

Прогулочный блок

 

Всякая всячина Jane Nomad 3 в 1

 

Возможность стирать чехол

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sebastyan

главное, чтоб ширина шасси позволяла в лифт нормально заезжать или чтоб удобно снимались колеса, для уменьшения ширины...

А так вариант стоящий 6,5 кг - это ГУД

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Pasechnik

Sebastyan

Мы скорее всего будем брать 3-х колеску Jane slalom pro 3в1

 

Она более маневреная, смотрели 3-ки, очень понравились :)

 

jane_slalom_pro3v1_big475.jpg

 

Детское автокресло Rebel PRO (группа "0+" от 0 до 13 кг) соответствует нормам нового европейского стандарта безопасности ЭС R44/03; оно оснащено противоударной системой защиты, ремнями безопасности, обеспечивает правильное анатомическое расположение ребенка. Кресло Rebel PRO можно использовать как качалку.

 

В комплекте: прогулочная коляска Slalom Pro, люлька Capazo Pro, автокресло-переноска Rebel Pro, корзина для покупок, насос, дождевик на прогулочную часть и элегантная фирменная сумочка!

ширина сиденья коляски: 36 см;

глубина сиденья коляски: 24 см;

длина спального места: 72 (с подножкой 87) см;

ширина шасси коляски - 63 см;

вес шасси без колес - 8 кг.

Суперлегкое автокресло, вес - 3 кг;

Шины в колесах коляски пневматические, на подшипниках; диаметр 273 мм;

Размер коляски в разобранном виде:

ширина 63 х длина 93 х высота 104 см. Размер коляски в собранном виде:

ширина 63 х длина 50 х высота 85 см.

 

ПыСы: :) Прикольно, мужики коляски обсуждают :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ню ню потоскаеш ее, почувствуеш что такое разница в 1,5 кг, мы когда летнюю выбирали жОна ходила смотрела не как выглядит, а пробовала подымать и вес проверяла :dance

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Pasechnik

Yura

Есть еще Мазер-Кер, легче чем Джейны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pasechnik

3-х колеска маневреннее, но менее устойчивая чем 4-х. Плохо подниматься/опускаться по ступенькам, уязвимая к порывам ветра... Я тоже рассматрвал 3-х к., но попробовал как она себя ведет на практике, - отказался

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Pasechnik

TITAN

А какой стул устойчивее 3-х или 4-х ножный :) Мы пробовали и то и то. Просто к 3-ке надо привыкать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pasechnik

может быть и с непривычки было...

Share this post


Link to post
Share on other sites

TITAN

Правильно.

Sebastyan

Даже не думай. Без амортизации, будет как табуретка. Колёса дерьмо, хрен где проедешь, особенно по песку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс

кстати о песке, Макс ты прав, хорошо, что напомнил как раз мой трансформер тем и радовал меня что классно по песку ехал - колеса огромные и дутые, ну с камерой, которую накачивать надо. А вот коляска с маленькими колесиками (то ли пластик то ли каучук) так вообще бесила (у меня ж сразу лес сосновый на песке идет от подьезда), то часто ощущал такой негатив...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я считаю надо брать удобную, легкую и практичную. Все равно ей один сезон ездить. А возможность трансформации из летней в зимнюю надо тогда , когда ребенок рождается в осенне-зимний переиод. после года такая модифицированная коляска вообще не нужна. Дальше предпочительна раскладная летняя. Поверьте моему опыту. Кстати у меня есть почти новая коляска, зимне-летняя плюс с креслом в автомобиль. Так вот кресло ни разу не ставил. Специально оставил старшему, может пригодиться внукам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

TITAN

Ты не одинок. Отцовство - это подвиг!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sebastyan

А вот здесь подбирать надо очень тщательно. Потому как тащить будешь не на иксе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласна с тем, что трансформер лучше не брать, она тяжелее, все равно, как показывает практика, с колясками чаще гуляют мамы, так что девченкам будет с трансформером тяжело, потом все-равно будете покупать трость (она легкая и в машине мало места занимает) и ребенок с легкостью оттуда вылазит сам по желанию легко и быстро :biggrin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переговорив с несколькими уже мамами узнала, что все в один голос твердят - покупали универсальный (типа 3 в 1), но по итогу продавали и отдельно покупали прогулочную (от полугода и старше). Так что все надо покупать раздельно - отдельно коляску с люлькой, отдельно автокресло, отдельно прогулочную.

Так как у нас рождение припадает на август все в один голос мне твердят, чтобы смотрела коляску с большой люлькой, потому что на зиму не надо переходит на прогулочную, хоть и возраст вроде как будет позволять. Поэтому практически до конца зимы будет использоваться с люлькой. Ну а к весне продавать эту и покупать прогулочную.

По поводу размеров автокресла. Все проивзодители пишут от 0 до 13 кг (типа) - по факту все зависит от строения ребенка, а не только от его веса. Некоторые уже и в 4 месяца туда уже еле влазят :)))

Так что получается, что все надо подбирать отдельно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Pasechnik

adviceman

:biggrin А шо такое? Ви шота имеете к нашей берЭмености? :biggrin:tease

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.