Sign in to follow this  
Owner

Топливный фильтр, проверка/замена

Recommended Posts

В руководстве о замене топливного фильтра как-то обтекаемо сказано, периодичности замены и даже проверки вроде нет. Просто "необслуживаемого типа" и все, см. раздел "Топливная система". А там тоже про периодичность не сказано ничего, только "если загрязнен - почистить". :dntknw

Как понять, что его нужно проверить и подлежит ли он чистке, в общем кто с этим имел дело, отзовитесь, плз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

замена требуется.. менял в прошлом году.. сам фильтр 240 грн дет макс выйдет, при этом меняется не всегда легко.. крышки нужно откручивать.. смотреть не пролить бензин в салон.. при обратном помещении в бак датчика с насосом, чтобы выставить его нормально и шлангом не задевать поплавок.. иначе или не будет работать.. или не сможет нормально показывать колличество.. если что. могу помочь советом)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажи, как ты определил, что требуется замена? Или может быть чистка? Расскажи, пожалуйста, на каком пробеге ты его поменял.

Я менял на 125 тысячах, сейчас 160.

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня л на 125, сначала было решено прочистить систему и начать с него и бака.. залезли, разобрали и начили чистить.. часа три промывали.. уфф скок гадости было.. все собрали, но было решено сразу его и заменить, что и сделали на следующий день.. просто в этот заказать и привезти уже не успели. а машину посреди трех гаражей под уклон не хотелось оставлять.. да и людям проезд нужен.. а как определил.. решил всю топливную почистить перед зимой..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда, наверное, тоже поменяю. Ты прокладку фильтра тоже менял или только сам фильтр?

Share this post


Link to post
Share on other sites

там фильтр пластиковый.. советую прочистить сеточку, внизу фильтра с бензонасосом в сборе, через которую насос засасывается.. вот ее нужно и можно прочистить.. а прокладки - там все родное целое и нормальное остается.. ток аккуратно ставь назад. два раза ставили.. из-за того,ч то один раз попалвок вообще лежал придавленый.. второй раз поставили.. но врать начал.. больше пока лезть желания нет.. руки не доходят..

Share this post


Link to post
Share on other sites
там фильтр пластиковый.. советую прочистить сеточку, внизу фильтра с бензонасосом в сборе, через которую насос засасывается.. вот ее нужно и можно прочистить.. а прокладки - там все родное целое и нормальное остается.. ток аккуратно ставь назад. два раза ставили.. из-за того,ч то один раз попалвок вообще лежал придавленый.. второй раз поставили.. но врать начал.. больше пока лезть желания нет.. руки не доходят..

 

Правильно. Сеточку чисть обязательно. А лучше к автодокторам за 100 - 120 грн. съездить и всё правильно сделать , т.к. в первый раз там можно делов наделать ;).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем у кого дизель, будь то Т30 или Т31 советовал бы менять топлфильтр вместе с заменой масла. Посоветовал оч уважаемый дизелист. Знаю его с 2001 года, у мну тогда Паджера 2 была 2.8тди. Постоянно у него обслуживался и ща навещаю. Масло 7-8тыс замена. Качество соляры сами знаете какое!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.