Sign in to follow this  
smart199

вентиляторы радиатора

Recommended Posts

в чем проблема. доходит температура до рабочей и при 93-97 градусах Цельсия включаются вентиляторы.. включаться не дав полностью прогреться радиатору.. т.е радиатор сверху - горячий, снизу - холодный.. после запуска вентиляторов, до полной остановки двигателя не прекращают работать.. температура стоит в рабочей зоне.. никогда не выходила за ее пределы. езда по трассе, на скорости, в холодное время - результата не дает.. они не отключаются.. только если выключить зажигание.

термостаты поменяны..один 1,5 месяца назад, второй- сегодня. помпа проверена.. (была замена 1,5 года назад на новую) . радиатор промыт, прочищен.. т.е. вся система проверена, кроме датчика температуры.. может ли быть это он..

прокладка головки поменяна сегодня вместе со всеми притирками клапанов и последующими нужными работами и проточки 0,15мк головы, как говорят - после небольшого перегрева..

помогите хоть советом.. что может быть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Яб датчик проверил в первую очередь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так, по сигналу датчика температуры они и включаются... глючный датчик...

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот на него и падает последний взгляд подозрения... все остальное переделано.. поменяно.. просто когда подключали летом комп перед этими всеми действиями он исправно показывает температуру, но алгоритм работы вентеляторов был такой же и ошибки именно по датчику не выдавало.. может настройки слетели откл. вентиляторов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
может настройки слетели откл. вентиляторов?

 

на отключение также может влиять реле... может "залипать"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
может настройки слетели откл. вентиляторов?

 

на отключение также может влиять реле... может "залипать"...

 

а поподробнее какое реле?

Share this post


Link to post
Share on other sites

реле включение вентиляторов, если есть схема, смотри FAN...

вентиляторы дофига жрут, включаются обычно только через реле...

Share this post


Link to post
Share on other sites

но, реле может быть и ни причем... вполне может сам датчик температуры глючить, особенно если он реализован по конструкции термопары... и включаться раньше и не выключаться вовсе...

Share this post


Link to post
Share on other sites

книжка по ремонту в машине.. завтра с утра на работе займусь чтивом.. спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
но, реле может быть и ни причем... вполне может сам датчик температуры глючить, особенно если он реализован по конструкции термопары... и включаться раньше и не выключаться вовсе...

 

 

вот что и мучает.. вкл раньше - намного и совсем не хочет вырубаться.. мне его легче на новый заменить.. потому как все просмотры на ошибки выдают его работоспособность

Share this post


Link to post
Share on other sites

Костя, если он на термопаре, то проверить его никак не возможно, окромя как нагревать и ловить момент замыкания пластин, а затем прекратить нагрев и ловить момент размыкания пластин термопары... как на вазах восьмых и девятых, тавриях, прошлых ауди и прочих...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Костя, если он на термопаре, то проверить его никак не возможно, окромя как нагревать и ловить момент замыкания пластин, а затем прекратить нагрев и ловить момент размыкания пластин термопары... как на вазах восьмых и девятых, тавриях, прошлых ауди и прочих...

 

 

спасибо.. буду лечить заменой.. 20-30 у.е. стоит.. и неделю ждать.. а то реально шум больше от вентиляторов, чем от мотора)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

уточнение, мы правильно друг-друга поняли, - температурный датчик стоит на радиаторе???

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за помощь.. реально понимаю за датчик на моторе.. но в радиаторе(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

это блок клапана.. клапан, он же второй термостат.. один патрубок уходит в сторону радиатора, а второй в сторону печки..

 

этот датчик вкручен именно в блок клапана, на него приходят от вентиляторов провода

Share this post


Link to post
Share on other sites

Костя, нифига не могу найти ни одного температурного датчика... уже 40 минут убил... все листаю-листаю...

по твоей ссылке - там только болты и шланги... пересмотрел там уже все... нифига нет...

заглянь завтра под капот, смотри внизу радиатора охлаждения двигателя...

Share this post


Link to post
Share on other sites
это блок клапана.. клапан, он же второй термостат.. один патрубок уходит в сторону радиатора, а второй в сторону печки..

этот датчик вкручен именно в блок клапана, на него приходят от вентиляторов провода

 

похоже... клапан соединяет "большой" круг с "малым"???

просто, этот датчик не важно где стоит (радиатор, патрубок, помпа, вход в блок и т.д.), но он должен стоять на "большом круге", т.е. включает вентиляторы при подьеме температуры в "большом круге"...

и если от него идут провода напрямую к вентиляторам, то это точно он, и он точно на термопаре...

Share this post


Link to post
Share on other sites
это блок клапана.. клапан, он же второй термостат.. один патрубок уходит в сторону радиатора, а второй в сторону печки..

этот датчик вкручен именно в блок клапана, на него приходят от вентиляторов провода

 

похоже... клапан соединяет "большой" круг с "малым"???

просто, этот датчик не важно где стоит (радиатор, патрубок, помпа, вход в блок и т.д.), но он должен стоять на "большом круге", т.е. включает вентиляторы при подьеме температуры в "большом круге"...

и если от него идут провода напрямую к вентиляторам, то это точно он, и он точно на термопаре...

 

 

Спасибо Engine coolant temperature sensor название от него патрубок идет на радиатор (большой круг) и на печку... уже заказал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там их два должно быть, можно попробовать местами поменять.

А ошибка и не должна выскакивать, он ведь работает, только температуру не очень правильно показывает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Костя а лучше продать её, сколько можно уже вкладывать денег она тупо сыпится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.